начало email карта Новости О фирме Прайс-листы Корзина Наш сервис Кредит Ломбард Форум

Консультанты:

631595025

Скачать Прайс-лист:


Подписаться на рассылку

Мы принимаем к оплате:

Системы пластиковых карт

Телефон доверия

IP веб-камера

Выбирай настоящее

Сейчас на сайте:

  • Гостей (29)

Томск

Центральный офис:
г.Томск, ул.Косарева 33,
тел. (3822) 56-58-56
тел. (3822) 56-56-58
тел. (3822) 56-58-38

НИКС в России
Товаров в наличии: 2179
Товаров под заказ: 44850
Обновление: 22 Сентября 05:22

Еще не зарегистрированы?  / Забыли пароль?

Выбрано товаров: 0 шт. на сумму 0 р.
Товары для сравнения: 0 шт.

Новости ИТ
Toyota экспериментирует с электромобилем Prius на солнечных батареях

10:10 12/09/2019

Вдохновленные новыми ультратонкими солнечными панелями, разработанными для спутников, участники проекта, возглавляемого Toyota Motor, экспериментируют с электромобилем Prius.

В рамках демонстрационного проекта, финансируемого правительством Японии, инженеры Toyota установили солнечные панели, разработанные Sharp, на капоте, крыше, заднем стекле и спойлере, чтобы увидеть, как много энергии можно получить от солнца.

Электричество от панелей поступает в аккумуляторную батарею, поэтому Prius может заряжаться во время движения или на парковке.

Участники проекта надеются однажды освободить электромобиль от зависимости от зарядных станций. Уже сейчас заряда, полученного от солнца в погожий день, хватает, чтобы проехать до 56 км. Это больше 47 км — а именно столько ежедневно проезжает средний американец, если верить исследованию американского фонда безопасности дорожного движения.

К сожалению, картина быстро ухудшается, если облачно или слишком жарко. При использовании в реальных условиях Prius в таких случаях придется для зарядки подключать к сети.

Отметим, что сами солнечные элементы очень тонкие — всего 0,03 мм, что позволяет облегать сложные формы кузова. Но чтобы защитить конструкцию, пришлось сделать буфер между кузовом и элементами, так что в целом толщина модулей ближе к сантиметру. Аккумуляторы для солнечных батарей расположены в багажнике. Они весят около 80 кг. Напомним, что это демонстрационный проект, а для коммерческого внедрения придется поработать над снижением стоимости и массы батарей и сопутствующих компонентов. По словам представителя Toyota, на это могут понадобиться годы.

 Источник: Reuters

Обсудить на форуме...