|
|
|
|
Недовольство работой КЦ "Башня"
Хочу выразить свое НЕДОВОЛЬСТВО работой КЦ "Башня" связанной с заказом товара через интернет,а именно ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ (вернее ее отсутствием) при отказе у поставщика ...
1.СРОКИ,СРОКИ и еще раз СРОКИ !!! Когда у Вас будет хоть какая то конкретика? Пример: Сделал заказ 13.10.2011 - 14.10.2011 пришла смс,что по 2 позициям отказ (меня уже это "напрягает",а 13.10.2011 вы мне не смогли сказать это?В чем причина,что вы не можете оперативно посмотреть товары у поставщика - это ваши проблемы РЕШАЙТЕ ИХ !!!) Далее ну отказ,понятно (бывает всякое) ДАЛЬШЕ ВЫ ЧТО ПРЕДПРИНЯЛИ?ПЕРЕЗВОНИЛИ МНЕ,ПРЕДЛОЖИЛИ ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ?НЕТ,такого специалиста у Вас нет,а нужен и ОЧЕНЬ !!! (Я,например не сам заказывал,а посоветовал обратиться в "Башню" своему несведующему в компьютерах товарищу...и что?Ему пришли смс,что по товару отказ ... что ему делать?Опять в к Вам в офис ехать ...?Сколько раз?Сколько отказов-столько и раз? ...)
2.СРОКИ,СРОКИ и еще раз СРОКИ !!!Как я выше обьяснял - 14.10.2011 я перезаказал 2 товара на другие и .... 19.10.2011 мне пришел ОПЯТЬ ОТКАЗ !!! ГДЕ ВЫ БЫЛИ ПОЧТИ НЕДЕЛЮ !!!ГДЕ ЗВОНКИ С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ЗАМЕНИТЬ ТОВАР НА ДРУГОЙ? ...
Это не первый,даже не десятый ТАКОЙ СЛУЧАЙ !!! Слишком многим рекомендовал "Башню" видимо ЗРЯ,пока там не наладят обработку заказов !!!
3.Наконец же наймите специалиста back-менеджера для обратной связи с клиентами ...
Неужели я только один такой НЕДОВОЛЬНЫЙ? Прошу всех "подключиться" и написать,чем ему не нравиться "Башня" и что в ней нужно поменять,чтоб она стала "народным магазином",может так мы достучимся до руковдства и оно наконец-то ПОЙМЕТ проблемы своего бизнеса?
Очень недовольный клиент,Василий Лазутин
[color=#FF0000]...не забывай свои мечты,ведь каждая из них является целью,которую нужно постичь...[/color]
[color=blue]С уважением,Василий Лазутин.[/color]
- Sid
- Представитель КЦ "Башня"
Отправить ЛС
Re: Недовольство работой КЦ "Башня"
Василий, ты же сам работал у нас и знаешь всю кухню изнутри. С конкретным твоим текущим заказом все 3 позиции были отработаны и информация об отказах получена сразу тобой и своевременно и сразу изменены позиции. Твой же телефон и указывали для оповещений и реагирования. Некоторые поставщики не могут дать раньше инфу об отказе. Это глобальная проблема, которую ты тоже знаешь прекрасно. И решить ее можно только отказавшись от таких поставщиков, чего пока не получается принципиально сделать. Именно поэтому и даем выбор покупателю, чтобы что-то сделать пока сроки не прошли и можно что-то изменить, перезаказать и т.д.
В целом это проблема всех компаний торгующих чем-то под заказ. Невозможно на 100% сказать что будет какая-то позиция даже когда внесены деньги, т.к. товар может закончиться у поставщика в любой момент. И даже разрыв в несколько минут может менять ситуацию. Что касается нашей реакции то СМС приходит секунда в секунду как только известен факт отказа. Т.е. покупатель извещен сразу же как только у нас есть информация об отказе и быстрее это сделать уже не получится. А дальше надо время чтобы покупатель подумал что делать. И звонок от менеджеров идет после СМС что логично и правильно. Так в чем проблема?
Александр, представитель КЦ "Башня"
Re: Недовольство работой КЦ "Башня"
Какой адекватный ответ дало мне руководство:) Я думал будет много "воды" мол потому,то и потому ... И все -таки он (Sid) хороший руководитель,если б мог отказываться от ХУ...ВЫХ поставщиков (о ком я говорю они знают) "Башня" была бы неплохим онлайн магазинчиком ... Немного приоткрою занавес всей этой "кухни" чтоб клиенты не пугались,и могли понять где же все таки их заказанный товар ...
1.Вы приходите в магазин,вносите 30% предоплату и заказываете определенный товар,с вами заключают договор и вы уходите счатливые ... (пока счасливые) 2.Заказ (если он сделан до четверга текущей недели) получает ПОСТАВЩИК.Если заказ сделан после четверга текущей недели то он попадает к ПОСТАВЩИКУ только в следующий четверг !!! Имейте это ввиду !!! 3.Далее поставщик "ищет" этот товар 1-2 дня (А ИНОГДА И 6 ДНЕЙ,СУКА !!! (Об этом я написалл вверху),но отказаться от него не очень выгодно - цены у него самые низкие ...(а кто из нас заказывает по высоким ценам?)) 4.Поставщик отгружает товар и товар идет в Томск. 5.Товар отгружают в магазине,обклеивают штрих-кодами,комплектуют и отдают клиенту.
Я подвожу к вопросу - стоит ли ждать от 1 до 6 дней (с возожностью отказа поставщика) по низким ценам ... Или разорвать с ним "связи",нахер и оставить пусть и подороже,но КОНКРЕТНЫХ поставщиков?
Что вы думаете,народ?Во сколько вы цените свое время и нервы?
P.S. Вопросы :
Кому нибудь звонили при отказе от поставщика и предлагали заменить товар,помогали с подбором?Как оперативно решалась проблема?
Отредактированно Lazutin (19-10-2011 19:54:57)
[color=#FF0000]...не забывай свои мечты,ведь каждая из них является целью,которую нужно постичь...[/color]
[color=blue]С уважением,Василий Лазутин.[/color]
Re: Недовольство работой КЦ "Башня"
Здравствуйте. Я только собираюсь заказывать комплектующие и при этом рассчитываю на время указное в прейскуранте одна две недели. Другое дело что совсем не хочется получить отказ по одному из пяти пунктов, так как все уже за благо временно подобрал и менять в спешке будет проблематично и скорее всего невыгодно:/
Re: Недовольство работой КЦ "Башня"
Если вы РЕАЛИСТ вы должны понимать,что отказ может быть! (а может и нет,если вы счастливчик и цены "КОНКРЕТНЫХ " поставщиков,то бишь не самые дешевые ...) В любом случае: 1.Вы "должны" знать,что Вы закажете при отказе. 2.Помните,что при повторном перезаказе Вам тоже могут оказать ... 3.НЕТ КОНКРЕТНЫХ СРОКОВ - это самое главное ...(может и за 7 дней прийти) 4.Позитивное мышление ...Авось,все вовремя приедет (утрирую ...)
Хотя ваш случай проще - всего 5 позиций ...(они могут быть от одного поставщика) Мои же случаи 12-15 позиций от разных поставщиков ...
Отредактированно Lazutin (19-10-2011 20:57:52)
[color=#FF0000]...не забывай свои мечты,ведь каждая из них является целью,которую нужно постичь...[/color]
[color=blue]С уважением,Василий Лазутин.[/color]
- Sid
- Представитель КЦ "Башня"
Отправить ЛС
Re: Недовольство работой КЦ "Башня"
[quote=Lazutin]2.Заказ (если он сделан до четверга текущей недели) получает ПОСТАВЩИК.Если заказ сделан после четверга текущей недели то он попадает к ПОСТАВЩИКУ только в следующий четверг !!! Имейте это ввиду !!![/quote] Неверно. Ритмичность отгрузки 1 неделя. Закрытие заказов идет у большинства наших поставщиков в четверг вечером. Если заказ поступает в четверг вечером к нам от покупателя и он не успел попасть в текущую отгрузку то он БУДЕТ ЗАКАЗАН СРАЗУ, но отгрузится уже на следующей неделе в четверг.
Есть еще поставщики которые сразу не могут у себя обработать заказ. Он становится в очередь и мы ждем иногда до нескольких дней ответа всё ли хорошо с тем товаром, что нами заказан. Когда покупатель заказывает 10-15 позиций это всё размазывается на разных наших поставщиков, т.к. один поставщик просто не сможет обеспечить нормальные цены и наличие товара. Логистика внутренняя всех этих телодвижений разная, а также разные транспортные компании, сроки и прочее.
Вообще я думаю, что это всё слишком сложно и просто не нужно знать нашим покупателям. Для людей важно знать в какие сроки привезут товар и за какую цену. Мы выставляем реальные сроки за которые считаем, что успеем привезти товар. При этом срывы могут быть и кто хоть раз заказывал товар у компаний имеющих такую логистику прекрасно знает, что могут быть после заказа звонки об изменениях в этом заказе. Иногда пока приходит отказ картина меняется и сходный товар дешевеет но уже от другого поставщика, и мы без проблем меняем на эту позицию. Иногда идем на то чтобы отдать из наличия такой же товар пусть он и дороже, иногда транспортная компания может задержать товар (а ни одна из них не подпишется ни за что под реальными сроками доставки, у всех плавающие сроки и вытекающие просто из предыдущего опыта, никаких гарантий что все будет хорошо в след. раз никто не дает иначе цены будут совсем другими на доставку ну и соот-но цена товара будет совсем другой). За 10 лет работы можно рассказать миллион ситуаций когда казалось бы уже 100% вероятность прихода товара может обернуться чем угодно. Например были случаи когда поставщик отчитывается что отгрузил товара, груз приезжает а в нем нет того что заказано, или лежит кирпич и т.д. и т.п. Иногда мы просто отказываемся от приема заказа если человеку в силу обстоятельств надо строго под какую-то дату привезти и мы не можем ему это гарантировать. В любом случае каждого конкретного покупателя эти все случаи должны мало волновать, т.к. он ничем не рискует и в худшем случае мы вернем ему деньги в полном объеме по первому его запросу если что-то из пунктов договора при размещении заказа не соблюдено даже если и не по нашей вине.
Но всё равно надо понимать, что торговля товаром который вот лежит передо мной на полке и торговля товаром который находится за несколько тысяч километров от нас это разные вещи и в этом есть определенные нюансы. В общем это я все к тому, что лучше брать то что есть у нас в наличии ))
Александр, представитель КЦ "Башня"
Re: Недовольство работой КЦ "Башня"
Не знаю, заказывал 100500 раз ниразу не поподал на отказ. Всегда всё приходило в срок, косяки были с Компстаром, но не с Башней.
- Sid
- Представитель КЦ "Башня"
Отправить ЛС
Re: Недовольство работой КЦ "Башня"
[quote=or]Здравствуйте. Я только собираюсь заказывать комплектующие и при этом рассчитываю на время указное в прейскуранте одна две недели. Другое дело что совсем не хочется получить отказ по одному из пяти пунктов, так как все уже за благо временно подобрал и менять в спешке будет проблематично и скорее всего невыгодно:/[/quote] В целом я в предыдущем своем сообщении ответил. Могу только добавить, что в целом картина сходна для Томска где бы вы ни заказывали, т.к. это те же поставщики и те же транспортные компании. Соот-но получить 100% гарантию, что товар будет можно только у того кто такой товар держит на складе в Томске, но цены уже будут совсем другие.
[quote=or]... и скорее всего невыгодно:/[/quote] Вот не всегда так. Иногда получается что цена упала уже от другого поставщика или появилось нечто лучшее за те же деньги. В целом конечно стоит иметь в виду варианты, но сильно на этом не циклитесь. Иногда после отказа по текущей ситуации наш менеджер может и лучше вариант предложить, чем то, что изначально заказывалось.
Александр, представитель КЦ "Башня"
Re: Недовольство работой КЦ "Башня"
[quote=Sid]Lazutin написал:
2.Заказ (если он сделан до четверга текущей недели) получает ПОСТАВЩИК.Если заказ сделан после четверга текущей недели то он попадает к ПОСТАВЩИКУ только в следующий четверг !!! Имейте это ввиду !!!
Неверно. Ритмичность отгрузки 1 неделя. Закрытие заказов идет у большинства наших поставщиков в четверг вечером. Если заказ поступает в четверг вечером к нам от покупателя и он не успел попасть в текущую отгрузку то он БУДЕТ ЗАКАЗАН СРАЗУ, но отгрузится уже на следующей неделе в четверг.[/quote] Почему неверно то?НЕТОЧНО - вот подходящее слово!
Т.е.можно заказать товр ДО СРЕДЫ текущей недели,соответственно заказ поступит поставщику и попадет в отгрузку в ЧЕТВЕРГ ВЕЧЕРОМ ТЕКУЩЕЙ НЕДЕЛИ,и прийдет в СРЕДУ-ПЯТНИЦУ следующей недели...
А можно заказать товр в ЧЕТВЕРГ текущей недели,а отгрузка поставщиком произойдет ТОЛЬКО В ЧЕТВЕРГ СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛИ,и прийдет товар уже ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ в СРЕДУ - ПЯТНИЦУ !!!
Т.е. заказ НЕДЕЛЮ "БОЛТАЕТСЯ" в воздухе ...
Разве я не прав?
ПРАВ !!!
Отредактированно Lazutin (22-10-2011 23:07:48)
[color=#FF0000]...не забывай свои мечты,ведь каждая из них является целью,которую нужно постичь...[/color]
[color=blue]С уважением,Василий Лазутин.[/color]
Re: Недовольство работой КЦ "Башня"
[quote=or]Здравствуйте. Я только собираюсь заказывать комплектующие и при этом рассчитываю на время указное в прейскуранте одна две недели. Другое дело что совсем не хочется получить отказ по одному из пяти пунктов, так как все уже за благо временно подобрал и менять в спешке будет проблематично и скорее всего невыгодно:/[/quote] А вот РЕАЛЬНЫЙ случай:
Заказ был сделан и оплачена предоплата 13.10.11
14.10.11 - перезаказал 2 позиции (т.к. у поставщика нет товара) - хорошо,масимум 14 дней (такие же условия в договоре? если не будут говорить,что не календарных,а рабочих дней и прочие отговорки ...) товара жду 28.10.11
Но НЕТ,ТОВАР ОЖИДАЕТСЯ ТОЛЬКО 1.11.11 !!! (а пока разгрузят,обклеят итого можно будет забрать 2.11.11)
Вот и считайте буду ждать товара 20 дней календарных ...
Думаю это последний заказ в "Башне" т.к. случай это не первый,а оправдываться перед людьми которым я собираю и рекомендую заказывать товар в "Башне" говоря,что ОНИ ТАК РАБОТАЮТ - это не для меня.
[color=#FF0000]...не забывай свои мечты,ведь каждая из них является целью,которую нужно постичь...[/color]
[color=blue]С уважением,Василий Лазутин.[/color]
Re: Недовольство работой КЦ "Башня"
Ну вот и 1.11.11 !!! Только что получил товар клиента и счастлив до безумия ... !!! Но как и в любой истории всегда есть НО ...
Начну с минусов,чтоб закончить на положительной нотке ...
1.Своим "недовольством" потрепал нервы "ШАРИКА" и сильно огорчил его ... (видимо прийдется угостить его Hennessy и ароматным шашлычком ... т.к. дружбой с ним я дорожу - замечательный человек) 2.Потрепал нервы клиента ... (Но так как все закончилось Happy end то это можно пережить ...) 3.Пазл не сложился (потерялась планка памяти в заказе ...) ... (Оперативно заменили на другую позицию ...) 4. ...Ну и хватить на этом,расскажу о ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ МОМЕНТАХ ...
1.Ох уж этот Sid ... (Обаятельнейший человек ... Я пришел с настроением поругаться,но его фраза звучавшая как извинение за сроки пришлась мне по душе ... Есть люди,которых хочется уважать только за то,что ОНИ ПРИЗНАЮТ СВОИ ОШИБКИ !!!... ) 2.Коллектив,коллектив,коллектив ... (Где вы хромые,слепые ....?Эрудированные,оптимистичные,улыбчивые менеджеры ... это всегда радует ...) 3.Долой ХУЕВЫХ поставщиков,как сказал бы Артемий Лебедев !!! (Сбылась мечта 4. ... 5. ... 6. ... 7. Словом можно много писать о положительных моментах,но мне пора комплектовать забранную "машинку" ... Подытожив,ИЗВИНЯЮСЬ ЗА "КИПИШ" И ЗА СВОЮ "НЕРВОЗНОСТЬ" ...
Удачи и развития вам,ребят. Довольный клиент,Василий Лазутин
Отредактированно Lazutin (01-11-2011 18:14:20)
[color=#FF0000]...не забывай свои мечты,ведь каждая из них является целью,которую нужно постичь...[/color]
[color=blue]С уважением,Василий Лазутин.[/color]
|
Центральный офис:
г.Томск, ул.Косарева 33,
тел. (3822)56-58-56,
56-56-58
|
|
|
|