email

Скачать Прайс-лист:



Телефон доверия

IP веб-камера

Выбирай настоящее



Томск

#21 06-02-2008 02:58:17

Pasj
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: правила командой взаимовыручки :)

[quote=Oskar]А вообще сапорт+дамагер при граматной игре должны выносить 2-х дамагеров.[/quote]
smile что ты родной .. медик + дамагер выносят 10 дамагеров, 20, 30, при сыгранности разумеется и при большом внимании не только к противникам но и к дург другу.. тут важна тактика, быстрая оценка ситуации, умение отступить, понять все без слов за полсекунды. smile о как ..
--------
по поводу бросания лезущего на фарш... профессия медика хоть и пацифистская, но психологически тяжелая ^_^ пациент должен понимать, что его жизнь зависит не только от него, а еще и от меда. частый случай - сдерживаем волну варгов, подлечиваю всех, коплю убер smile и тута меня сносят, и все, народ дохнет, оборону прорывают ..


Malcolm Reynolds
Captain, Independent Army 57th Brigade, volunteer.
Awarded Valor Commendation: Battle of Serenity Valley.
Firefly Class freighter "Serenity".

Неактивен

 

#22 10-02-2008 18:54:23

MadDoc
Участник

Отправить ЛС

Re: правила командой взаимовыручки :)

Хочется сказать пару слов о наплевательстве деффных персонажей к инженерам, вместо того чтобы прикрыть инженера на первом, самом тяжелом для инженера этапе, когда строиться пушка и диспенсер, вся толпа несется мимо в атаку.

Кстати инженеры всегда приходят на выручку инженерам, даже просить не надо

Неактивен

 

#23 13-02-2008 15:37:03

Re: правила командой взаимовыручки :)

[quote=MadDoc]Кстати инженеры всегда приходят на выручку инженерам, даже просить не надо[/quote]
Не скажи.. я постоянно замечаю что некоторые инженеры смотрят как убивают твою пушку и ощущение что улыбаются... есть 3-4 нормальных инженера на мясе и все... остальные делаю пушки садятся за ней и ощущение что в консоли набирают команду +attack  и им плевать что где творится..

Неактивен

 

#24 13-02-2008 17:01:07

Mrmaxx
Пользователь

Отправить ЛС

Re: правила командой взаимовыручки :)

Согласен с KormagoG очень часто бывало так, пушка ели живая, я и к таму же труп, мимо бежит инж и даже внимание необращает на мою пушку, подбегает к своей и начинает е строить. Но таковы невсе инжинеры, есть нормальные, которые и помогут поставить и помогут починить, если я умер.

Неактивен

 

#25 05-03-2008 02:29:47

Re: правила командой взаимовыручки :)

Кстате медиком не так уж и в напряг играть, кто беспокоиться насчет фрагов, пусть не волнуеться, т.к. играя только медом можно вылезти на первое место, не раз так получалось. А ещё меня нервирует, когда один мед из 12 играющих в команде и всем надо угодить, все кричат "медик", даже тогда когда ему он явно не нужен, а потом еще обижаються, мол не пришел не подлечил. Вроде всё высказал smile

Неактивен

 

#26 05-03-2008 11:27:36

Nikogda
Пользователь

Отправить ЛС

Re: правила командой взаимовыручки :)

Большая просьба инженерам: !пожалуйста!, возьмите за привычку !разворачивать! выходы телепортов так, чтобы при телепортировании игрок не утыкался носом в стенку, чтобы было моментально понятно, где оказался.

И отдельная просьба - военная хитрость для медиков с убером.
Пушка атакует того, кто ближе к ней находится. При этом выстрелы пушки слегка отбрасывают назад, что мешает нормальному продвижению вперёд и прицеливанию. Особенно это актуально для хевика: с его скоростью и отталкивающей силе пальбы пушки хевик в итоге просто топчется на месте, не в силах подойти поближе.
Столько уберов оказались малоэффективными просто потому, что пушка отталкивает и не даёт подойти, в то время как медик топчется сзади и наверняка материт меня последними словами за то, что я не могу её вынести.

Поэтому, медики, !пожалуйста!, если вы врубили убер и впереди пушка, бегите вперёд на неё, отвлекайте её огонь на себя! Вы бессмертны, быстры и вам не нужно целиться, в отличие от вашего пациента.
Только самое главное - не прыгайте в это время ) Будет досадно )

Спасибо за внимание.


I am who I am and I do what I can ©

Неактивен

 

#27 05-03-2008 18:44:48

Re: правила командой взаимовыручки :)

[quote=Nikogda]Поэтому, медики, !пожалуйста!, если вы врубили убер и впереди пушка, бегите вперёд на неё, отвлекайте её огонь на себя! Вы бессмертны, быстры и вам не нужно целиться, в отличие от вашего пациента.
Только самое главное - не прыгайте в это время ) Будет досадно )[/quote]
Целиком и полностью присоединяюсь к пожеланию.

Теперь от лица медперсонала просьба. Если вы видите, что медик под убером начинает на амбразуру вытаскивать игрока, попробуйте пойти в атаку одновременно. Если медик грамотный (а таких немало), то он может начать перекидывать убер между двумя (тремя, четырьмя) игроками, обеспечив не просто атаку, а штурм со всеми вытекающими позитивными последствиями.

В качестве позитивного примера - на 2 карте дастбола убер в 2 игрока (хэви+демон) за 10 секунд уничтожил 2 разнесенных по последней точке пушки уровня 3 (с инженерами впридачу) и повалил 8 игроков защищающейся команды. Конечно, точка была взята.
Самое интересное, медиком за эти 10 секунд, будучи неуязвимым, запросто вылазишь на одну пушку, показывая откуда она стреляет и при этом видишь всех атакующих, вовремя перебрасывая убер на менее здоровых игроков.

Так что не стесняемся, лезем вперед в надежде на меда! big_smile

P.S. Мне кажется, или под убером лечение быстрее идет?

Неактивен

 

#28 05-03-2008 19:37:11

Nikogda
Пользователь

Отправить ЛС

Re: правила командой взаимовыручки :)

Drew_The_First, вроде как ранения, полученные только что, залечиваются медленнее, чем более ранние (по крайней мере я увидел упоминание об этом в видео "how to play the medic"). А раз под убером новых ранений нет совсем, хитпоинты восстанавливаются быстрее, т.к. были потеряны относительно давно. Точно так же быстрее восстанавливается здоровье в спокойной обстановке, чем в разгаре битвы.
Наверное, так.


I am who I am and I do what I can ©

Неактивен

 

#29 05-03-2008 21:45:59

Re: правила командой взаимовыручки :)

Nikogda, точно, я чего-то не подумал.

Я вот еще чего добавлю ( понеслась smile )...
Из-за различной скорости залечивания новых и старых ран иногда приходится делать следущее. Если два солдата попеременно вылазят из угла и обстреливают пушку, лечишь солда, пока он стреляет... Потом он начинает отходить, при этом второй - вылазить. Так вот, эффективнее забить на первого, вычечить второго, подержать его пока он пушку обстреливает, и только потом уже лечить первого. Получается, лечишь все время старые ранения. Но и солдат должен полудохлым начинать вылазить для обстрела пушки, чтобы его мед перехватил...

Так что не стесняемся, лезем вперед в надежде на меда! big_smile (Концептуальное утверждение)

P.S. Обратная крайность - все куда-то вылезли, огребли, и (извиняюсь) стадом бегут к меду... Ну всех-то не вылечишь. Прежде чем куда-то лезть, смотрите что с товарищами по оружию вокруг вас происходит. Если все полуживые, ИМХО лучше их прикрыть, чем сломя голову в атаку ломиться...

Неактивен

 

#30 06-03-2008 02:50:51

Pasj
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: правила командой взаимовыручки :)

[quote=Drew_The_First]P.S. Обратная крайность - все куда-то вылезли, огребли, и (извиняюсь) стадом бегут к меду... Ну всех-то не вылечишь.[/quote]
вот, точно , бываетаж жуть берет, а сказать немогу, мол, постой дурак, щас вылечу .. прут в атаку и все тут. да и про перекидывание убера и выбегание первым на пушку - полностью подтверждаю, и сам всегда так делаю smile. так что солдаты, демомены и хевики, не стесняйтесь идти в атаку если видите меня с убером )) только я через 10 сек. сваливаю - не успели сломать пушку - отходим, а не дохнем героически перезаряжаясь под огнем, и нефиг ругаться в чате, мол , куда же ты, мед, убежал ..


Malcolm Reynolds
Captain, Independent Army 57th Brigade, volunteer.
Awarded Valor Commendation: Battle of Serenity Valley.
Firefly Class freighter "Serenity".

Неактивен

 

#31 06-03-2008 12:26:25

n0b0dy
Пользователь

Отправить ЛС

Re: правила командой взаимовыручки :)

[quote=Nikogda]вроде как ранения, полученные только что, залечиваются медленнее, чем более ранние[/quote]
Так и есть, правда раньше я думал что медиковская пушка тоже критует smile

[quote=Pasj]вот, точно , бываетаж жуть берет, а сказать немогу, мол, постой дурак, щас вылечу .. прут в атаку и все тут.[/quote]
Иногда стоит рискнуть и высунуться недолеченным, чтобы добить пушку или фраг сделать.


[quote=Pasj]так что солдаты, демомены и хевики, не стесняйтесь идти в атаку если видите меня с убером )) только я через 10 сек. сваливаю - не успели сломать пушку - отходим, а не дохнем героически перезаряжаясь под огнем, и нефиг ругаться в чате, мол , куда же ты, мед, убежал ..[/quote]
А вот тут плюс один, чем умереть обоим лучше чтобы мед выжил.

Неактивен

 

#32 06-03-2008 13:43:15

Re: правила командой взаимовыручки :)

[quote=n0b0dy]Так и есть, правда раньше я думал что медиковская пушка тоже критует smile[/quote]
А прикольно было бы услышать "Да запарили эти криты у медика, никого убить невозможно!"

[quote=n0b0dy]Иногда стоит рискнуть и высунуться недолеченным, чтобы добить пушку или фраг сделать.[/quote]
Что еще раз подчеркивает - в ТФ головой думать надо, ситуацию оценивать, а не фаршем бегать smile

Неактивен

 

#33 07-03-2008 08:19:12

Dan
Новичек

Отправить ЛС

Re: правила командой взаимовыручки :)

[quote=Drew_The_First]Так вот, эффективнее забить на первого, вычечить второго, подержать его пока он пушку обстреливает, и только потом уже лечить первого.[/quote]
Лучше забить на систему старых/новых рпнений, и всё-таки лечить того, кто имеет шансы скопытиться, а не того, кто прячется за стенкой.

Я когда знаю, что меня лечат, могу вылезти под вражеский обстрел и просто тупо стоять, чтобы быстрее копился убер (особенно сейчас, когда ракет мало, сильно в стенки не популяешь).
Если в этот момент медик вдруг решит, что куда эффективнее лечить чьи-то старые раны, то я в это время запросто могу получить новые раны, несовместиые с жизнью.

Неактивен

 

#34 07-03-2008 10:05:22

Re: правила командой взаимовыручки :)

[quote=Dan][quote=Drew_The_First]Так вот, эффективнее забить на первого, вычечить второго, подержать его пока он пушку обстреливает, и только потом уже лечить первого.[/quote]
Лучше забить на систему старых/новых рпнений, и всё-таки лечить того, кто имеет шансы скопытиться, а не того, кто прячется за стенкой.[/quote]
Гм... Ну так и написано. Лечим стреляющего, он отходит, и только тогда начинаем лечить того, который прячется за стенкой и начинает вылазить за угол. А первый в это время прячется/перезаряжается, прикрывает тыл от шпионов и прочей нечисти.
Самый натуральный конвейер непрерывного обстрела. Много раз на турбине у левого входа на вражескую базу такое осуществить удавалось. 2 пушки уровня 3 на платформе сносились буквально за полнинуты двумя солдатами или солдом/демоном.

Самое главное - "Не стесняемся, лезем вперед в надежде на меда!" big_smile

Отредактированно Drew_The_First (07-03-2008 10:08:29)

Неактивен

 

#35 18-03-2008 13:16:03

arh
Пользователь

Отправить ЛС

Re: правила командой взаимовыручки :)

Эх, коли прочел все ето, напишу свои соображения:

1)Медик,пациент:
Вопервых, все что тут говорилось про медиков конечно интересно, но всеже медики бывают разные и пациенты тоже, я лично играя медиком вопервых выбираю из всех пациентов наиболее "перспективных" smile тобиш за достаточно долгое время на сервере видно кого лечить в первую очередь а кого в последнюю тобиш сначала под прицел медигана попадают грамотные игроки, т.к. 1 грамотный солд. с поддержкой меда сделает гораздо больше чем 3 новичка хевика незнающих карту smile (сравнение грубое но точное), выступая в качестве поддержки мне както неприятно када пациенту наплевать на медика его лечащего(мне тада тоже на пациента наплевать пусть аптечками догоняеца и сам шпионов соспины ловит), помоему ето глупо када пациент сам за себя smile и медик аналогично smile, сыграность играет ключевую роль так грамотный хевик\солд всегда займут позиции чтоб мед был вне досягаемости вражеских ракет, идти под пули стреляя во вражин с медигана мне както неохото smile, итоговая картинка такая: медик поддерживает атакующего перса находясь вне досегаемости ракет врага, следит чтобы подлые шпионы не тыкали своими складниками куда ненада smile, пациент же следит за здоровьем меда (слава богу ето несложно), стараеца занимать наиболее выгодные для себя и медика позиции и защищает его коли сзади обошли. Как это непечально но зачастую придеца наблюдать смерти товарищей покаманде которым ты помоч в силах но ценой провалившейся атаки.

2)Инженерные войска smile
Инженеры также бывают разные smile) синие, красные....  но не в етом суть,
Проанализировав свою игру инженером пришол к выводу что:
1.шпионы-редиски
2.демомены под убером-зло
3.метала всегда мало!
=> нервная ето работа,некаждому подсилу sad
В итоге стилей игры инжем м-т быть несколько,
!деф инж строящий деспенсер и пушку направленую на вашу передовую точку призван защищать ее от прорвавшегося врага и резвых скаутов, также от шпионов наравящих зайти сзади и
!сапорт инж обеспечивающий поддержку наступления путем постройки на передовой деспенсеров, пушек, и конечно телепортов!
-причом телепорты будут повожней остального , т.к. сокращают путь до фронта на многие секунды) пока 1 хевик бежит с респа до точки второй успеет телепортироваца умереть и снова оказаца на передовой smile (нада стараца заныкать порты туда где их недостанет шпион, или будут незаметны, и приэтом нада незабывать!!!! разворачивать порт в нужную сторону !!! сам нераз выйдя из порта оказываля носом к стене а сзади получал ракету, или же понаивности бежал вперед(на симетричн. картах) и оказывался на своей базе smile)
-деспенсоры, если инженеров несколько то строить деспы желательно рядом т.к. эффект лечения от 2х деспенсеров вполне заменит медика, и метал с них быстрее будет перетекать в ваш карман.
-пушка инженера поддерживающего атаку строится внаглую на линии фронта в таком месте чтобы ее немог  вынести за пару секунд вышедший изза угла хевик или пиро, а вы соответственно удобно за ней устроившись могли ее чинить без вреда для собственного здоровья, такая пушка способна положить немало врагов и будет серьезной поддержкой команде, проблема в том что возвести ее проблематично в виду постоянно прущего врага
=> действовать инжами желательно в паре smile
2 инженера действующих командно способны сотворить чудо, в течении полминуты можно построить пушку 3го уровня, с учетом постоянной поддержки прибывающих из ваших портов товарищей фронт сместица за пределы действия сэнтри smile) , далее на новой линии фронта помогаем строить пушку 2му инжу причом свою уничтожать нестоит т.к. враг вполне может прорвать передовую и тут наткнеца на вашу пушку.
еще 1 момент, строя деспенсеры, порты и пушки в 1й куче вы делаете приятный подарок шпионам , лучше строить их на некотором отдалении и самому несидеть за пушкой когда врага невидно, чтобы нестать жертвой коварных шпионов.

чото много я накалякал smile надеюсь оцените, давно ети мысли в голове вертелись smile

Неактивен

 

#36 18-03-2008 15:50:51

onedal
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: правила командой взаимовыручки :)

про медика дело говориш)


Elects clan

Неактивен

 

#37 20-03-2008 00:08:58

Pasj
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: правила командой взаимовыручки :)

так приятно, седня тащили тележку на новой мапе, и вот на первом повороте нас зажал демон и снайпер, я стою так что меня не видно, 2 солда обстреливают врагов. убер копится.. и когда мед (типо я smile) крикнул I am fully charged! эти 2 солда резко рванули, оба, как пошли в атаку, я дал убер на них обоих, и красота, так прошли что ваще, еще остальные враги какраз подтянулись, просто сказка была ))) вот так, учитесь Ж)
----------------

А ещё меня нервирует, когда ... все кричат "медик", даже тогда когда ему он явно не нужен, а потом еще обижаються, мол не пришел не подлечил[/quote]
вот точно, ваще иногда напрягает. просьба от всех медиков (думаю все согласятся) народ не орите медик просто так. во первых, медик может быть нужнее в другом месте нежели с вами, во вторых, отвлекаясь на здоровых и орущих иногда не успеваешь следить за ранеными, и в третьих медик иногда не поспевает всех лечить, так что не обижайтесь, держитесь рядом и не лезьте в атаку, лучше смотрите по сторонам ищите спаев прикрывайте меда и ждите, и до вас дойдет очередь. более того, лечить давно раненых в разы быстрее, и пойдя в атаку сразу время вы не выиграете.
  а какая мораль спросите вы? а такая что прежде чем выбегать изза угла, стоит прикинуть перспективы smile

Отредактированно Pasj (20-03-2008 00:25:51)


Malcolm Reynolds
Captain, Independent Army 57th Brigade, volunteer.
Awarded Valor Commendation: Battle of Serenity Valley.
Firefly Class freighter "Serenity".

Неактивен

 

#38 27-03-2008 16:43:14

BuToSS
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: правила командой взаимовыручки :)

Хочу добавить...
если вы выдите что бежит кто-либо в огне.... то оставте ему аптечку,ему это очень пригодится и вы спасите жизнь невиному человеку)))...а  сами возьмите другую..


[E-S]BuTo$SS
Не путайте меня, я Витосс, а не бутус, битос, и в этом роде)
FOREVER!!!

Неактивен

 

#39 03-04-2008 12:25:26

Re: правила командой взаимовыручки :)

Pasj, народ орёт медик не просто так: +50% к хп лишними не бывают smile  Другое дело когда кричат не смотря на то что медик уже лечит идущего в атаку бойца, но там тоже по обстоятельствам.
зы. По мере сил стараюсь отлечивать каждого кто рядом окажется.

По инжам всё не так однозначно - иногда бывает что кинув телепорт у дверей и вернувшись к шкафчику ты теряешь время (секунды, но всё же) которого потом нехватит на остройку турели. Бежать же кинув телепорт в надежде на металл по дороге (особенно если ты не единственный инж) - не всегда оправдано, ибо "метала много не бывает" (с)

Отредактированно OMGWT*, GT*O!!! (03-04-2008 12:28:57)


Зацензуреная версия игрового ника, а что поделать, правилами запрещено smile

Неактивен

 

#40 05-04-2008 22:54:59

Pasj
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: правила командой взаимовыручки :)

Pasj, народ орёт медик не просто так: +50% к хп лишними не бывают[/quote]
от этого и мое медическое здоровье зависит, так что я и без прозьб стараюсь накачивать всех по максимуму wink ну и многие также )


Malcolm Reynolds
Captain, Independent Army 57th Brigade, volunteer.
Awarded Valor Commendation: Battle of Serenity Valley.
Firefly Class freighter "Serenity".

Неактивен

 

Board footer

POGODAVTOMSKE.RU -     .

Центральный офис:
г.Томск, ул.Косарева 33,
тел. (3822)56-58-56,
56-56-58