начало email карта Новости О фирме Прайс-листы Корзина Наш сервис Кредит Ломбард Форум

Консультанты:

631595025

Скачать Прайс-лист:


Подписаться на рассылку

Мы принимаем к оплате:

Системы пластиковых карт

Телефон доверия

IP веб-камера

Выбирай настоящее

Сейчас на сайте:

  • Гостей (256)

Томск

Центральный офис:
г.Томск, ул.Косарева 33,
тел. (3822) 56-58-56
тел. (3822) 56-56-58
тел. (3822) 56-58-38

НИКС в России
Товаров в наличии: 2020
Товаров под заказ: 72392
Обновление: 25 Апреля 05:32

Еще не зарегистрированы?  / Забыли пароль?

Выбрано товаров: 0 шт. на сумму 0 р.
Товары для сравнения: 0 шт.

Новости ИТ
Huawei победила Apple. Китайский гигант смог обойти конкурента на китайском рынке планшетов

12:47 27/05/2020

Компания Apple в своё время фактически создала рынок планшетов. Безусловно, они были и до первого iPad, но совершенно в ином виде и с иным позиционированием. Спустя 10 лет iPad всё ещё остаётся одним из самых популярных планшетов в мире.

Однако данные аналитиков IDC, на которые ссылается источник, указывают на то, что на китайском рынке планшетов по итогам первого квартала Apple уступила лидерство Huawei.

Рынок в целом в Поднебесной просел на 30%, что обусловлено в первую очередь пандемией COVID-19. Однако Huawei удалось при этом нарастить продажи на 4,3%, до 1,5 млн устройств, что позволило китайскому гиганту занять 40,2% родного рынка, оставив Apple с её 35,1% позади. Для сравнения, годом ранее Apple занимала 42,5%.

Остальные компании в списке лидеров не могут и близко сравниться с Huawei и Apple. У Xiaomi, Microsoft и Lenovo по итогам квартала оказалось 5,5%, 3,2% и 1,7% рынка.

Что интересно, Huawei удалось столь серьёзно выделиться не только благодаря бренду или ценам. Дело в том, что, хотя рынок планшетов в итоге и просел на внушительные 30%, спрос в определённый момент времени сильно вырос. К примеру, в первые 10 дней после Нового года по лунному календарю продажи планшетов на JD.com выросли на 77%, что было обусловлено массовым переходом людей на удалённую работу и удалённое обучение. И в итоге Huawei единственной смогла использовать этот шанс, так как только у неё было достаточно производственных мощностей, чтобы обеспечить спрос.

 Источник: SCMP

Обсудить на форуме...