|
|
|
|
- Pasj
- Опытный пользователь
Отправить ЛС
Re: правила командой взаимовыручки :)
[quote=Oskar]А вообще сапорт+дамагер при граматной игре должны выносить 2-х дамагеров.[/quote] что ты родной .. медик + дамагер выносят 10 дамагеров, 20, 30, при сыгранности разумеется и при большом внимании не только к противникам но и к дург другу.. тут важна тактика, быстрая оценка ситуации, умение отступить, понять все без слов за полсекунды. о как .. -------- по поводу бросания лезущего на фарш... профессия медика хоть и пацифистская, но психологически тяжелая ^_^ пациент должен понимать, что его жизнь зависит не только от него, а еще и от меда. частый случай - сдерживаем волну варгов, подлечиваю всех, коплю убер и тута меня сносят, и все, народ дохнет, оборону прорывают ..
Malcolm Reynolds Captain, Independent Army 57th Brigade, volunteer. Awarded Valor Commendation: Battle of Serenity Valley. Firefly Class freighter "Serenity".
Re: правила командой взаимовыручки :)
Хочется сказать пару слов о наплевательстве деффных персонажей к инженерам, вместо того чтобы прикрыть инженера на первом, самом тяжелом для инженера этапе, когда строиться пушка и диспенсер, вся толпа несется мимо в атаку.
Кстати инженеры всегда приходят на выручку инженерам, даже просить не надо
Re: правила командой взаимовыручки :)
[quote=MadDoc]Кстати инженеры всегда приходят на выручку инженерам, даже просить не надо[/quote] Не скажи.. я постоянно замечаю что некоторые инженеры смотрят как убивают твою пушку и ощущение что улыбаются... есть 3-4 нормальных инженера на мясе и все... остальные делаю пушки садятся за ней и ощущение что в консоли набирают команду +attack и им плевать что где творится..
Re: правила командой взаимовыручки :)
Согласен с KormagoG очень часто бывало так, пушка ели живая, я и к таму же труп, мимо бежит инж и даже внимание необращает на мою пушку, подбегает к своей и начинает е строить. Но таковы невсе инжинеры, есть нормальные, которые и помогут поставить и помогут починить, если я умер.
Re: правила командой взаимовыручки :)
Кстате медиком не так уж и в напряг играть, кто беспокоиться насчет фрагов, пусть не волнуеться, т.к. играя только медом можно вылезти на первое место, не раз так получалось. А ещё меня нервирует, когда один мед из 12 играющих в команде и всем надо угодить, все кричат "медик", даже тогда когда ему он явно не нужен, а потом еще обижаються, мол не пришел не подлечил. Вроде всё высказал
Re: правила командой взаимовыручки :)
Большая просьба инженерам: !пожалуйста!, возьмите за привычку !разворачивать! выходы телепортов так, чтобы при телепортировании игрок не утыкался носом в стенку, чтобы было моментально понятно, где оказался.
И отдельная просьба - военная хитрость для медиков с убером. Пушка атакует того, кто ближе к ней находится. При этом выстрелы пушки слегка отбрасывают назад, что мешает нормальному продвижению вперёд и прицеливанию. Особенно это актуально для хевика: с его скоростью и отталкивающей силе пальбы пушки хевик в итоге просто топчется на месте, не в силах подойти поближе. Столько уберов оказались малоэффективными просто потому, что пушка отталкивает и не даёт подойти, в то время как медик топчется сзади и наверняка материт меня последними словами за то, что я не могу её вынести.
Поэтому, медики, !пожалуйста!, если вы врубили убер и впереди пушка, бегите вперёд на неё, отвлекайте её огонь на себя! Вы бессмертны, быстры и вам не нужно целиться, в отличие от вашего пациента. Только самое главное - не прыгайте в это время ) Будет досадно )
Спасибо за внимание.
I am who I am and I do what I can ©
Re: правила командой взаимовыручки :)
[quote=Nikogda]Поэтому, медики, !пожалуйста!, если вы врубили убер и впереди пушка, бегите вперёд на неё, отвлекайте её огонь на себя! Вы бессмертны, быстры и вам не нужно целиться, в отличие от вашего пациента. Только самое главное - не прыгайте в это время ) Будет досадно )[/quote] Целиком и полностью присоединяюсь к пожеланию.
Теперь от лица медперсонала просьба. Если вы видите, что медик под убером начинает на амбразуру вытаскивать игрока, попробуйте пойти в атаку одновременно. Если медик грамотный (а таких немало), то он может начать перекидывать убер между двумя (тремя, четырьмя) игроками, обеспечив не просто атаку, а штурм со всеми вытекающими позитивными последствиями.
В качестве позитивного примера - на 2 карте дастбола убер в 2 игрока (хэви+демон) за 10 секунд уничтожил 2 разнесенных по последней точке пушки уровня 3 (с инженерами впридачу) и повалил 8 игроков защищающейся команды. Конечно, точка была взята. Самое интересное, медиком за эти 10 секунд, будучи неуязвимым, запросто вылазишь на одну пушку, показывая откуда она стреляет и при этом видишь всех атакующих, вовремя перебрасывая убер на менее здоровых игроков.
Так что не стесняемся, лезем вперед в надежде на меда!
P.S. Мне кажется, или под убером лечение быстрее идет?
Re: правила командой взаимовыручки :)
Drew_The_First, вроде как ранения, полученные только что, залечиваются медленнее, чем более ранние (по крайней мере я увидел упоминание об этом в видео "how to play the medic"). А раз под убером новых ранений нет совсем, хитпоинты восстанавливаются быстрее, т.к. были потеряны относительно давно. Точно так же быстрее восстанавливается здоровье в спокойной обстановке, чем в разгаре битвы. Наверное, так.
I am who I am and I do what I can ©
Re: правила командой взаимовыручки :)
Nikogda, точно, я чего-то не подумал.
Я вот еще чего добавлю ( понеслась )... Из-за различной скорости залечивания новых и старых ран иногда приходится делать следущее. Если два солдата попеременно вылазят из угла и обстреливают пушку, лечишь солда, пока он стреляет... Потом он начинает отходить, при этом второй - вылазить. Так вот, эффективнее забить на первого, вычечить второго, подержать его пока он пушку обстреливает, и только потом уже лечить первого. Получается, лечишь все время старые ранения. Но и солдат должен полудохлым начинать вылазить для обстрела пушки, чтобы его мед перехватил...
Так что не стесняемся, лезем вперед в надежде на меда! (Концептуальное утверждение)
P.S. Обратная крайность - все куда-то вылезли, огребли, и (извиняюсь) стадом бегут к меду... Ну всех-то не вылечишь. Прежде чем куда-то лезть, смотрите что с товарищами по оружию вокруг вас происходит. Если все полуживые, ИМХО лучше их прикрыть, чем сломя голову в атаку ломиться...
- Pasj
- Опытный пользователь
Отправить ЛС
Re: правила командой взаимовыручки :)
[quote=Drew_The_First]P.S. Обратная крайность - все куда-то вылезли, огребли, и (извиняюсь) стадом бегут к меду... Ну всех-то не вылечишь.[/quote] вот, точно , бываетаж жуть берет, а сказать немогу, мол, постой дурак, щас вылечу .. прут в атаку и все тут. да и про перекидывание убера и выбегание первым на пушку - полностью подтверждаю, и сам всегда так делаю . так что солдаты, демомены и хевики, не стесняйтесь идти в атаку если видите меня с убером )) только я через 10 сек. сваливаю - не успели сломать пушку - отходим, а не дохнем героически перезаряжаясь под огнем, и нефиг ругаться в чате, мол , куда же ты, мед, убежал ..
Malcolm Reynolds Captain, Independent Army 57th Brigade, volunteer. Awarded Valor Commendation: Battle of Serenity Valley. Firefly Class freighter "Serenity".
Re: правила командой взаимовыручки :)
[quote=Nikogda]вроде как ранения, полученные только что, залечиваются медленнее, чем более ранние[/quote] Так и есть, правда раньше я думал что медиковская пушка тоже критует
[quote=Pasj]вот, точно , бываетаж жуть берет, а сказать немогу, мол, постой дурак, щас вылечу .. прут в атаку и все тут.[/quote] Иногда стоит рискнуть и высунуться недолеченным, чтобы добить пушку или фраг сделать.
[quote=Pasj]так что солдаты, демомены и хевики, не стесняйтесь идти в атаку если видите меня с убером )) только я через 10 сек. сваливаю - не успели сломать пушку - отходим, а не дохнем героически перезаряжаясь под огнем, и нефиг ругаться в чате, мол , куда же ты, мед, убежал ..[/quote] А вот тут плюс один, чем умереть обоим лучше чтобы мед выжил.
Re: правила командой взаимовыручки :)
[quote=n0b0dy]Так и есть, правда раньше я думал что медиковская пушка тоже критует [/quote] А прикольно было бы услышать "Да запарили эти криты у медика, никого убить невозможно!"
[quote=n0b0dy]Иногда стоит рискнуть и высунуться недолеченным, чтобы добить пушку или фраг сделать.[/quote] Что еще раз подчеркивает - в ТФ головой думать надо, ситуацию оценивать, а не фаршем бегать
Re: правила командой взаимовыручки :)
[quote=Drew_The_First]Так вот, эффективнее забить на первого, вычечить второго, подержать его пока он пушку обстреливает, и только потом уже лечить первого.[/quote] Лучше забить на систему старых/новых рпнений, и всё-таки лечить того, кто имеет шансы скопытиться, а не того, кто прячется за стенкой.
Я когда знаю, что меня лечат, могу вылезти под вражеский обстрел и просто тупо стоять, чтобы быстрее копился убер (особенно сейчас, когда ракет мало, сильно в стенки не популяешь). Если в этот момент медик вдруг решит, что куда эффективнее лечить чьи-то старые раны, то я в это время запросто могу получить новые раны, несовместиые с жизнью.
Re: правила командой взаимовыручки :)
[quote=Dan][quote=Drew_The_First]Так вот, эффективнее забить на первого, вычечить второго, подержать его пока он пушку обстреливает, и только потом уже лечить первого.[/quote] Лучше забить на систему старых/новых рпнений, и всё-таки лечить того, кто имеет шансы скопытиться, а не того, кто прячется за стенкой.[/quote] Гм... Ну так и написано. Лечим стреляющего, он отходит, и только тогда начинаем лечить того, который прячется за стенкой и начинает вылазить за угол. А первый в это время прячется/перезаряжается, прикрывает тыл от шпионов и прочей нечисти. Самый натуральный конвейер непрерывного обстрела. Много раз на турбине у левого входа на вражескую базу такое осуществить удавалось. 2 пушки уровня 3 на платформе сносились буквально за полнинуты двумя солдатами или солдом/демоном.
Самое главное - "Не стесняемся, лезем вперед в надежде на меда!"
Отредактированно Drew_The_First (07-03-2008 10:08:29)
Re: правила командой взаимовыручки :)
Эх, коли прочел все ето, напишу свои соображения:
1)Медик,пациент: Вопервых, все что тут говорилось про медиков конечно интересно, но всеже медики бывают разные и пациенты тоже, я лично играя медиком вопервых выбираю из всех пациентов наиболее "перспективных" тобиш за достаточно долгое время на сервере видно кого лечить в первую очередь а кого в последнюю тобиш сначала под прицел медигана попадают грамотные игроки, т.к. 1 грамотный солд. с поддержкой меда сделает гораздо больше чем 3 новичка хевика незнающих карту (сравнение грубое но точное), выступая в качестве поддержки мне както неприятно када пациенту наплевать на медика его лечащего(мне тада тоже на пациента наплевать пусть аптечками догоняеца и сам шпионов соспины ловит), помоему ето глупо када пациент сам за себя и медик аналогично , сыграность играет ключевую роль так грамотный хевик\солд всегда займут позиции чтоб мед был вне досягаемости вражеских ракет, идти под пули стреляя во вражин с медигана мне както неохото , итоговая картинка такая: медик поддерживает атакующего перса находясь вне досегаемости ракет врага, следит чтобы подлые шпионы не тыкали своими складниками куда ненада , пациент же следит за здоровьем меда (слава богу ето несложно), стараеца занимать наиболее выгодные для себя и медика позиции и защищает его коли сзади обошли. Как это непечально но зачастую придеца наблюдать смерти товарищей покаманде которым ты помоч в силах но ценой провалившейся атаки.
2)Инженерные войска Инженеры также бывают разные ) синие, красные.... но не в етом суть, Проанализировав свою игру инженером пришол к выводу что: 1.шпионы-редиски 2.демомены под убером-зло 3.метала всегда мало! => нервная ето работа,некаждому подсилу В итоге стилей игры инжем м-т быть несколько, !деф инж строящий деспенсер и пушку направленую на вашу передовую точку призван защищать ее от прорвавшегося врага и резвых скаутов, также от шпионов наравящих зайти сзади и !сапорт инж обеспечивающий поддержку наступления путем постройки на передовой деспенсеров, пушек, и конечно телепортов! -причом телепорты будут повожней остального , т.к. сокращают путь до фронта на многие секунды) пока 1 хевик бежит с респа до точки второй успеет телепортироваца умереть и снова оказаца на передовой (нада стараца заныкать порты туда где их недостанет шпион, или будут незаметны, и приэтом нада незабывать!!!! разворачивать порт в нужную сторону !!! сам нераз выйдя из порта оказываля носом к стене а сзади получал ракету, или же понаивности бежал вперед(на симетричн. картах) и оказывался на своей базе ) -деспенсоры, если инженеров несколько то строить деспы желательно рядом т.к. эффект лечения от 2х деспенсеров вполне заменит медика, и метал с них быстрее будет перетекать в ваш карман. -пушка инженера поддерживающего атаку строится внаглую на линии фронта в таком месте чтобы ее немог вынести за пару секунд вышедший изза угла хевик или пиро, а вы соответственно удобно за ней устроившись могли ее чинить без вреда для собственного здоровья, такая пушка способна положить немало врагов и будет серьезной поддержкой команде, проблема в том что возвести ее проблематично в виду постоянно прущего врага => действовать инжами желательно в паре 2 инженера действующих командно способны сотворить чудо, в течении полминуты можно построить пушку 3го уровня, с учетом постоянной поддержки прибывающих из ваших портов товарищей фронт сместица за пределы действия сэнтри ) , далее на новой линии фронта помогаем строить пушку 2му инжу причом свою уничтожать нестоит т.к. враг вполне может прорвать передовую и тут наткнеца на вашу пушку. еще 1 момент, строя деспенсеры, порты и пушки в 1й куче вы делаете приятный подарок шпионам , лучше строить их на некотором отдалении и самому несидеть за пушкой когда врага невидно, чтобы нестать жертвой коварных шпионов.
чото много я накалякал надеюсь оцените, давно ети мысли в голове вертелись
- onedal
- Опытный пользователь
Отправить ЛС
Re: правила командой взаимовыручки :)
Elects clan
- Pasj
- Опытный пользователь
Отправить ЛС
Re: правила командой взаимовыручки :)
так приятно, седня тащили тележку на новой мапе, и вот на первом повороте нас зажал демон и снайпер, я стою так что меня не видно, 2 солда обстреливают врагов. убер копится.. и когда мед (типо я ) крикнул I am fully charged! эти 2 солда резко рванули, оба, как пошли в атаку, я дал убер на них обоих, и красота, так прошли что ваще, еще остальные враги какраз подтянулись, просто сказка была ))) вот так, учитесь Ж) ----------------
А ещё меня нервирует, когда ... все кричат "медик", даже тогда когда ему он явно не нужен, а потом еще обижаються, мол не пришел не подлечил[/quote] вот точно, ваще иногда напрягает. просьба от всех медиков (думаю все согласятся) народ не орите медик просто так. во первых, медик может быть нужнее в другом месте нежели с вами, во вторых, отвлекаясь на здоровых и орущих иногда не успеваешь следить за ранеными, и в третьих медик иногда не поспевает всех лечить, так что не обижайтесь, держитесь рядом и не лезьте в атаку, лучше смотрите по сторонам ищите спаев прикрывайте меда и ждите, и до вас дойдет очередь. более того, лечить давно раненых в разы быстрее, и пойдя в атаку сразу время вы не выиграете. а какая мораль спросите вы? а такая что прежде чем выбегать изза угла, стоит прикинуть перспективы
Отредактированно Pasj (20-03-2008 00:25:51)
Malcolm Reynolds Captain, Independent Army 57th Brigade, volunteer. Awarded Valor Commendation: Battle of Serenity Valley. Firefly Class freighter "Serenity".
- BuToSS
- Опытный пользователь
Отправить ЛС
Re: правила командой взаимовыручки :)
Хочу добавить... если вы выдите что бежит кто-либо в огне.... то оставте ему аптечку,ему это очень пригодится и вы спасите жизнь невиному человеку)))...а сами возьмите другую..
[E-S]BuTo$SS Не путайте меня, я Витосс, а не бутус, битос, и в этом роде) FOREVER!!!
Re: правила командой взаимовыручки :)
Pasj, народ орёт медик не просто так: +50% к хп лишними не бывают Другое дело когда кричат не смотря на то что медик уже лечит идущего в атаку бойца, но там тоже по обстоятельствам. зы. По мере сил стараюсь отлечивать каждого кто рядом окажется.
По инжам всё не так однозначно - иногда бывает что кинув телепорт у дверей и вернувшись к шкафчику ты теряешь время (секунды, но всё же) которого потом нехватит на остройку турели. Бежать же кинув телепорт в надежде на металл по дороге (особенно если ты не единственный инж) - не всегда оправдано, ибо "метала много не бывает" (с)
Отредактированно OMGWT*, GT*O!!! (03-04-2008 12:28:57)
Зацензуреная версия игрового ника, а что поделать, правилами запрещено
- Pasj
- Опытный пользователь
Отправить ЛС
Re: правила командой взаимовыручки :)
Pasj, народ орёт медик не просто так: +50% к хп лишними не бывают[/quote] от этого и мое медическое здоровье зависит, так что я и без прозьб стараюсь накачивать всех по максимуму ну и многие также )
Malcolm Reynolds Captain, Independent Army 57th Brigade, volunteer. Awarded Valor Commendation: Battle of Serenity Valley. Firefly Class freighter "Serenity".
|
Центральный офис:
г.Томск, ул.Косарева 33,
тел. (3822)56-58-56,
56-56-58
|
|
|
|