начало email карта Новости О фирме Прайс-листы Корзина Наш сервис Кредит Ломбард Форум

Консультанты:

631595025

Скачать Прайс-лист:


Подписаться на рассылку

Мы принимаем к оплате:

Системы пластиковых карт

Телефон доверия

IP веб-камера

Выбирай настоящее

Сейчас на сайте:

  • Гостей (268)

Томск

Центральный офис:
г.Томск, ул.Косарева 33,
тел. (3822) 56-58-56
тел. (3822) 56-56-58
тел. (3822) 56-58-38

НИКС в России
Товаров в наличии: 2018
Товаров под заказ: 72392
Обновление: 18 Апреля 18:43

Еще не зарегистрированы?  / Забыли пароль?

Выбрано товаров: 0 шт. на сумму 0 р.
Товары для сравнения: 0 шт.

Новости ИТ
Так выглядит отечественный 190-сильный мотоцикл Aurus Merlon. НАМИ опубликовал рабочие эскизы и много подробностей о новинке

04:06 29/01/2023

НАМИ в своем Telegram-канале опубликовал рабочие эскизы перспективного отечественного мотоцикла Aurus Merlon, а также раскрыл много новых интересных подробностей.

Выглядит Merlon как современный спортбайк. Естественно, в дизайне можно найти пересечения с другими брендами, но в целом он не выглядит копией какой-то модели Ducati или, скажем, KTM.

По словам руководителя проекта Евгения Торженова, мотоцикл будет приводиться в движение отечественным мотором, созданным «в партнерстве с крупной российской компанией, специализирующейся на создании аналогичных компонентов разной сложности». Интересно, что разработчики обещают более низкий центр тяжести (в сравнении с обычным бензиновым мотоциклом), так как тяговую батарею разместили в самом низу. Естественно, это сулит хорошую управляемость.

Merlon будет доступен и в версии с коляской, но она несет совершенно не те функции, как в каком-нибудь «Урале» или «Днепре». Коляска нужна Merlon для безопасности и устойчивости при передвижении в зимний период (мотоцикл рассчитан на эксплуатацию при -25 °С). Но самое интересное — в коляске размещается дополнительная тяговая батарея. Подчеркивается, что коляска «не используется для перевозки пассажиров или грузов, багажа».

Также Евгений Торженов объяснил использование рычажной передней подвески (у нее повышенная, по сравнению с другими вариантами, устойчивость к боковым нагрузкам при эксплуатации мотоцикла с коляской и практически отсутствует эффект клевка при интенсивном торможении) и рассказал о приборной панели. Так, на прототипе установлена сенсорная приборная панель зарубежного производства, но НАМИ совместно с белорусским партнером сейчас разрабатывает собственную панель приборов, которая будет устанавливаться на серийные модели. «Дизайн интерфейса комбинации приборов, логика управления и программное обеспечение верхнего уровня разрабатывается специалистами НАМИ по HMI и UI/UX», — сказал руководить проекта.

 Источник: Auto.ru, НАМИ

Обсудить на форуме...