начало email карта Новости О фирме Прайс-листы Корзина Наш сервис Кредит Ломбард Форум

Консультанты:

631595025

Скачать Прайс-лист:


Подписаться на рассылку

Мы принимаем к оплате:

Системы пластиковых карт

Телефон доверия

IP веб-камера

Выбирай настоящее

Сейчас на сайте:

  • Гостей (260)

Томск

Центральный офис:
г.Томск, ул.Косарева 33,
тел. (3822) 56-58-56
тел. (3822) 56-56-58
тел. (3822) 56-58-38

НИКС в России
Товаров в наличии: 2020
Товаров под заказ: 72392
Обновление: 20 Апреля 05:32

Еще не зарегистрированы?  / Забыли пароль?

Выбрано товаров: 0 шт. на сумму 0 р.
Товары для сравнения: 0 шт.

Новости ИТ
Прототип зарядного устройства, созданного консорциумом во главе с BMW Group, за три минуты заряжает электромобиль на 100 км пути

09:43 14/12/2018

Участники исследовательского проекта FastCharge представили прототип зарядной станции мощностью 450 кВт, установленный в коммуне Еттинген-Шеппах, Бавария. На этой сверхбыстрой зарядной станции экспериментальные варианты транспортных средств BMW и Porsche с электрическим приводом, созданные в рамках проекта, демонстрируют впечатляющие показатели: менее чем за три минуты батарею можно зарядить на 100 км пути, а для полной зарядки (с 10% до 80%) достаточно 15 минут.

Новой зарядной станцией уже могут пользоваться бесплатно владельцы электромобилей всех марок, совместимые с системой Combined Charging System (CCS) Type 2, распространенной в Европе.

Исследовательский проект FastCharge организован отраслевым консорциумом во главе с BMW Group. Его участниками являются Allego GmbH, Phoenix Contact E-Mobility GmbH, Dr. Ing. h. c. F. Porsche AG и Siemens AG.

В прототипе используется система энергоснабжения Siemens, рассчитанная на напряжения до 920 В (прототип поддерживает напряжения 400 В и 800 В). Она включает силовую часть и интерфейс связи с электромобилями. Контроллер автоматически подстраивает выходную мощность, чтобы можно было заряжать разные электромобили, используя единую инфраструктуру. Гибкая модульная архитектура системы позволяет заряжать несколько транспортных средств одновременно.

В конфигурацию прототипа в Еттинген-Шеппах входит два терминала: мощностью 450 кВт и 175 кВт. В них используются кабели производства Phoenix Contact с жидкостным охлаждением смесью воды и гликоля в полуоткрытом контуре. Они проще в обслуживании по сравнению с герметично закрытыми системами, охлаждаемыми маслом.

 Источник: BMW

Обсудить на форуме...