начало email карта Новости О фирме Прайс-листы Корзина Наш сервис Кредит Ломбард Форум

Консультанты:

631595025

Скачать Прайс-лист:


Подписаться на рассылку

Мы принимаем к оплате:

Системы пластиковых карт

Телефон доверия

IP веб-камера

Выбирай настоящее

Сейчас на сайте:

  • Гостей (242)

Томск

Центральный офис:
г.Томск, ул.Косарева 33,
тел. (3822) 56-58-56
тел. (3822) 56-56-58
тел. (3822) 56-58-38

НИКС в России
Товаров в наличии: 2020
Товаров под заказ: 72392
Обновление: 20 Апреля 05:32

Еще не зарегистрированы?  / Забыли пароль?

Выбрано товаров: 0 шт. на сумму 0 р.
Товары для сравнения: 0 шт.

Новости ИТ
В России успешно испытали отечественный дрон на водороде

02:14 30/05/2023

Российские исследователи провели лётные испытания отечественного дрона на базе водородных топливных элементов, сообщила пресс-служба Московского физико-технического института (МФТИ). В таких топливных элементах энергия извлекается в результате химических реакций между двумя наборами химических веществ. Российские учёные разработали компактные и при этом ёмкие топливные элементы, которые используют водород и кислород. Благодаря этому, они в несколько раз превосходят в энергоемкости все существующие литий-ионные аккумуляторы и прочие традиционные источники питания, сообщает источник.

С использованием водородных топливных элементов был создан БПЛА высокой степени автономности: на него установили две батареи и баллон высокого давления с водородом. Работу этого дрона, обладающего взлетным весом до 15 килограммов и способного двигаться со скоростью до 50 километров в час, учёные успешно проверили в ходе лётных испытаний на полигоне ФИЦ проблем химической физики и медицинской химии РАН в Черноголовке. Пробные полёты показали, что аппарат способен проводить в воздухе около 2,5 часов на одной заправке, а также нести полезную нагрузку примерно в два килограмма.

Источник питания дрона - две батареи топливных элементов мощностью в киловатт. Эта энергоустановка может обеспечивать непрерывный полёт аппарата длительностью до 2,5 часа. Если тот же аппарат питать от литий-ионных аккумуляторов, то для обеспечения того же времени полета его придется периодически сажать, менять или заряжать аккумуляторы.

Заведующий лабораторией ФИЦ проблем химической физики и медицинской химии РАН Алексей Левченко

В числе других преимуществ водородных топливных элементов - потенциальная возможность работы при отрицательных температурах и экологическая безопасность, поскольку в процессе их работы выделяются только пары дистиллированной воды. По словам разработчиков, созданные для водородного летательного аппарата топливные элементы могут использоваться также для портативного электроснабжения, зарядки мобильных устройств, в качестве источника энергии для электровелосипедов и т. д.

 Источник: ТАСС, Фото

Обсудить на форуме...