Товаров в наличии: 2020
Обновление: 30 Апреля 05:33

Легендарные смартфоны Note возвращаются, но Samsung к этому отношения не имеет. Живые фото и характеристики Meizu 21 Note

В Сети появились живые фото будущего смартфона Meizu линейки Note. Как пишет Gizmochina, смартфон будет называться Meizu 21 Note. Ну а судя по фотографии, дизайнеры не особо заморачивались с исполнением блока основной камеры: это калька с iPhone.

Meizu 21 Note не станет флагманской моделью: в основу аппаратной платформы ляжет SoC Snapdragon 8 Gen 2. Также аппарату приписан экран OLED с диагональю 6,8 дюйма, разрешением 1,5К, кадровой частотой 120 Гц, аккумулятор емкостью 5500 мАч с поддержкой зарядки мощностью 66 Вт, 16-мегапиксельная фронтальная камера и основная с датчиками разрешением 50 и 8 Мп.

Из других особенностей — боковая металлическая рамка и защита от пыли и воды в соответствии со степенью IP53.

Фото Meizu 21 Note на тематическом ресурсе Slashleaks опубликовал инсайдер с большим количеством подтвержденных утечек и точностью данных 86%.

Источник: Gizmochina, Slashleaks

03:45 30/04/2024

Казахстан быстро наращивает производство машин, комплектующих, пластиковых деталей и мультимедийных систем

В Казахстане в следующем году должны выпустить 160 тысяч легковых автомобилей, о чем заявил министр промышленности и строительства Казахстана Канат Шарлапаев.

Он отметил, что производство машин постепенно переходит на более сложный уровень сборки. Перед автопроизводителями поставили задачу нарастить долю мелкоузловой сборки до 50% к 2027 году.

«К 2025 году планируется увеличение производства бытовой техники до 360 тысяч единиц, легковых автомобилей до 160 тысяч единиц, а также товаров железнодорожного машиностроения: пассажирских вагонов до 100 единиц, локомотивов до 120 единиц, платформ до 500 единиц, полувагонов до 1,5 тысяч единиц», – заявил Канат Шарлапаев.

Кроме того, в стране появится больше линий по производству комплектующих для машин, пластиковых деталей и мультимедийных систем, в частности, на площадках малых промышленных зон в городах Костанай и Алматы.

Ранее сообщалось, что сборка автомобилей Skoda на заводе «Сарыаркаавтопром» компании Allur в Костанае скоро начнётся, в данный момент завершается подготовка к производству.

Источник: autoreport, Фото

03:45 30/04/2024

Космический телескоп «Джеймс Уэбб» раскрыл потрясающие детали знаменитой туманности Конская Голова в созвездии Орион

Новые впечатляющие изображения, полученные космическим телескопом «Джеймс Уэбб», показывают часть неба в созвездии Ориона, где находится знаменитая туманность Конская Голова (Barnard 33). Эта туманность, расположенная на западной стороне молекулярного облака Ориона B в 1300 световых годах от нас, образовалась из коллапсирующего межзвёздного облака материала и светится благодаря освещению от ближайшей горячей звезды.

Окружающие Конскую Голову газовые облака уже рассеялись, но выступающий столб состоит из плотных глыб материала, который труднее разрушить. По оценкам астрономов, этой структуре осталось существовать около 5 миллионов лет, прежде чем она распадётся. Новое наблюдение сфокусировано на освещённом крае вершины характерной пылевой и газовой структуры туманности.

Внизу изображения видна небольшая часть туманности Конская Голова. Источник: ESA/Webb, NASA, CSA, K. Misselt (University of Arizona) and A. Abergel (IAS/University Paris-Saclay, CNRS)

Туманность Конская Голова является известной областью фотодиссоциации (PDR), где ультрафиолетовое излучение молодых массивных звёзд создает в основном нейтральную, тёплую область газа и пыли между полностью ионизированным газом, окружающим массивные звёзды, и облаками, в которых они рождаются. Это ультрафиолетовое излучение оказывает сильное влияние на газохимический состав этих регионов и служит источником тепла.

Такие области возникают там, где межзвёздный газ достаточно плотен, чтобы оставаться нейтральным, но недостаточно плотен, чтобы препятствовать проникновению ультрафиолета от массивных звёзд. Свет, излучаемый PDR, представляет собой уникальный инструмент для изучения физических и химических процессов, управляющих эволюцией межзвёздной материи в нашей галактике и во всей Вселенной, начиная с ранней эпохи энергичного звездообразования и до наших дней.

Изображение более чем наполовину заполнено небольшой частью туманности Конская Голова (снизу). Источник: ESA/Webb, NASA, CSA, K. Misselt (University of Arizona) and A. Abergel (IAS/University Paris-Saclay, CNRS)

Благодаря своей близости и расположению, видимая почти с ребра, туманность Конская Голова является идеальной целью для астрономов, чтобы изучать физические структуры PDR и эволюцию химических характеристик газа и пыли в их соответствующих средах, а также переходные области между ними. Она считается одним из лучших объектов для исследования взаимодействия излучения с межзвёздным веществом.

Используя инструменты MIRI и NIRCam телескопа «Джеймс Уэбб», международная группа астрономов впервые обнаружила мелкомасштабные структуры освещённого края Конской Головы. Они также обнаружили сеть структур, простирающихся перпендикулярно фронту PDR и содержащих частицы пыли и ионизированный газ, вовлечённые в фотоиспарительный поток туманности. Наблюдения также позволили исследовать эффекты затухания и излучения пыли, а также лучше понять многомерную форму туманности.

Коллаж из трёх изображений туманности Конская Голова.
Левое изображение туманности среди окружения сделано телескопом «Евклид» в оптическом и инфракрасном диапазоне.
Второе изображение сделано в инфракрасном диапазоне телескопом «Хаббл», на котором туманность увеличена.
Третье изображение этой области сделано в инфракрасном диапазоне телескопом «Джеймс Уэбб». Источник: ESA/Euclid/Euclid Consortium/NASA, image processing by J.-C. Cuillandre (CEA Paris-Saclay), G. Anselmi, NASA, ESA, and the Hubble Heritage Team (AURA/STScI), ESA/Webb, CSA, K. Misselt (University of Arizona) and A. Abergel (IAS/University Paris-Saclay, CNRS), M. Zamani (ESA/Webb)

В дальнейшем астрономы намерены изучить спектроскопические данные, полученные от туманности Конская Голова, чтобы проследить эволюцию физических и химических свойств материала, наблюдаемого в этой структуре.

Источник: esawebb.org

03:45 30/04/2024

Такой будет Toyota Alphard лет через 20? Toyota Boshoku представила концепт минивэна будущего

Toyota Boshoku — японский производитель автокомпонентов, входящий в Toyota, представил на Пекинском автосалоне концепт минивэна будущего под названием Lounze. В нечто подобное может трансформироваться Toyota Alphard в далеком будущем.

У Lounze шесть кресел в трех рядах. Все — как на втором ряду нынешнего Alphard, с индивидуальными регулировками, подогревом, массажем, вентиляцией и т.д. Руля нет, что не удивительно: едва ли не все автопроизводители «рисуют» беспилотное будущее. Зато спереди есть огромный экран.

Необычно выглядит остекление автомобиля. Перед и зад выглядят одинаково: судя по всему, чтобы ехать в обратную сторону, такому минивэну даже не нужно будет разворачиваться.

Источник: Autohome

03:45 30/04/2024

Билл Гейтс обладает большой властью и продолжает неофициально работать в Microsoft

В марте 2020 года Билл Гейтс, сооснователь Microsoft и ее генеральный директор официально покинул компанию. В 2021 году газета Wall Street Journal сообщила, что Гейтс покинул совет директоров из-за расследования предполагаемых личных отношений, которые у него были с сотрудницей Microsoft в 2000 году. Представитель Гейтса тогда отрицал, что расследование стало причиной его ухода из совета директоров Microsoft.

И хотя Гейтс заявил, что собирается уделять больше времени своей благотворительной деятельности, в новой статье издание Business Insider, опираясь на собственные источники, утверждает, что Гейтс продолжает неофициально работать с Microsoft и после ухода.

В статье утверждается, что Гейтс был одной из основных движущих сил нынешнего партнерства Microsoft с OpenAI. В статье утверждается, что Гейтс проводил встречи с OpenAI с 2016 года. В статье также утверждается, что в 2022 году Гейтс предложил генеральному директору OpenAI Сэму Альтману создать большую языковую модель, которая могла бы пройти экзамен по биологии Advanced Placement. В августе 2022 года Альтман показал Гейтсу и нынешнему генеральному директору Microsoft Сатье Наделле демо-версию в доме Гейтса, где версия GPT-4 действительно сдала экзамен по биологии.

После этой демонстрации Гейтс рекомендовал руководству Microsoft использовать GPT-4. Гейтс подчеркнул, что «большая языковая модель может, наконец, открыть эру личных агентов». После этой демонстрации и сообщения Гейтса Наделла, как сообщается, провел собрание компании, на котором попросил свои команды включить ИИ во многие программные продукты и сервисы.

Гейтс все еще проводит встречи с рядом ведущих руководителей Microsoft для изучения развития проектов компании. Гейтс также помогает как с набором новых руководителей, так и пытаться сохранить нынешний состав Microsoft. В статье говорится, что Гейтс хоть и не является официальным сотрудником, но он по-прежнему обладает большой властью в Редмонде.

Источник: neowin, Фото

03:45 30/04/2024

О «Смуте» можно забыть? «Первая полноценная российская ААА-игра» Distortion выйдет в 2025 году

Фантастический ролевой экшен с элементами стратегии Distortion описывается разработчиками из Game Art Pioneers как «первая полноценная российская ААА-игра».

События разворачиваются на планете Хлоя-Ахея, куда прибыли поселенцы из Солнечной системы. Спустя сотни лет после этого в мире игры происходит катастрофа, а нам рассказывают историю нескольких главных героев.

Разработчики опубликовали трейлер, который демонстрирует игровую графику, локации, сражения, разные погодные условия, а также физику волос.

Distortion создаётся на базе Unreal Engine 5 для PC, PS5, Xbox Series X и S, игра появится в раннем доступе только в декабре 2025 года.

Напомним, не так давно вышла российская игра «Смута» с хорошей графикой, но заполненная багами и сильно неоптимизированная.

Источник: 3dnews

03:45 30/04/2024

В Китае свой Aurus Komendant. Представлен четырехместный люксовый внедорожник Hongqi Guoyao с 4,0-литровым мотором V8

На Пекинском автосалоне бренд Hongqi представил люксовый внедорожник Guoyao, известный ранее как LS7. Машина эта своей передней частью здорово напоминает российский Aurus Komendant, да и в целом концепция та же. Правда, Hongqi Guoyao крупнее: длина составляет 5695 мм против 5380 мм у российского внедорожника.

Hongqi Guoyao предлагается в двух комплектациях: Flagship за 188,5 тыс. долларов и Monarch за 202,4 тыс. долларов. Снаружи машина обильно сдобрена хромом, в салоне — дерево и натуральная кожа. Задние кресла — раздельные, с массой электрорегулировок, массажем, вентиляцией, подогревом и т.д. На передней панели классическая комбинация из двух экранов. Колесная база машины — 3309 мм.

В отличие от Komendant, Guoyao не является гибридом: под капотом установлен 4,0-литровый турбированный мотор V8 мощностью 360 л.с. и с крутящим моментом 500 Н·м. Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат», привод — полный. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9,1 с, максимальная скорость — 200 км/ч.

Источник: Autohome

03:45 30/04/2024

Космический телескоп «Джеймс Уэбб» обнаружил, что галактики в молодой Вселенной взрослели на удивление быстро

Благодаря чувствительности космического телескопа «Джеймс Уэбба» (JWST) учёные сделали открытие, касающееся эволюции галактик на заре существования Вселенной. Международная группа исследователей во главе с учёными из Даремского университета в Великобритании обнаружила, что галактики в ранней Вселенной росли и «взрослели» гораздо быстрее, чем предполагалось ранее.

Анализируя данные, полученные с помощью JWST, учёные выявили свидетельства формирования «перемычек» в галактиках, существовавших всего через несколько миллиардов лет после Большого взрыва. Эти «перемычек» представляют собой вытянутые области повышенной плотности звёзд в сердцах спиральных и дисковых галактик, подобных Млечному Пути. Их присутствие указывает на то, что галактика вступила в более устойчивую и «зрелую» фазу своей эволюции.

Данные с «Хаббла» WFC3 F160W и «Джеймса Уэбба». Источник: Zoe Le Conte

«Галактики в ранней Вселенной взрослели гораздо быстрее, чем мы думали. Это настоящий сюрприз, ведь ожидалось, что на том этапе Вселенная была крайне турбулентной со множеством столкновений галактик и обилием газа. Однако JWST показал нам многочисленные звёздные перемычки гораздо раньше, чем мы предполагали. Это свидетельствует о том, что галактики достигали стабильности быстрее, чем считалось прежде», — заявила руководитель исследовательской группы Зои Ле Конте из Даремского университета.

Космический телескоп «Хаббл» также наблюдал подобные структуры, но лишь 8-9 миллиардов лет назад. Превосходящая его по характеристикам обсерватория JWST смогла «заглянуть» ещё дальше в прошлое — на 10-11,5 миллиардов лет назад. Из 368 изученных дисковых галактик 20% уже имели звёздные перемычки, что вдвое больше, чем фиксировал «Хаббл».

«Мы обнаружили, что в ранней Вселенной присутствовало гораздо больше звёздных перемычек, чем полагали ранее. Это означает, что эволюция галактик происходила гораздо быстрее и стабильнее, чем мы предполагали», — отметил соавтор работы Дмитрий Гадотти из Даремского университета.

Схема Млечного Пути с плотной центральной перемычкой (баром) жёлтого цвета.
Источник: NASA/JPL-Caltech/R.Hurt (SSC-Caltech)

По мере того, как команда изучала всё более ранние эпохи с помощью JWST, количество обнаруженных звездных перемычек снижалось. Учёные связывают это либо с менее развитой структурой галактик на начальном этапе формирования, либо с преобладанием более коротких перемычек, которые пока не видны даже мощному телескопу.

В будущем исследователи планируют использовать JWST, чтобы изучить галактики на временном отрезке 12,2 миллиарда лет назад и проверить, были ли звёздные перемычки распространённым явлением всего через 1,6 миллиарда лет после Большого взрыва.

«Теперь необходимо тщательно изучить компьютерные модели эволюции Вселенной, чтобы сопоставить их с нашими новыми наблюдениями. Наши представления о ранних этапах развития галактик явно нуждаются в пересмотре», — резюмировал Гадотти.

Источник: space.com

03:45 30/04/2024

Следующий громкий анонс Tesla: Илон Маск рассказал, почему Tesla Robotaxi представят 8 августа

Генеральный директор Tesla Илон Маск вернулся из поездки в Китай. Он подтвердил, что презентация проекта беспилотных такси Tesla состоится 8 августа.

Миллиардер заявил, что одной из причин анонс Tesla Robotaxi в этот день, стало то, что это благоприятное число для Китая. И действительно, китайцы очень любят восьмерку. На китайской 8 звучит как «богатство» и «процветание». Китайцы очень часто готовы платить огромные деньги за номер телефона, номер машины или квартиры, в которых присутствует цифра 8.

«Отчасти это связано с тем, что 8/8 — благоприятное число в Китае! Кроме того, это также 17-й день рождения моей тройни», — заявил Маск в социальных сетях. Мальчики-близнецы Дамиан, Саксон и Кай — родились в 2006 году.

Фото: nachedeu.com

Напомним, акции Tesla взлетели на 15% в понедельник, 29 апреля, после сообщений о том, что поездка генерального директора Илона Маска на выходные в Китай оказалась крайне результативной.

Ранее стало известно, что генеральный директор Tesla прибыл в Китай, чтобы получить одобрение на использование системы полного автономного вождения Tesla (FSD) . Премьер Государственного совета Китайской Народной Республики Ли Цян назвал работу Tesla в Китае успешным примером сотрудничества между КНР и США. Илон Маск пробыл в Китае менее суток, но заключил очень важное для Tesla соглашение с Baidu.

Источник: ithome, Фото

03:45 30/04/2024

Илон Маск действует максимально жёстко: массовые увольнения в Tesla продолжаются, сокращают ветеранов и целые отделы

Сразу после сокращения «более 10%» штата Tesla уволила еще больше сотрудников, включая старших руководителей и давних ветеранов компании, в первую очередь всю команду Supercharging и руководителя, ответственного за переговоры по внедрению разъёма NACS во всем мире.

Маск заявил, что он хочет, чтобы Tesla была «абсолютно жесткой» в вопросе сокращения штата, заявив, что руководители, чьи подчиненные «явно не проходят тест», также будут уволены.

Под сокращение попал Дрю Баглино, бывший вице-президент по силовым установкам и энергетике, который проработал в компании 18 лет и руководил проектом по созданию ячеек 4680. Хотя его отставка публично изображается как добровольная, предполагается, что Tesla разочаровано прогрессом в проекте 4680. Во время этих увольнений Tesla также потеряла Рохана Пателя, руководителя отдела политики и развития бизнеса. Большая часть его команды также будет ликвидирована.

Ветеран с шестилетним стажем Ребекка Тинуччи, старший директор по зарядке электромобилей Tesla, покидает компанию во вторник, 30 апреля, вместе с большей частью её команды, которая включая 500 человек. Тинуччи отвечала за внедрение Supercharger, а это означает, что сокращение команды Supercharger может отражать изменение направления развития Tesla. В письме, опубликованном Tesla, говорится, что компания продолжит строить новые Supercharger и завершит строительство текущих проектов. Но сокращение штата может сигнализировать о сокращении масштабов строительства системы.

Кроме того, был уволен ветеран с 10-летним стажем Дэниел Хо, директор по автомобильным программам и инициативам в области новых продуктов, который был менеджером программы для Model S, 3 и Y и ранее 12 лет проработал в Ford.

Источник: Electrek