email

Скачать Прайс-лист:



Телефон доверия

IP веб-камера

Выбирай настоящее



Томск

#1 07-08-2008 23:06:11

Несколько гайдов

Как бы незнал куда впихнуть решил создать новую тему.Выкладываю по просьбе CrAzY

Гайд по солдату
Несмотря на то, что по большей части так оно и есть, необходимо осознавать, что кроме вас на поле боя еще много игроков разных классов. Некоторые из них ламеры, некоторые мегаотцы, и целью данного гайда является помочь вам принимать правильные решения при встрече с разными классами.
...против Огнеметчика
Солдат против Огнеметчика - интересная дуэль. Помните, огнеметчик практически безвреден, пока не подойдет к вам очень близко. Используйте это - стреляйте ракетами ему в ноги таким образом, чтобы он либо: а) отлетел назад; б) подлетел в небеса. Пока летит - прикиньте, куда он приземлится, и когда приземлится, зашлите ему вторую ракету. В большинстве случаев, Огнеметчику двух ракет будет достаточно.
Но самое важное - вовремя обнаружить Огнеметчика. Вовремя послав ему ракету навстречу, вы удержите его на месте, и сбережете свою шкуру от огня.
...против Скаута
Скаут - уникальный своей высокой скоростью класс. Его скорость в сочетании с оскорбительными насмешками способны достать всех. Ну, а для Солдата Скаут более чем просто надоедлив - он смертелен.
Подумайте об этом: вы имеете возможно самое медленное оружие в игре. Он - быстрейший класс. Он запросто может перепрыгивать ваши ракеты. Да он, вероятно, сможет бегать параллельно вашим ракетам, если сильно того пожелает! smile
Некоторые советы по нейтрализации вражеского Скаута:
если вы столкнулись с ним лицом к лицу, стреляйте под ноги. Все Скауты быстры, но далеко не все умны. Скаут бегущий прямо на вас, и начинающий стрелять, заслуживает смерти;
по убегающему Скауту пробуйте запустить ракету в тушку. Имейте в виду скорость Скаута;
если Скаут реально достал, попробуйте переключиться на дробовик, зацепить его пару раз, чтобы он хотя бы понял, что вы серьезный парень smile
...против Подрывника
Он во многом похож на вас, но увернуться от его выстрелов зачастую проще, ибо гранаты падают на землю. К тому же подрывник не имеет оружия прямого действия.
Избегайте засад с липучками.
..против Медика
Сделайте самое ужасное с этим немецким ублюдком. Но, к сожалению, вы редко встретите Медика, прогуливающегося в одиночку...
...против Медика + другой класс
Приложите все усилия, чтобы вынести Медика в первую очередь. Постарайтесь ракетами отделить Медика от игрока, которого он лечит. Если это Медик с Пулеметчиком, и вы в одиночку решите атаковать Пулеметчика - вы никогда не убьете его. Ну разве, что все ваши выстрелы окажутся критическими и точно в цель.
...против Солдата
Очевидно, равная схватка. Избегайте ракет, если можете. Толковая идея переключиться на дробовик, когда ваша обойма опустеет - в надежде, что у него так же кончатся ракеты, и он будет перезаряжаться. Тут-то вы его и накроете.
...против Снайпера
Даже не пытайтесь сделать ему что-либо плохое на расстоянии. На длинных дистанциях против вас три фактора:
ракеты летят медленно. Их можно увидеть издалека, и увернуться от них займет столько времени, сколько нужно, чтобы нащупать на клавиатуре кнопки a и d;
убойная сила ракет значительно ослабевает на дальней дистанции;
пуля быстра и смертельна. Вы можете умереть, не успев еще даже прицелиться ракетой.
НО: Если вы можете подкрасться к Снайперу каким-либо образом (например, с помощью рокетджампинга на 2fort, и ракету-другую, пока он целится в прицел), то это даже битвой назвать трудно smile
..против Пулеметчика
Вы чуть быстрее Пулеметчика, используйте это. Не атакуйте в лоб, его пулемет быстро сделает из вас фарш. Если вы можете занять выигрышную точку, или зайти ему в тыл, там, где он этого не ожидает - 3-4 ракет хватит.
Также можно попробовать рокетджампинг, пролетев над Пулеметчиком, с последующей атакой с воздуха/сзади.
...против Инженера и его пушки
Урон от самого Инженера сам по себе незначителен. Урон его пушки, напротив, сокрушителен. Солдаты довольно хорошо подходят для выноса пушек. Со средней дистанции вам хватит как раз четырех прямых попаданий по пушке третьего уровня. Зачастую это невозможно по самой природе пушек, поэтому вам возможно придется полагаться на побочные повреждения от ракет. В общих чертах, если вы видите какую-то часть пушки, или знаете что она прямо за углом - стреляйте в стену/землю поблизости. Это наносит урон, и зачастую может уничтожить пушку прежде, чем ее владелец поймет, что ее выносят smile
Если же у вас есть Медик с убер-зарядом, убедитесь, что ваша ракетница полностью заряжена, прежде чем бросаться в атаку. Нет ничего хуже, чем тратить половину убера на перезарядку.
...против Шпиона
Как солдаты мы особенно привлекательная мишень для Шпионов, ибо мы медленны. Шпионы, в свою очередь, привлекательная мишень для Солдата (если он может их вычислить), ибо здоровьем они обижены и могут выноситься с одной ракеты. Если вы думаете, что поблизости Шпион, сделайте быстрый разворот на 180 и посмотрите, не крадется ли кто за вами. Не стесняйтесь проверять на Шпионов своих товарищей. Хороший индикатор - ракета. Ракета пролетает сквозь товарищей по команде. Если ракета не пролетает через вашего камрада, или он сдвигается от вашей ракеты - перед вами Шпион. Уничтожьте его.

Неактивен

 

#2 07-08-2008 23:07:20

Re: Несколько гайдов

Гайд по инжу
Используйте ключ
Меня удивляют инженеры, которые стоят и смотрят, как их строения возводятся сами по себе. Я не говорю о инженерах, которые бросают на землю телепорт и бегут назад за металлом. Я говорю о тех инженерах которые стоят (потрясая ключом, или, прости Господи, насмехаясь) пока строительство идет со скоростью улитки. Для тех, кто, возможно, не знает (в наше время таких мало) – все ваши здания возводятся в 2 раза быстрее, когда вы ударяете по ним ключом.

Ставьте вход телепорта
В начале раунда бросайте вход телепорта за респавном, возвращайтесь к шкафчику за металлом, после чего бегите на передовую. Делайте это, возьмите это в привычку. Делайте это во снах. Для этого правила нет исключений
(одно исключение все же есть – Sudden death. Нет респавнов – телепорт бесполезен. К тому же шкафчик в Resupply Room закрыт. На внезапной смерти телепорт – всего лишь подстава для своих же шпионов)

Ставьте выход телепорта
Телепорт – ваш самый полезный инструмент. Серьезно. Вы должны ставить выход телепорта ПЕРЕД диспенсером или пушкой. Вдвойне серьезно. Рабочий телепорт способен вернуть мертвого пулеметчика на передовую за 21 секунду вместо 30-ти (учитывая время ожидания респавна). Если в команде три инженера то должно быть три телепорта. Точка. Телепорты так же важны для вашей команды, как и медики. Команда с телепортами и/или медиками, сильнее, чем без оных.
(апдейт из обсуждения: всегда разворачивайте телепорт в нужную сторону. Нет ничего тупее выхода телепорта, смотрящего в стену)

Работайте с дружественными инженерами
Два инженера, работающие сами по себе, да к тому же страдающие от нехватки металла – не угроза для противника. В то же время, два инженера, работающие сообща, довольно-таки грозная сила. Строительство диспенсера или телепорта само по себе занимает 20 секунд. 10 секунд – когда инженер бьет ключом по ним. И всего 5 секунда – если ключом бьют два инженера. 5 секунд! Строительство пушки само по себе – 10 секунд, так что три инженера ставят пушку 1-го уровня всего за 2,5 секунды!
После того, как два инженера построят свои телепорты, они должны работать сообща. Полностью рабочий диспенсер много лучше двух неработающих. Одна пушка третьего уровня много лучше двух первого. Если я вижу другого инженера по соседству, который строит пушку, я помогу ему, прежде чем начинать строить свою.
Очевидно, если другой инженер очень далеко, защищает другую точку – помогать ему не практично.
И помните – вы можете ремонтировать постройки другого инженера. Если он умер, или вы видите его под ураганным огнем, спешите на помощь. Даже солдат/пулеметчик под убером вряд ли сможет вынести пушку, которую чинят парочка-тройка инженеров.

Собирайте металлолом
Инженерам всегда нужен металл, особенно в разгар жестоких битв. Жизненно важно знать, что вы можете собирать металл с разрушенных построек или брошенного оружия. Если кто-то уничтожил вашу пушку, запускайте строительство новой, после чего собирайте останки старой. Это позволит вам быстро построить новую пушку.
Заметьте, диспенсер должен быть вашим ПОСЛЕДНИМ источником металла. Почему? Потому что вашим камрадам нужны патроны. Собирайте металлолом, или берите металл в шкафу на респавне, если возможно. Оставьте металл в диспенсере вашим пулеметчикам. Они используют патроны быстрее, чем вы металл.
(Этот абзац оспорен в обсуждении. Здоровье и патроны не истощают запасов металла в диспенсере, которые в свою очередь, бесконечны. Даже непрерывно стреляющий пулеметчик, никогда не сведет уровень металла в диспенсере к нулю. Автор свою ошибку признал)

Подчищайте за собой
Если ваша команда защищает последнюю точку на dustbowl или gravelpit, ваш телепорт бесполезен без выхода. Или переместите выход, или просто уничтожьте вход. Две причины. Во-первых, телепорты могут блокировать других инженеров (обычно, если установлены на наклонной плоскости), во-вторых – это халявный металл. Уничтожьте вход и быстрее постройте пушку. В то же время, если вы можете придумать толковое место для выхода – стройте лучше выход.

Всегда поддерживайте работу телепорта
Шпионы и огнеметчики любят пробежаться к вам в тыл и уничтожить входы. Они знают, что, скорее всего, инженер побоится сбегать назад и восстановить вход. Не оправдайте их ожиданий. Всегда восстанавливайте свои входы. ВСЕГДА! Лучше умереть, восстанавливая телепорт, чем заставить вашу команду бегать по 10 миль до передовой.

Планируйте вашу оборону
Не надо ставить пушки где попало. Если другой инженер поставил пушку ну просто в идеальном месте, не надо ставить свою прямо по соседству. Соблюдайте дистанцию. Если вы хотите поставить пушку рядом – ставьте в нескольких футах. Это заставит шпиона бегать с жучками от одной пушки к другой, и позволит легче вычислить его в толпе. Чем больше ему бежать – тем легче его убить, и тем больше времени на сбивание жучков ключом.
Если возможно, создавайте перекрестный огонь. Если камрад грамотно разместил пушку, ставьте свою напротив. Когда противник будет атаковать одну пушку, вторая будет стрелять им в спины. Это также пользительно против шпионов. Если шпион попробует комбо жучок/нож на одном инженере, противоположная пушка убьет его, в то время как выживший инженер успеет сбить жучок.

Защищайте линию фронта
Ничего так не расстраивает меня, как видеть инженера, который тратит 5 минут на возведение пушки на уступе над Well CP1. Да, это круто, да, мы все видели видео на youtube. Но не лучше ли защищать CP1, когда ее надо защищать?
Инженеры должны защищать передовую, где бы она ни была. Если ваша команда продвинулась вперед – уничтожайте свою пушку, и стройте новую впереди. Двигайтесь вместе с линией фронта. Если ваша команда отступает, отступайте вместе с ней. Да, строительство требует времени, но пушка 3-го уровня, защищающая CP1, когда ваша команда штурмует CP4 – просто металлолом.

Играйте в нападении
На dustbowl и gravelpit, инженеры также полезны. В нападении ваша пушка – передвижная установка ? Планируйте частое передвижение своих построек. Цель – поддержка передовой. Когда линия фронта перемещается – уничтожайте строения, и перемещайте их. Нападение с двумя инженерами, двумя телепортами под перекрестным огнем двух пушек – сила, с которой нужно считаться.

Любите свои сооружения, но не ОБОЖАЙТЕ их
Многое из перечисленного остается неиспользованным, по причине того, что новички склонны видеть в своих пушках домашних животных. Неофиты обожают свои пушки, они поют им песни, и обнимаются с ними.
Опытные инженеры относятся к своим пушкам как солдат к своим ракетам – важнее всего в каких руках оружие. Будьте смелее. Уничтожьте эту пушку, передвиньте ее в нужное место. Если ее уничтожат – стройте новую. Печально видеть, как инженер весь раунд лелеет одну единственную пушку, после чего меняет класс, когда ее уничтожат. Такое мышление как раз таки то, чего ждет от вас противник. Противники имеют слабое место – единожды уничтожив пушки, они думают, что дорога расчищена. Я люблю путать им планы, строя пушку 3-го уровня (с помощью двух других инженеров) за 10-20 секунд после того, как все наши пушки были уничтожены.

Используйте шотган
Не сидите, постукивая ключом абсолютно проапгрейженные и неповрежденные постройки. Стучите ключом те строения, которые в этом нуждаются. А в остальное время доставайте шотган. Когда шпион ставит жучок – у вас будет гораздо больше шансов убить его, если ваш шотган наготове. Еще лучше постреливать в любого, пробегающего мимо – он может быть шпионом.
Также используйте шотган, чтобы отбрасывать липучки. Знаю, это нудно. Да, это не всегда эффективно. Но по крайней мере, попытайтесь. Если вы не пытаетесь, вы проиграете 100% битв с применением липучек. Будете пытаться – проиграете 80%. 20% могут быть разницей между выигрышем и проигрышем.
Единственное, когда я прячусь за пушкой – это когда появляется медик с убером. Пережив атаку, я чиню постройки, и снова достаю шотган.

Ставьте пушки на открытой местности, но с умом
Пушка, поставленная сразу же за углом, может быть легко вынесена одиноким огнеметчиком даже без убера. Убедитесь, что по направлению стрельбы вашей пушки нет углов ближе нескольких футов, что даст ей время прицелиться на набегающих пироманов. Но не размещайте пушки совсем уж в чистом поле. Солдаты и пулеметчики снесут их с безопасной дистанции.
Я пытаюсь найти баланс. Предпочитаю ставить пушку на открытой местности, чтобы до нее еще надо было добежать, но в то же время чуть в стороне, так чтобы только один солдат мог атаковать ее единовременно.
(Раздел Place Dispensers by your Teammates исключен мною из перевода по причине все того же неправильного изначального постулата автора о конечности ресурсов в диспенсере)


Заключение
Инженер может быть очень полезным, если бросить свежий взгляд на его способности. Бегайте, не стойте как скала. Используйте пушки как оружие, а не как драгоценность. Не сдавайтесь, если враг провел хорошую атаку. Настойчивый инженер реально полезен, и повышает силу любой команды.

Неактивен

 

#3 07-08-2008 23:12:31

Re: Несколько гайдов

Гайд по скауту
1)Когда использовать класс.Только атака,защита некатит вообще,объясню почему:на cp_ картах как бы круто не остраивался противник,сколько бы пушек и липучек он не ставил - рано или поздно противник выдаст хороший,крепкий убер-раш.На фоне стаи кабанов,бегущих к базе скаут,мягко говоря,затеряется,или его просто затопчут. Вынудить противника использовать убер у него тоже не получиться - все просто забьют на эту пляшущую спичку smile

По поводу атаки:всегда быть на шаг впереди,чем вся команда.Вся команда берет центр - вы уже на второй(велль)(тут оговорочка:если вы играете на дасте или гренери - скаут должен приходить на первую базу чуть попозже,чтобы не смешаться с общей кровавой кашей,которая образуется за первые секунды обороны);на форте все бегут за доками по воде или по мосту - вы уже давно проскакали по крыше,вырубили снайпера и прорвались на кривой за доками(70% пушек смотрят от базы во двор и время разворота пушки играет вам на руку).Голдраш - вырубаете снайперов,помогаете с тачкой,тут я ничего умнее не знаю.


2)Передвижение.Я думал это и так понятно,но оказалось это не так.Народ по-прежнему продолжает упорно бегать, ползать, валяться, но никак не прыгать,а уж тем более, не выполнять двойной прыжок. Люди,я вас не понимаю:двойной прыжок - это же так классно!И передвигаетесь вы быстро, и красиво,и во всякие нычки залезаете,и убежать можете быстро и в разных направления одновременно(ниже я поясню смысл этой фразы).А если вы еще зажмете Ctrl,когда хотите куда-то запрыгнуть - то вообще будет сказка(я не хочу,на отстреле такие попадаются товарищи,что портит общую картину этого замечательного сервера).

А теперь по поводу "одновременного убегания в разным стороны". Ситуация:вы сперли доки на 2форте,бежите через мост. За вами погоня ир артилерии. Ракета - попадание - труп. Но вы хитрый,и вы делаете прыжок вперед,а второй - влево. На это ведутся 90% игроков,потому что 1 ракета - не потеря,а шанс есть,а вам глупо было бы подставляться под такой шанс.

И мой любимый трюк smile. Все вы в детстве смотрели мультики про Багза Банни и его компанию. Помните классический эпизод со скалой:погоня, кролика уже почти поймали, но тут внезапно обрыв - Багз Банни тормозит,а охотник провадивается в пропасть. До такого идиотизма мы не будем опускаться, но сделаем нечто похожее. Ситуация:вы вынесли доки на 2форте, выбегаем через балкон(попутно срубая снайпера smile),а за вами толпа. Вы прыгаете вперед двойным - противники падают вниз.Но это не трюк.А трюк,это когда вы прыгаете(именно прыгаете,а не падаете,за вами прыгает противник(допустим скаут) - и тут вы мнгновенно разворачиваетесь на 90 или 180 градусов и выполняете второй прыжок обратно на балкон. Срабатывает всегда,ибо мало кто додумывается до такого идиотизма 


3)Вооружение.Обрез - отличное ружье,юзается всегда. Бита - отличное милли,юзается всегда. Пистолет - поганейшее оружие,не юзается никогда. Причины - по шансу критов хуже только шмасер снайпера,разбро пуль просто ненормальный для пистолета,урон - хэви наносит больше таунтом с дробовиком smile Всегда проще либо перезарядить ствол, либо подбежать и огреть битой.

И напоследок про противников:

Скаут - обрез + бита. Убегать нету смысла - вас догонят или засадят вам сзади(согласитесь,неприятно)
Пиро - лучше свалить,ибо пиро,как и скаут хорош для ближнего боя,но 1 поджог снимает скауту примерно половину хм.
Демо - весело скакать от липучек,стрейфиться постоянно(последнее время заметил,что граната,попавшая прямо в скаута очень красиво его разрывает). Пока демо будет перезаряжаться - подбежать и надавать.
Хэви - нарезать кругаля - и у вас появиться шанс.
Солдат - сделать максимум 5 грамотных стрейфов или прыжков - и противник перезаряжается.Пара-тройка выстрелов в упор - он уже не перезаряжается.
Доктор - молитесь,чтобы у него не было нового шприцемета. Докторишки научились виртуозно им владеть, и начали мстить. Схема:в упор чередовать ружье и биту.
Снайпер - если вас не сняли с основного оружия - вы выиграли,даже если вы в глубоком накуре,ружье не смазано,а глаза коссят. Шмасер - еще одно непонятное оружие(встает в ряд с пистолетом скаута и пистолетом инженера). Мачете грамотно махаться умеют единицы,так что вам ничего не грозит 
Шпион - все как обычно,шансов у вам полно.
Инженер:сам инженеришка - впритык - дровь. пушка:1 уровень - сноситься всегда;2 уровень - возможно только при хорошей огневой поддержке(и отсутствии хозяина);3 уровень - снести невозможно,чтобы не говорили псевдопапки "3 уровня сношу легко,задевает легко,успеваю убежать". Хрен вы куда убежите,если в живых останетесь после 1 попытки проявления крайней формы слабоумия - то вы родились в рубашке. Хотя нет,это возможно,но если:
- инженер вышел погулять
- противников нету
- ее уже прокачал шпион.

Неактивен

 

#4 07-08-2008 23:22:51

Re: Несколько гайдов

Гайд по Снайпу
Поиск места ведения дальнего огня.
Во первых что отличает кемпера от снайпера? Вы задавались данным вопросом?
Я думаю нет, поэтому отвечу что кемпер - сидит на своей позиции как будто высиживает яйца, а грамотный снайпер !всегда! меняет свою позицию после каждой удачной операции,
в нашем случае одной смерти. Если вас убили не спешите возвращаться на ваше место наверняка умный шпион ( о нем чуть позже) еще там несколько раз пробежит, поменяйте позицию, и через н-ное количество времени можно вернуться на старую позицию.
Позиция может быть НЕстандартна чтобы удивить противника, но она должна быть тщательно проработана (никаких возможностей подхода противника с флангов, простреливаться должна четко передовая линия), стандартные позиции снайпера легко простреливаются, а даже если и не простреливаются то противник однозначно знает что вы там можете быть.(как вариант я использую иногда 2fort в воде, хотя как повезет вас может встретить вражеская турель)
Стандартное ведения огня снайпера чуть сзади передовой линии под прикрытием своих.

#2
Стрельба с оптики.

Само собой, выстрел максимально приносящий ущерб - это выстрел в голову, всегда цельтесь в голову, только heavy выдерживает выстрел в голову с полным bar'ом если он с медиком! (о баре чуть ниже) Если вы играете на cw НЕ стреляйте если не уверены что точно попадете и не убьете цель! Для вас это может быть смертельным ведь противник предупредит своих о том что дальше снайпер! На пабликах это не столь критично, попробуй в мясе пойми от куда ты стреляеш хотя и там замечают и предупреждают.
Вы замечали что помимо самого перекрестия прицела, в оптике присутствует bar?
Это шкала слева от перекрестия, и она же по мере того как долго вы смотрите в оптику набирается, чем больше данная шкала заполнена, тем сильнее выстрел, при полной же шкале вероятность крита, возрастает. Разница нового TF2 от старого TF в далеком 99 году, не только в данной bar-шкале, появился также лазерный целеуказатель.
Я лично всегда выходя с узкого прохода dustbowl на последнюю точку вагонетки, где снайперы впринципе достаточно часто играют, смотрю на стену и замечаю целеуказатель, соответственно я стараюсь лишний раз не высовываться из за вагонетки и стараюсь не быть убитым точно в тыкву smile
Отсюда следует не наводите лазерный целеуказатель !точно! на проход держите целе указатель сбоку дверного проема, сверху, чуть приопущенном. так чтобы противник не заметил ваш целеуказатель, не дайте быть врагу уверенным на 100% что там есть снайпер,
если он не види целеуказателя он не знает точно есть ли вы там или нет, а это уже 50\50
Может вы скажите что это глупость но это в маленькой доле часть успеха.

Ваша первая жертва в толпе противника - Медик!

Только он, и всегда первый патрон и желательно критический в Медика.
Если Медик идет с heavy,pyro это не так важно с кем. ваша цель, поразить медика - чтобы он не повесил убер-заряд на того же хэви!
Тем самым вы сократите потери своей команды и спасете точку\остановите передвижения вагонетки вперед. Если снайпера нет в зоне видимости поражайте противников те которые имеются в наличии smile

#3 Шпион - ваш злейший враг.
Шпион - основной враг снайпера.
Большинство снайперов - стреляют на небольшом отдалении от передовой линии как сказано выше, немного поодаль от жарких боев. Соответственно единственный персонаж который может уйти гглубоко к вам в тыл это шпион, за счет своей невидимости и маскировки.
К сожалению снайперу сражаться против шпиона ооочень нелегко.
Снайпер как таковой не имеет возможности пострелвиать в каждого своего при приближении, ведь он сосредоточен в оптику, что ограничивает его обзор при приближении шпиона.
Вариантов борьбы со спаем всего 2.
1. Вам достался нуб-спай который не смог вас убить и вы успели расстрелять его с подручного автомата.
2. Следить за звуком если спай выходит из инвиза, прислушивайтесь к звукам происходящие у вас за спиной. ( в случае если спай идет под обычной маскировкой это бесполезно, вы ничего не услышите а только лиш увидете свою смерть)

Просто смиритесь с тем что спай будет вас периодически убивать, для этого и нужно менять позиции.

Неактивен

 

#5 07-08-2008 23:43:37

Re: Несколько гайдов

Небольшой гид по Demomen
Оружие

Гранатомёт: основное оружие Подрывника, стреляет отлетающими от препятствий гранатами, при точном попадании в противника взрываются, или же взрываются через несколько секунд после выпуска. Намного быстрее чем миномёт (называйте как хотите, можно и липучкомёт и пайпомёт но я буду называть его миномётом) Но патронов в обойме гранатомёта в 2 раза меньше. Удобен для закидывания пушек у которых нет инженера, и для того чтобы отпугивать врагов. С одного попадания может нанести 100+ урона (прямого попадания) и от взрыва около 40 (в зависимости от того насколько далеко от гранаты цель) Также очень эффективен против Пиромана (Из-за того что ему нужно очень близко подойти к вам ) Солдата (Из-за медлительности) и Хэви (Опять же из-за медлительности) Правда солдат может выдержать 2 точных попадания и не умереть а хэви иногда и 4 (даже не прокачанный медиком) И ещё при некоторой сноровке и против скаута (которому тоже нужно очень близко подойти) Рекомендую стрелять с большим упреждением.

Миномёт: не основное но главное оружие Подрывника, позволяет выпускать радиоуправляемые мины-липучки, такими можно минировать проходы и закидывать инженеров. Если вы минируете проход то ставьте их так чтобы выходящему из того прохода их не было видно. Таким образом враг не успеет даже сообразить.
Чтобы уничтожить пушку инженера нужно 2-3 мины. (в зависимости от уровня пушки) выпускайте по мине постоянно отбегая чтобы пушка не успевала вас сильно ранить. Взрывайте только когда нужное кол-во мин достигнет пушки иначе инженер сможет её починить (в противном случае пушка взорвётся мгновенно) Также опасайтесь того что инженер может выбежать и пристрелить вас пока вы будете заняты минированием пушки (Когда у вас в руках миномёт вы лёгкая мишень) Миномёт это самое лучшее оружие для уничтожения вражеских построек с Убером. За один заход можно вынести как минимум 3 пушки (ну конечно если они там есть) Также если зажать кнопку атаки можно выстрелить миной намного дальше (например начать закидывать пушку с расстояния на котором она вас «Не Видит») Мины наносят примерно тот же урон что и гранаты. Также минировать можно и контрольные точки, как только вы видите что точку захватывают – взрывайте мины и как минимум несколько человек вы снесёте. Ваши мины могут откинуть выстрелами враги поэтому не полагайтесь на минирование точки.
Конечно мины можно использовать также как и гранаты, но увернутся от мины намного проще… Минируйте всё пространство вокруг врага чтобы отходить от мин было некуда
Также с помощью мин можно прыгать (но будьте осторожны, вы не выдержите и 2х мин)
и помогать медикам набрать убер (нанося урон себе) только не спрашивайте каким образом.

Подручное оружие (Бутылка толи виски толи Эля как говорили в видео) тут всё просто – подошёл, ударил, получил по башке сам, ещё раз ударил. Также ударами об стену или об врагов можно сделать из бутылки Розочку, я гдето слышал что урон и шанс критического удара у неё от этого больше но это вроде как не доказано

Часть первая – проходы: Заминировав проход вы отрезаете врагу путь дальше (как минимум до того момента как вас убьют или мины будут снесены выстрелами)
Но это сильно сдерживает врагов. Если через проход идёт убер (особенно если проход не узкий но с углами) вы своими минами можете его откинуть, и прорыв будет сорван.
Не взрывайте мины если по ним бежит лишь один скаут или ещё кто либо один, ваша команда справится с ним в два счёта а вот без мин врагу будет открыт путь к вашей Точке или Флагу (Трихаха)
В узких проходах используйте свой гранатомёт, попасть там намного легче.

Часть вторая – контрольная точка: старайтесь минировать её так чтобы почти всё пространство точки было в радиусе взрыва. И так чтобы с 1-2 выстрелов снести их было нельзя. При этом лучше быть самому у точки чтобы в случае вторжения заминировать её заново или спасти от захвата.
Если вашу точку уже захватывают то стреляйте из гранатомёта, народу на точку набивается много и если у вас будет Крит вы можете снести всех с 1 гранаты т.к все захватчики скорее всего уже ранены.

Часть третья - против классов:

Скаут: если скаут достаточно близко то у вас есть шанс, также можно использовать мины или даже бутылку (2 попадания бутылки и скаут труп)

Солдат: ему попасть по вам проще чем вам по нему, лучше с ним не связываться

Пиро: всегда пытается подойти ближе и в большинстве случаев по прямой, используйте гранатомёт

Подрывник: он тоже самое что и вы, поэтому глупо рассказывать как с ним бороться

Хэви: старайтесь убежать за угол и заминировать угол, хэви как только зайдёт за угол будет взорван вами

Инженер: закидывайте его минами (если он у пушки) или старайтесь убить с гранатомёта (если он в открытом бою) также если он особо крутой то он полезет на вас с ключом, тут то и покажем ему розочку

Медик: очень быстро бегает но не особо живуч, есть большой шанс что он вас таки грохнет а так – боритесь розочкой и гранатомётом

Снайпер: на дистанции вы ему ничего не сделаете (если он вас видит) а если вы у него за спиной то убейте его розочкой чтобы было меньше шуму да и себя об гранату не пораните

Шпион: увы если он в невидимости поможет только розочка, если вы его распознали а он этого не понял то взрывайте его гранатой

Часть четвертая – под убером.
Если вы вышли на врага под убером, первым делом закидывайте пушки, как только мин у вас не останется – взрывайте! После уничтожения пушек берите гранатомёт и стреляйте пока не кончатся гранаты в барабане. К тому времени как убер кончится берите розочку, если вам повезёт то вы снесёте ей несколько человек. Но помните что если на точке нет пушек то идти туда с медиком бессмысленно т.к снести много народу не выйдет, лучше пошлите медика с хэвиком или пиро.

Неактивен

 

#6 07-08-2008 23:54:53

Re: Несколько гайдов

Гайд по Медику

Никогда не прекращайте движение! Медик – первичная цель для вражеских Шпионов и Снайперов. Постоянно прыгайте, приседайте и двигайтесь боком, делая себя трудной мишенью.
Постоянно оборачивайтесь. Поскольку вам не нежно смотреть на своего пациента, после начала лечения, смотрите во все стороны. Вы можете обнаружить Шпиона или спрятавшегося врага до того, как его заметит пациент. Сообщите ему голосовой командой или через голосовой чат.
Постоянно проверяйте сколько здоровья у товарищей наводя прицел на них, и лечите того, кто больше всего в этом нуждается. Это так же помогает быстрее накапливать Убер.
Луч Лечебной пушки виден врагам. Не думайте, что если вы не в непосредственной видимости, то враги не будут пытаться вас убить.
Если у вас есть накопленный Убер и вы в ситуации, когда вас могут быстро убить, активируйте его. Лучше выжить и возможно дать Убер товарищу, чем умереть с полным зарядом.
Луч лечебной пушки может загибаться за углы. Используйте это, чтобы находиться вне линии огня.
Если вы стоите перед выбором, спасти другого Медика или игрока другого класса, спасайте Медика. Он вероятно накопил часть Убера, и в этом случае лучше спасти Медика и пожертвовать другим игроком, чем терять время на ожидания появления медика и новую зарядку Убера.
Сначала лечите раненых игроков. Даже если вы вылечите его не сильно, лучше вылечить кого-то с малым количеством здоровья, чем перелечить другого до 150%.
Вы накапливаете Убер быстрее, когда лечите товарищей у которых меньше 150% здоровья. Если вы не можете найти того, кто может нанести себе повреждения, чтобы увеличить скорость, найдите группу игроков и лечите их до 150% снова и снова. Это позволит вам накопить Убер так же быстро, как если бы Солдат или Подрывник наносили себе повреждения для этого.

Атака контрольная точка:
Как только вы выходите с пациентом с своей базы вы оказываетесь под обстрелом, идите как можно дальше не включая убер, но если ситуация накалится врубайте его пока не поздно иначе вас с вашим пациентом убьют и вы не принесёте никакой пользы. Также ваша задача с пациентом сдерживать прибывающие силы защиты пока точка не будет взята. Самим на неё лезть не обязательно
Прим. в убере захватывать точки нельзя, только защищать

Защита контрольная точка:
Здесь ваша задача не сильно меняется, не давайте противнику пройти за фронт, если прорыв произошёл а убер ещё есть то включайте его стоя прямо на точке, пока вы на ней стоите захватить её нельзя а ваш пациент расстреляет всех к чертям. Также можно и самому прыгнуть на точку с убером и дать вашей команде время (10 секунд тоже время) на то чтобы придти к вам на помощь.

Захват флага:
Здесь вы можете как защищаться так и атаковать, убер поможет при прорыве вражеской обороны, но вашу врядли спасёт. Тут вам лучше прорываться через вражескую оборону или же сидеть на «второй базе» которую обычно делают близ чужой базы. Там есть кого лечить и кому помочь. Помните что если ваш пациент несёт разведданные то убер вы включить не сможете, а если вы несёте то убер дадут лишь пациенту а вы будете уязвимы.

Кому и когда полезно давать (убер)

Подрывник: дайте ему убер если у врага много пушек, и их не станет.
Хэви: классика, что то среднее между пироманом и демоменом, уничтожает пушки и людей но убежать от него проще чем от пиро да и пушку починить можно, используйте когда врага надо сдерживать
Пиро: подходит для уничтожения вражеских игроков, особенно в тесных помещениях

Отредактированно fLame (07-08-2008 23:56:04)

Неактивен

 

#7 08-08-2008 08:24:08

Gack
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: Несколько гайдов

Очень позновательная статья
Как раз тем кто только начал играть в тф2


[b]Jack[/b]
http://teamfortress2.tomsite.info/

Неактивен

 

#8 08-08-2008 10:42:57

Miklide
Пользователь

Отправить ЛС

Re: Несколько гайдов

Спасибо большое о4ень много для себя под4еркнул из этои статьи


Я имею все по праву,
Только лучше на халяву!
---------------------------------------------------------------------------------
Ник в игре CrAzY

Неактивен

 

#9 08-08-2008 12:07:04

Duran
Пользователь

Отправить ЛС

Re: Несколько гайдов

Как бы не хотелось разочаровывать, но видать авторы статьи немного не щарят, так например "с полным баром" хевика с медиком вполне можно убить в голову!


Сосу не я, сосут все остальные!(с)Граф Дракула.

Неактивен

 

#10 08-08-2008 14:18:18

Masher
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: Несколько гайдов

Дюран, точно знал, что у хэви с медом в данный момент именно 450 здоровья, или хэви все-таки были побитые уже в момент выстрела?

Но в остальном гайд грамотный, нефиг по одному спорному моменту заявлять, что авторы не шарят.

Неактивен

 

#11 08-08-2008 15:19:51

Duran
Пользователь

Отправить ЛС

Re: Несколько гайдов

Всмысле знал не знал, меня самого убивали когда я хеви был с медом с одного высрела,да и какая разница один не один , я первое что заметил на том и сделал замечание, в любом случае зачем дизинформировать народ, ведь это важный игровой момент!


Сосу не я, сосут все остальные!(с)Граф Дракула.

Неактивен

 

#12 08-08-2008 15:29:46

Re: Несколько гайдов

У хевика под медом 450хп  снайп бьет при точном попадании 110-195 (Тройной урон при хедшоте) такчто возможность убить есть!

Неактивен

 

#13 08-08-2008 15:42:33

Masher
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: Несколько гайдов

А где-то написано, что хэви всегда выдерживает попадание в голову?

Неактивен

 

#14 08-08-2008 16:41:09

onedal
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: Несколько гайдов

Дюран меня убивали в голову под медом!! наверно если на крит повезет


Elects clan

Неактивен

 

#15 08-08-2008 16:54:34

Re: Несколько гайдов

каво-нибудь интересует статья про спая?

Неактивен

 

#16 08-08-2008 17:30:05

Kvvuhsa
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: Несколько гайдов

fLame
Да выкладывай все что у тебя там есть, хуже ведь не станет


[b][url=http://teamfortress2.tomsite.info]Сайт поклонников Team Fortress 2[/url]
mIRC #TF2[/b]

Неактивен

 

#17 08-08-2008 19:52:19

GarfielD
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: Несколько гайдов

[quote=fLame]Гайд по Медику

Никогда не прекращайте движение! Медик – первичная цель для вражеских Шпионов и Снайперов. Постоянно прыгайте, приседайте и двигайтесь боком, делая себя трудной мишенью. Постоянно оборачивайтесь.[/quote]
Половина наших доблесных медиков как раз делает все с точностью наоборот. Некоторые особо умные сами лезут в бой.

ЗЫ И не надо тут писать комменты типа: "А кто вчера с Джэком эгоистично резал всх подряд под убером?..."


Лучше быть непризнанным гением, чем признанным идиотом.

Неактивен

 

#18 08-08-2008 20:02:26

Каа
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: Несколько гайдов

А кто вчера с Джэком эгоистично резал всех подряд под убером? ^_^

Неактивен

 

#19 08-08-2008 20:39:16

Re: Несколько гайдов

А кто вчера с Джэком эгоистично резал всех подряд под убером? >__<

Неактивен

 

#20 08-08-2008 23:26:47

Re: Несколько гайдов

[quote=fLame]каво-нибудь интересует статья про спая?[/quote]
Меня интерисует, если можешь выкладывай wink


Ник в игре: Waldemar
Be an Engi - build a future!

Неактивен

 

Board footer

POGODAVTOMSKE.RU -     .

Центральный офис:
г.Томск, ул.Косарева 33,
тел. (3822)56-58-56,
56-56-58