начало email карта Новости О фирме Прайс-листы Корзина Наш сервис Кредит Ломбард Форум

Консультанты:

631595025

Скачать Прайс-лист:


Подписаться на рассылку

Мы принимаем к оплате:

Системы пластиковых карт

Телефон доверия

IP веб-камера

Выбирай настоящее

Сейчас на сайте:

  • Гостей (509)

Томск

Центральный офис:
г.Томск, ул.Косарева 33,
тел. (3822) 56-58-56
тел. (3822) 56-56-58
тел. (3822) 56-58-38

НИКС в России
Товаров в наличии: 2020
Товаров под заказ: 72392
Обновление: 27 Апреля 05:32

Еще не зарегистрированы?  / Забыли пароль?

Выбрано товаров: 0 шт. на сумму 0 р.
Товары для сравнения: 0 шт.

Лицензирование - Microsoft Open License: как работает программа



Microsoft Open License: как работает программа

Две схемы: Open Business и Open Volume

Существует две схемы приобретения лицензий по программе Open License.

Open License: Business — самый простой путь приобретения лицензий, в наибольшей степени подходящий средним и малым организациям с количеством компьютеров от 5 до 100. Это схема предназначена для тех, кому надо приобрести минимум 5 лицензий. Заказ может включать разные продукты и разные типы лицензий. Например, клиент покупает 2 лицензии на Windows Pro Upgrade, две лицензии на Office и одну лицензию на Project. Уже при покупке 5 лицензий пользователь получает значительную скидку по сравнению со стоимостью приобретения тех же продуктов в виде коробок. Если в дальнейшем клиент поставит в своей организации сервер, он сможет разместить дополнительный заказ на серверный продукт, например, Windows Server Standard 2003. На размер дополнительного заказа, а также на номенклатуру продуктов и типы лицензий, включаемых в дополнительный заказ, никаких ограничений не накладывается.

Open License: Volume — эта схема закупки лицензий предназначена для тех пользователей, которые единовременно приобретают большое количество лицензий на продукты и могут получить скидки за объем. В рамках этой схемы все программные продукты Microsoft разделены на три группы: приложения, системы и серверы. Заказ может быть сформирован из разных продуктов в пределах одной группы.

Каждая лицензия на программный продукт соответствует определенному числу баллов.

Наиболее популярные программные продукты

Приложения

Баллы

Office Professional 2003 (License)

2

Office Professional Lic/SA1

4

Project Professional w/1 Project Server CAL

4

Word 2003 (License)

1

Visual Studio .NET Enterprise Developer 2003 (License)

15

 

Системы

Баллы

Windows XP Professional Upgrade

2

Windows Pro UPG/SA2

4

 

Серверы

Баллы

Windows Server Standard 2003 (License)

15

SQL Server 2000 Enterprise Edition 1 Processor License

125

SQL Server Standard Edition Lic/SA

30

Exchange Server Enterprise Edition Lic/SA

60

Core CAL All Languages Lic/SA

4

Существует три уровня цен в зависимости от количества баллов в вашем заказе (для каждой группы продуктов отдельно). Подсчет уровня скидок Microsoft Open License производится по количеству баллов, а  не по количеству приобретаемых лицензий, отдельно для каждой группы продуктов.

Минимальное кол-во баллов для группы

Уровень цен в прайс-листе

150

OPEN B

500

OPEN C

2000

OPEN D

Уровень скидки, полученный при размещении первоначального заказа, сохраняется за клиентом в течение двух лет действия соглашения Microsoft Open License. Например, если объем первоначального заказа составил 200 баллов в группе «Приложения», то есть соответствовал уровню «В», то на все дополнительные заказы, размещаемые в течение двух лет с момента первоначального заказа, на продукты группы «Приложения» сохраняется тот же уровень скидки, независимо от объема дополнительного заказа. Вы не обязаны размещать дополнительные заказы, но можете использовать эту возможность. Заказ может быть размещен на продукты из той же группы, что и в первоначальном заказе, при этом минимальный объем дополнительного заказа составляет 1 балл. Если вы захотите приобрести лицензии на программные продукты из другой группы (например, в данном случае «Системы»), то вам надо будет оформить новый заказ и уровень скидки будет определяться объемом только этого, нового, заказа.

Например, в организации имеется 85 ПК с предустановленным Microsoft Windows 98. Предприятие планирует перейти на Windows XP Pro и использовать в различных подразделениях следующее ПО.

  • 20 ПК находятся в отделе программирования. На них планируется установить:

    • Visual Studio .NET Professional — 5 лицензий х 5 баллов;

    • Visual FoxPro Professional  — 13 лицензий х 2 баллa;

    • MSDN Enterprise — 2 лицензии х 15 баллов.

  • 5 ПК находятся в бухгалтерии и на них планируется установить Microsoft Office Professional 2003.

  • 60 ПК заняты в основной сфере обработки информации и на них планируется установить Microsoft Office Small Business 2003.

  • Заказчик планирует регулярное обновление офисных продуктов и хочет воспользоваться предложением Software Assurance.

Организация размещает два заказа:

  1. Группа «Системы»: 85 лицензий Windows Pro UPG/SA — 340 баллов, что соответствует уровню «В».

  2. Группа «Приложения»: 341 балл, что соответствует уровню «В»:

    • 20 лицензий на средства разработки — 81  балл;

    • 5 лицензий Lic/SA на Office Professional + 60 лицензий Lic/SA на Office Small Business — 260 баллов.

Если в дальнейшем парк ПК будет расширен и понадобятся еще лицензии на Microsoft Windows XP Professional Upgrade, Microsoft Office или какой-либо другой продукт из группы «Приложения», клиент вправе разместить дополнительный заказ, сохранив тот же уровень скидки «B».

Один и тот же клиент может размещать заказы по разным схемам. Например, если организация из предыдущего примера развертывает сеть на базе Windows Server 2003, то ей необходимо приобрести:

  • 1 лицензию на Windows Server Standard 2003;

  • 85 лицензий на клиентский доступ к Windows Server 2003.

Заказ составляет 100 баллов, т.е.  не достигает минимального объема для заказа по схеме Open License: Volume в категории «Серверы». В этом случае заказчик может воспользоваться предложением Open License: Business. Либо дополнительно рассмотреть возможность использования опции Software Assurance: заказав позиции Lic/SA клиент наберет 200 баллов и получит цены уровня «B».

Размещение заказа происходит следующим образом:

  1. Клиент отправляет заказ своему поставщику.

  2. Поставщик передает заказ дистрибьютору.

  3. Дистрибьютор через специальный on-line инструмент отправляет заказ в Microsoft.

  4. Microsoft обрабатывает заказ и присваивает ему авторизационный номер. (Это происходит в том случае, если это новый заказ и авторизационный номер не был указан при его размещении.)

  5. Дистрибьютор получает в электронном виде подтверждение заказа и по запросу может передать его реселлеру. Новая лицензия появляется на сайте eOpen.

  6. Дистрибьютор получает конверт с лицензионным сертификатом и соглашением Open License и передает его реселлеру.

     

    Авторизационный номер, присвоенный клиенту при размещении заказа, определяет двухлетний срок действия соглашения.

В течение двух лет клиент может:

  • Размещать дополнительные заказы, получая тот же уровень скидки, что и для первоначального заказа. Дополнительный заказ может быть любой величины (даже на 1 лицензию). Заказ может принять и обработать любой поставщик, главное — при размещении заказа указать авторизационный номер.

  • Пользоваться правами, полученными по Software Assurance.

Дата окончания авторизационного номера является также датой окончания срока действия подписок MSDN и Technet. В случае размещения заказа на подписку MSDN или Technet по авторизационному номеру, который организация получила при предыдущем заказе, клиент может получить скидку соответствующего уровня (например, Open C), однако оплачивая 2 года подписки, фактически сможет получать носители и использовать другие ресурсы MSDN или Technet до даты окончания указанного авторизационного номера. Поэтому для этих продуктов минимальный объем заказа по программе Open License: Business составляет 1 лицензию, при условии наличия у клиента действующего авторизационного номера (при размещении заказа этот номер не указывается).

Как работает Software Assurance

При размещении заказа клиент должен принять решение — заинтересован ли он в подписке на обновление (опции Software Assurance) или он предпочитает обновлять ПО, приобретая полные лицензии на новые версии по мере появления необходимости в них. В первом случае спецификация заказа должна включить позиции License & Software Assurance (Lic/SA) или Upgrade & Software Assurance (Upg/SA) для операционных систем. Во втором — только сами лицензии.

На приобретение позиций, обозначенных как SA (Software Assurance), накладываются существенные ограничения. SA можно приобретать:

  • В качестве продления Upgrade Advantage в течение 90 дней с даты окончания срока действия соглашения Open License (срока действия авторизационного номера).

  • При продлении Software Assurance в течение 90 дней с даты окончания срока действия соглашения Open License (срока действия авторизационного номера).

  • Пользователям коробочных и OEM-версий серверных продуктов и Windows Pro в течение 90 дней после приобретения продукта.

  • Пользователям OEM-версий Microsoft Office Small Business 2003 и Microsoft Office Professional 2003 в течение 90 дней после приобретения продукта.

Если клиент приобрел лицензии на программный продукт, а позже решил воспользоваться Software Assurance, ему придется снова заплатить полную стоимость лицензии на продукт (L)+ стоимость Software Assurance (SA).

Если клиент не продлил действие UA /SA в течение 90 дней после окончания срока действия соглашения Open License, то ему придется снова заплатить полную стоимость лицензии на продукт (L)+ стоимость Software Assurance (SA).

Действие Software Assurance заканчивается одновременно с окончанием срока действия авторизационного номера вне зависимости от момента оплаты Software Assurance.

Действие Software Assurance


1 Lic/SA — License & Software Assurance

2 UPG/SA — Upgrade & Software Assurance