начало email карта Новости О фирме Прайс-листы Корзина Наш сервис Кредит Ломбард Форум

Консультанты:

631595025

Скачать Прайс-лист:


Подписаться на рассылку

Мы принимаем к оплате:

Системы пластиковых карт

Телефон доверия

IP веб-камера

Выбирай настоящее

Сейчас на сайте:

  • Гостей (79)

Томск

Центральный офис:
г.Томск, ул.Косарева 33,
тел. (3822) 56-58-56
тел. (3822) 56-56-58
тел. (3822) 56-58-38

НИКС в России
Товаров в наличии: 2017
Товаров под заказ: 72449
Обновление: 22 Февраля 05:31

Еще не зарегистрированы?  / Забыли пароль?

Выбрано товаров: 0 шт. на сумму 0 р.
Товары для сравнения: 0 шт.

Новости компании
Расписание работы на праздники

happy new year

Расписание работы КЦ "Башня" на праздники:

30 декабря работаем с 12 до 15 часов;

С 31 декабря 2023 года по 7 января 2024 года выходные;

С 8 января в обычном режиме.

Читать всю новость - Добавить комментарий (0)

02:44 28/12/2023
 
Поздравляем всех с праздником!

праздник

C 4 по 6 ноября наш магазин не работает в связи с праздником.

С 7 ноября в обычном режиме.

Читать всю новость - Добавить комментарий (0)

07:00 03/11/2023
 
Расписание работы на праздники

https://tower.tomsk.ru/forum/uploads/cp/201905015cc9190bca172.jpg

Поздравляем всех с наступающими праздниками!

1, 8 и 9 мая наш магазин работать не будет.

В остальное время в обычном режиме.

Читать всю новость - Добавить комментарий (0)

07:00 29/04/2023
 
Расписание на 23 февраля

https://tower.tomsk.ru/forum/uploads/cp/2017022258ad641d47673.jpg

Поздравляем всех мужчин с праздником и сообщаем, что 23 и 24 февраля Компьютерный Центр "Башня" НЕ работает.

Далее в обычном режиме.

Читать всю новость - Добавить комментарий (0)

04:36 23/02/2023
 
Скоро Новый Год!!! Пора дарить подарки!!!

Новый год

Скоро Новый Год! И вы уже думаете, чем порадовать своих близких? Тогда ждем вас в гости! Предлагаем вашему вниманию разнообразный выбор Новогодних подарков!

Механические клавиатуры для геймеров

Инструмент для мужчин

Оригинальные наборы коврик + мышь

Подарки и сувениры

Флэшка снеговик

Оригинальные флэшки

Игрушки радиоуправляемые

Оригинальные коврики для мышек

 

 

Читать всю новость - Добавить комментарий (0)

03:02 16/12/2022
 

Новости ИТ
204 л.с. и запас хода до 900 км – дорого. Раскрыта стоимость дальнобойного Volkswagen Tiguan третьего поколения – с гибридной силовой установкой

В Европе начали принимать заказы на гибридный Volkswagen Tiguan третьего поколения. И такой кроссовер дешевым не назовешь: стоимость стартует с отметки 48 655 евро.

Фото: Volkswagen

У гибридного Tiguan в Европе 1,5-литровый турбомотор мощностью 116 л.с., работающий в паре с электромотором. В базовом варианте мощность составляет 204 л.с., в топовом – 272 л.с. Емкость тяговой батареи в обоих случаях одинакова – на 19,7 кВт⋅ч, заявленный запас хода на чистом электричестве – до 120 км.

Фото: Volkswagen
Фото: Volkswagen

В базовом оснащении кроссовера – светодиодные фары, медиасистема с экраном диагональю 12,9 дюйма, 17-дюймовые колесные диски и однозонный климат-контроль. За доплату – адаптивная подвеска, сидения со встроенным массажёром, матричные фары. То есть гибридный Tiguan в максимальной комплектации и со всеми опциями будет заметно дороже 50 тыс. евро.

 Источник: Auto.ru

Читать всю новость - Добавить комментарий (0)

03:18 23/02/2024
 
Запись видео 6,2K 30 к/с, новый 40-мегаписельный сенсор и встроенная 5-осевая стабилизация. Представлена камера Fujifilm X100VI

Спустя четыре года с момента выхода камеры Fujifilm X100V компания Fujifilm наконец-то представила преемницу. Она называется Fujifilm X100VI и, наконец-то, оснащена встроенной системой стабилизации.

Система стабилизации 5-осевая, с эффективностью 6 ступеней экспозиции. Другое заметное новшество – сенсор: в Fujifilm X100VI применяется датчик изображения APS-C X-Trans CMOS 5 HR с разрешением 40,2 Мп (в Fujifilm X100V, напомним, применяется 26-мегапиксельный датчик). Наконец, получила камера и новый процессор изображения: на смену X-Processor 4 пришел X-Processor 5.

По словам Джастина Стейли (Justin Stailey), представителя команды разработчиков, функции энергосбережения X-Processor 5 позволили улучшить автономность камеры: на полностью заряженном аккумуляторе она делает 450 снимков – на 30 больше, чем Fujifilm X100V.

Дизайн камеры практически не изменился, как и габариты. Объектив такой же, как у предшественницы – с фокусным расстоянием 23 мм (ЭФР 35 мм) и диафрагмой F/2,0.

Fujifilm X100VI получила такой же гибридный видоискатель, как и предшественница. Он имеет три режима: полностью электронный, полностью оптический и оптический со встроенным электронным дисплеем. Встроенный подвижный дисплей – 3-дюймовый сенсорный, с разрешением 1,62 Мп. Поддерживается запись видео на саму камеру вплоть до 6,2K 30 к/с с 10-битным представлением цвета и субдискретизацией 4:2:2.

Fujifilm X100VI оснащена адаптерами Bluetooth и Wi-Fi, слотом для карт памяти SD UHS-II. Габариты – 128 x 75 x 55 мм, масса – 521 грамм.

Стоимость новинки – 1600 долларов (1600 фунтов или 1800 евро). Продажи стартуют 28 февраля.

 Источник: DPreview, Photorumors

Читать всю новость - Добавить комментарий (0)

03:18 23/02/2024
 
Чистый убыток «Москвича» в 2023 составил 8,6 млрд рублей. За год он вырос в 3,6 раза

Москвич опубликовал финансовый отчет за прошлый год (по российским стандартам бухгалтерского учёта). Как оказалось, за 2023 год чистый убыток столичного автопроизводителя увеличился в 3,6 раза – до 8,6 млрд рублей. А валовая прибыль снизилась на 74,6%.

Фото: Москвич

Совокупный долг предприятия за 2023 год увеличился в 2,5 раза – до 42,6 млрд рублей. Из позитивного: выручка предприятия выросла на 38,9% – до 59,2 млрд рублей.

Как ранее сообщил глава КамАЗа Сергей Когогин («Москвич» находится в паритетном управлении правительства Москвы и КамАЗа), чтобы выйти на безубыточность, заводу надо производить 40 тыс. машин в год. Производить и, естественно, продавать. В 2023 году «Москвич» выпустил 31 тыс. автомобилей, а продал – 15,3 тыс. машин.

Между тем, «Москвич» готовится к переходу на мелкоузловую сборку автомобилей. На предприятии уже отрабатывают сварку кузова кроссовера «Москвич 3».

 Источник: Интерфакс

Читать всю новость - Добавить комментарий (0)

03:18 23/02/2024
 
5,2-метровый гибридный внедорожник Huawei Aito M9 оказался экономичнее 4,8-метрового электрического кроссовера

Китайскому блогеру удалось протестировать новейший кроссовер Huawei Aito M9, причем и гибридную версию, и чисто электрическую. И в том, и в другом случае это большая (длина составит 5230 мм, а колёсная база — 3110 мм) и тяжелая машина, но, как оказалось на деле, потребляет она даже меньше, чем более компактное авто.

Изображение: Aito

Блогер сообщил, что он проехал определенное расстояние (судя по длительности поездки, не очень большое) со средней скоростью 87,7 км/ч, потребление энергии при этом составило 22,1 кВт·ч/100 км. По словам тестировщика, некий другой автомобиль – чисто электрический кроссовер длиной 4,8 метра – потребляет при тех же условиях больше – 25 кВт·ч. Также блогер протестировал чисто электрическую версию Aito M9, и её потребление составило 22,4 кВт·ч/100 км при средней скорости 84 км/ч.

Наконец, испытатель отметил, что при повышении скорости (и соответственно, при увеличении сопротивления воздушного потока) потребление тоже растет: при скорости 120 км/ч чисто электрический Aito M9 потребляет 25,6 кВт·ч / 100 км.

Напомним, в текущем году Aito M9 официально появится в России стараниями «МБ Рус» – бывшего российского офиса Mercedes-Benz, у которого есть дистрибуторский контракт на поставку автомобилей Aito в Россию.

 Источник: MyDrivers

Читать всю новость - Добавить комментарий (0)

03:18 23/02/2024
 
Серийных самолётов МС-21 в 2024 году не будет? По словам главы Минпромторга, к концу года ожидается «завершающий этап сертификации»

Глава Минпромторга Денис Мантуров в интервью «Известиям» коснулся вопроса сертификации самолёта МС-21. Из его слов следует, что в текущем году отечественные авиаперевозчики (в первую очередь группа «Аэрофлот») могут и не дождаться серийных МС-21, хотя ранее был озвучен план, в соответствии с которым ОАК должна до конца 2024 года поставить авиакомпаниями первые шесть из запланированных к выпуску до 2030 года 270 МС-21-310RUS.

Фото: ОАК

«Наверное, из самых сложных моментов, на которые я бы обратил внимание, вопросы, связанные с испытанием двигателя ПД-8. Потому что ПД-14 мы уже отработали в составе самолёта. И он [ПД-14] получил все необходимые подтверждения для последующей аттестации всех агрегатов, которые замещаются на самолёте МС-21. Поэтому к концу этого года, я аккуратно скажу, что мы должны выйти на уже завершающий этап сертификации, и после получения сертификата МС-21 мы начнем отгрузку», — рассказал Мантуров.

Фото: ОАК

Что означает «завершающий этап сертификации», непонятно. «Но его слова могут означать, что получить одобрение от авиационных властей, без которой коммерческая эксплуатация невозможна, новый самолёт в этом году не успеет», — пишет «ё-Пром».

 Источник: ё-Пром, Известия

Читать всю новость - Добавить комментарий (0)

01:18 23/02/2024