email

Скачать Прайс-лист:



Телефон доверия

IP веб-камера

Выбирай настоящее



Томск

#1 06-03-2011 22:11:19

Предоплата

Как я понял предоплата является подтверждением твердого намерения Покупателя приобрести товар. Немогли бы Вы сделать такую систему, чтоб если Покупатель уже не раз делал покупки на сумму допустим 3000 руб., то он смог бы делать без предоплаты покупки на сумму например 10% от 3000 руб. (в данном случае 300 руб.) как постоянный клиент с твердыми намериями (что-то вроде "VIP" клиент).

А то у вас не очень удобная система оплаты "Не допускается оплата, предоплата и доплата банковской картой заказного товара." Так бы оплатил с доставкой через VISA  невыходя из дома (просто рай для клиента). Так приходится дважды из-за одного товара к вам ездить.

Неактивен

 

#2 07-03-2011 01:45:30

Sid
Представитель КЦ "Башня"

Отправить ЛС

Re: Предоплата

Систему сбора статистики по покупателям только начинаем вводить. После этого можно будет вводить некий сервис для постоянных/VIP покупателей. Привязка будет к логину по которому регистрируется покупатель у нас на сайте (если заказ без регистрации, то статистика собираться по клиенту не будет). Пока вот так получается.

Введение же удаленной оплаты с одной стороны повышает конечно удобство в некоторых случаях, но и вызывает массу дополнительных вопросов на всех последующих стадиях. Пока мы к этому не готовы. Хотя варианты прощупываем постоянно.


Александр, представитель КЦ "Башня"

Неактивен

 

#3 07-03-2011 12:19:15

Re: Предоплата

А еще уважаемые меня бесит ваша позиция по предоплате: СЬЕЗДИЛ с другого конца города, ВНЕС предоплату, а через ДВЕ недели вы любезно говорите, что заказ выполнить не можете. И снове ЕДЕШЬ назад за деньгами.
Я у Вас помять пытался купить: из 3-х раз все три отказа!!! Оформил заказ в Комстар, они хоть с задержкой в полтора раза, но как правило привозят...

Как вы сами оцениваете такой сервис?

Неактивен

 

#4 07-03-2011 13:39:50

Sid
Представитель КЦ "Башня"

Отправить ЛС

Re: Предоплата

Я лично оцениваю как фиговый. В том числе над улучшением этой ситуации и  работаем. А что за память заказывали?


Александр, представитель КЦ "Башня"

Неактивен

 

#5 07-03-2011 20:11:11

Re: Предоплата

ну если Вам интересно, то смотрите заказы № 5511, 5485 и один уже удалил, номера не помню...

Неактивен

 

Board footer

POGODAVTOMSKE.RU -     .

Центральный офис:
г.Томск, ул.Косарева 33,
тел. (3822)56-58-56,
56-56-58