email

Скачать Прайс-лист:



Телефон доверия

IP веб-камера

Выбирай настоящее



Томск

#281 15-02-2008 14:17:53

NecroWit
Пользователь

Отправить ЛС

Re: Сервер Team Fortress 2

[quote=Super]ftp://heap.tom.ru/upload/TeamFortress2.update.1.0.1.8(2008-02-15).exe
новое обновление[/quote]
Даёшь чейнжлог в массы!

Нашёл, прочитал, спасибо- качаю.

Отредактированно NecroWit (15-02-2008 14:30:21)

Неактивен

 

#282 15-02-2008 16:20:37

Re: Сервер Team Fortress 2

http://upload.tomsk.ru/32451761TF  - новое обновление...
http://disk.tomtel.ru/Packet.aspx?PacketId=97283  и тут оно...
Так, для удобства..

Неактивен

 

#283 15-02-2008 19:30:49

Super
Пользователь

Отправить ЛС

Re: Сервер Team Fortress 2

ждем обновления сервера

Неактивен

 

#284 15-02-2008 22:00:47

Sid
Представитель КЦ "Башня"

Отправить ЛС

Re: Сервер Team Fortress 2

Обновление сервера. Апдейт клиента как обычно здесь ftp://tower.tomsk.ru/pub/games/TF2-BETA/fix/

Также добавлена карта от VM cp_toy_fort_VM_beta2.bsp
Найти ее можно здесь: ftp://tower.tomsk.ru/pub/games/TF2-BETA/maps/cp_toy_fort_VM_beta2.rar

Вот изменения:

Изменения внесённые в версию 1.0.1.8:
15.02.2008
--- Общие изменения движка ---
Реорганизован процесс загрузки карт освещения в память видеокарты на этапе загрузки уровня. На некоторых конфигурациях это может заметно уменьшить время загрузки уровня.
Оптимизированы некоторые системы частиц, что повышает производительность на некоторых конфигурациях.
Статистика игрока теперь отсылается сразу при её изменении, а не после смерти.
Улучшено проигрывание звуков содержащих субкадры
Исправлено падение при переключении задачи (alt-tab) во время загрузки карты.
Устранено ненужное временное выделение памяти в модуле scenefilecache
--- Изменения Team Fortress 2 ---
Добавлена карта Badlands
Добавлена небольшая задержка (200мс) прежде чем включивший прицел снайпер сможет совершить критическое попадание.
Добавлена серверная переменная mp_fadetoblack с той же функциональностью что и в Counter-Strike. Переменная используется в основном во время персональных соревнований и LAN-турниров.
Добавлен звук «шкворчания», когда Пиро наносит повреждения врагу
Элементы анимации взрыва сделаны чуть темнее
Исправлена ошибка, когда бездействующие игроки не кикались с сервера если переменная mp_allowspectators была равна 0
Карта ctf_well по-умолчанию добавлена в файлы mapcycle.txt и motd.txt
Исправлен тип материала «напольная плитка»
Исправлена ошибка, когда некоторая информация о повреждениях нанесённых оружием исчезала из статистики.
Сделаны некоторые небольшие изменения в модели Демомена, которая ранее могла вызывать проблемы с производительностью
У клиентской части появилась возможность запускать .cfg файл во время выбора класса персонажа
На экране появился новый таймер показывающий значение mp_timelimit. Это полезно если вы играете на 2Fort лимитированный по времени матч, длительность которого устанавливается сервером, и никаких иных условий победы не предусмотрено.
В серверный лог теперь будут добавляться записи об уничтожении конструкций их создателями
Исправлена ошибка, когда обрезалась тень от охранной пушки
Изменён материал «стекло»
--- Изменения карты Dustbowl ---
Добавлен новый проход для атакующей стороны на втором этапе (слева от точки распауна), позволяющий незаметно достигнуть левого прохода к точке захвата, в обход заградительного огня.
Устранена щель на первой точке третьего этапа, которая позволяла игроку забраться выше верхней границы карты
Устранена щель за домом, где находится первая точка захвата на первом этапе.
Исключена возможность занимать позицию на крыше дома, где находится первая точка на первом этапе.
Исправлена позиция дающая обзор на непрорисованные текстуры (первый этап, вторая точка, со скалы)
Исправлено несколько мест, где ракеты и гранаты могли пролетать через несплошные модели.
Закрыта щель над нижними воротами в начале первого этапа
Обрезаны высокие окна на третьем этапе, чтобы сделать невозможной установку охранных пушек за ними.
--- Изменения карты Capture the Flag Well ---
Исправлена ошибка, когда поезда не начинали ходить
Убрана ассоциация с точкой захвата в зоне респауна красных, что приводило к спаму в консоли
--- Изменения карты Granary ---
Убрано преимущество по времени респауна для команды контролирующей центральную точку (было -3 сек)
Исправлен ряд эксплойтов с несколькими позициями на карте (над воротами на крайних точках захвата, на трубе на второй точке со стороны синих)
Исправлено несколько мест, где игрок мог застрять между контейнерами и стеной хранилища
Настроены движения игроков находящихся на красном контейнере, когда казалось, что игроки плавают.
--- SourceTV ---
SourceTV теперь использует скрытый слот, что позволяет серверам с 24 слотами для игроков иметь и подсоединённый SourceTV прокси.
Исправлена ошибка когда пламя огнемёта не показывалось через SourceTV


Александр, представитель КЦ "Башня"

Неактивен

 

#285 15-02-2008 22:14:20

Re: Сервер Team Fortress 2

круто!!! респект smile

Неактивен

 

#286 15-02-2008 22:16:11

MadDoc
Участник

Отправить ЛС

Re: Сервер Team Fortress 2

No-steam Орандж бокс вывалился с ошибкой
Что то там Steam Length 2048\0

Вот скрин http://disk.tom.ru/28vhnc6/1/98079/error.JPG

Отредактированно MadDoc (15-02-2008 22:22:36)

Неактивен

 

#287 15-02-2008 22:17:22

Sid
Представитель КЦ "Башня"

Отправить ЛС

Re: Сервер Team Fortress 2

[quote=MadDoc]No-steam Орандж бокс вывалился с ошибкой
Что то там Steam Length 2048\0[/quote]
И у меня также. Буду думать.
Пока изестно что у кого стим запущен то все пашет нормально.


Александр, представитель КЦ "Башня"

Неактивен

 

#288 15-02-2008 22:27:34

Re: Сервер Team Fortress 2

STEAM certificate length error! 0/2048
+1

Неактивен

 

#289 15-02-2008 22:29:03

nm
Новичек

Отправить ЛС

Re: Сервер Team Fortress 2

STEAM certificate length error! 0/2048

sad

Неактивен

 

#290 15-02-2008 22:57:25

Sid
Представитель КЦ "Башня"

Отправить ЛС

Re: Сервер Team Fortress 2

[quote=nm]STEAM certificate length error! 0/2048

sad[/quote]
Здесь ответ http://tower.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?pid=1462#p1462


Александр, представитель КЦ "Башня"

Неактивен

 

#291 15-02-2008 23:14:05

neks
Новичек

Отправить ЛС

Re: Сервер Team Fortress 2

без внешки незя будет на серв зайти?

Неактивен

 

#292 16-02-2008 00:02:41

Re: Сервер Team Fortress 2

Короче чем дальше в лес, тем больше дров. Оч. печально sad

Неактивен

 

#293 16-02-2008 02:40:40

Shum
Новичек

Отправить ЛС

Re: Сервер Team Fortress 2

Так всё таки чё надо сделать что бы игралось? Я по поводу: STEAM certificate length error! 0/2048

Неактивен

 

#294 16-02-2008 03:35:56

Re: Сервер Team Fortress 2

Предлагаю ввести новую карту cp_lazytown_night

Неактивен

 

#295 16-02-2008 03:43:58

demaunt
Участник

Отправить ЛС

Re: Сервер Team Fortress 2

Здрасьте, не сочтите за нуба, но, не могу зайти... скачал игру, поставил все обновки, скачал 3 файла... запускаю пишет что не может зайти после 4ех попыток на 1ые 2 серва, при подключении к 3ему пишет что-то про different class tables

Неактивен

 

#296 16-02-2008 11:28:25

Re: Сервер Team Fortress 2

[quote=demaunt]Здрасьте, не сочтите за нуба, но, не могу зайти... скачал игру, поставил все обновки, скачал 3 файла... запускаю пишет что не может зайти после 4ех попыток на 1ые 2 серва, при подключении к 3ему пишет что-то про different class tables[/quote]
на третьем серве стоит другая версия, а первые 2 не работали наверное

Неактивен

 

#297 16-02-2008 11:47:51

Gack
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: Сервер Team Fortress 2

Объясните:
Почему неработают 1 и 2 сервер?
Почему на 3 так мало народу?
Неждите,устанавливайте STEAM и go 12x12,а то скучно 1 бегать


[b]Jack[/b]
http://teamfortress2.tomsite.info/

Неактивен

 

#298 16-02-2008 12:22:40

neks
Новичек

Отправить ЛС

Re: Сервер Team Fortress 2

[quote=Miller]Короче чем дальше в лес, тем больше дров. Оч. печально sad[/quote]
+1
непайму чем раньше сервер был плох...

Неактивен

 

#299 16-02-2008 12:30:02

Gack
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: Сервер Team Fortress 2

[quote=Sid]Изменения внесённые в версию 1.0.1.8:
15.02.2008
--- Общие изменения движка ---
Реорганизован процесс загрузки карт освещения в память видеокарты на этапе загрузки уровня. На некоторых конфигурациях это может заметно уменьшить время загрузки уровня.
Оптимизированы некоторые системы частиц, что повышает производительность на некоторых конфигурациях.
Статистика игрока теперь отсылается сразу при её изменении, а не после смерти.
Улучшено проигрывание звуков содержащих субкадры
Исправлено падение при переключении задачи (alt-tab) во время загрузки карты.
Устранено ненужное временное выделение памяти в модуле scenefilecache
--- Изменения Team Fortress 2 ---
Добавлена карта Badlands
Добавлена небольшая задержка (200мс) прежде чем включивший прицел снайпер сможет совершить критическое попадание.
Добавлена серверная переменная mp_fadetoblack с той же функциональностью что и в Counter-Strike. Переменная используется в основном во время персональных соревнований и LAN-турниров.
Добавлен звук «шкворчания», когда Пиро наносит повреждения врагу
Элементы анимации взрыва сделаны чуть темнее
Исправлена ошибка, когда бездействующие игроки не кикались с сервера если переменная mp_allowspectators была равна 0
Карта ctf_well по-умолчанию добавлена в файлы mapcycle.txt и motd.txt
Исправлен тип материала «напольная плитка»
Исправлена ошибка, когда некоторая информация о повреждениях нанесённых оружием исчезала из статистики.
Сделаны некоторые небольшие изменения в модели Демомена, которая ранее могла вызывать проблемы с производительностью
У клиентской части появилась возможность запускать .cfg файл во время выбора класса персонажа
На экране появился новый таймер показывающий значение mp_timelimit. Это полезно если вы играете на 2Fort лимитированный по времени матч, длительность которого устанавливается сервером, и никаких иных условий победы не предусмотрено.
В серверный лог теперь будут добавляться записи об уничтожении конструкций их создателями
Исправлена ошибка, когда обрезалась тень от охранной пушки
Изменён материал «стекло»
--- Изменения карты Dustbowl ---
Добавлен новый проход для атакующей стороны на втором этапе (слева от точки распауна), позволяющий незаметно достигнуть левого прохода к точке захвата, в обход заградительного огня.
Устранена щель на первой точке третьего этапа, которая позволяла игроку забраться выше верхней границы карты
Устранена щель за домом, где находится первая точка захвата на первом этапе.
Исключена возможность занимать позицию на крыше дома, где находится первая точка на первом этапе.
Исправлена позиция дающая обзор на непрорисованные текстуры (первый этап, вторая точка, со скалы)
Исправлено несколько мест, где ракеты и гранаты могли пролетать через несплошные модели.
Закрыта щель над нижними воротами в начале первого этапа
Обрезаны высокие окна на третьем этапе, чтобы сделать невозможной установку охранных пушек за ними.
--- Изменения карты Capture the Flag Well ---
Исправлена ошибка, когда поезда не начинали ходить
Убрана ассоциация с точкой захвата в зоне респауна красных, что приводило к спаму в консоли
--- Изменения карты Granary ---
Убрано преимущество по времени респауна для команды контролирующей центральную точку (было -3 сек)
Исправлен ряд эксплойтов с несколькими позициями на карте (над воротами на крайних точках захвата, на трубе на второй точке со стороны синих)
Исправлено несколько мест, где игрок мог застрять между контейнерами и стеной хранилища
Настроены движения игроков находящихся на красном контейнере, когда казалось, что игроки плавают.
--- SourceTV ---
SourceTV теперь использует скрытый слот, что позволяет серверам с 24 слотами для игроков иметь и подсоединённый SourceTV прокси.
Исправлена ошибка когда пламя огнемёта не показывалось через SourceTV[/quote]


[b]Jack[/b]
http://teamfortress2.tomsite.info/

Неактивен

 

#300 16-02-2008 12:30:45

duglas
Пользователь

Отправить ЛС

Re: Сервер Team Fortress 2

Dyk    ктонибудь подскажите  че это такое ? призапуске первого сервера пишет- Model models/props Foliage/oak
_Tree 01 mdi not Found and models/error mdi couldnt....

Неактивен

 

Board footer

POGODAVTOMSKE.RU -     .

Центральный офис:
г.Томск, ул.Косарева 33,
тел. (3822)56-58-56,
56-56-58