Dr.Web AV-Desk: новый взгляд на антивирусную защиту30 января в Москве в гостинице Рэдиссон САС Славянская состоялась пресс-конференция компаний «Доктор Веб» и «Корбина Телеком» - «Dr.Web AV-Desk – новый взгляд на привычную защиту от вирусов и спама». В рамках пресс-конференции был презентован новый сервис Dr.Web AV-Desk – система доставки антивирусной защиты в каждый дом и на каждый компьютер через интернет и сервис- провайдеров. Он же – новая модель бизнеса, с помощью которой Провайдеры смогут привлечь новых клиентов и увеличить доходы. Что такое антивирус в привычном понимании этого слова? Как правило, это коробочный продукт или электронная лицензия, которые имеют четко определенный функционал, ограниченный рамками одного продукта, работают в течение определенного, установленного условиями лицензии времени, и стоят недешево для конечного пользователя. Таково распространенное мнение об антивирусе, которое в конце 2007 года решительно разрушила компания «Доктор Веб», представив на российский рынок интернет-сервис Dr.Web AV-Desk через компанию «Корбина Телеком». По обнародованным на пресс-конференции данным, с момента предложения услуги подписки на антивирусную защиту пользователям РуНета через «Корбину Телеком» прошло ровно 2 месяца, за которые воспользоваться услугой поспешило более 60.000 пользователей. И в этом, по мнению руководства «Доктор Веб», нет ничего удивительного. По словам автора антивируса Dr.Web и владельца компании Игоря Данилова, в продукте, который лег в основу сервиса Dr.Web AV-Desk, внедрены все лучшие технологии, имеющиеся в арсенале компании. «В основе нашего нового сервиса лежит решение Dr.Web Enterprise Suite с 5-летней историей разработки и совершенствования, которое уже имеет успешный опыт использования в системе ГАС "Выборы", а также применяется во многих организациях и компаниях самого разного масштаба», - пояснил Игорь Данилов. На вопросы журналистов относительно технологий, лежащих в основе Dr.Web Enterprise Suite, ответил главный разработчик сервиса Dr.Web AV-Desk Евгений Гладких. В своем выступлении генеральный директор компании «Доктор Веб» Борис Шаров отметил: «Уникальность предложенного нами решения состоит в том, что благодаря подписке на антивирусную защиту через своего провайдера, пользователь получает лицензионную и при этом недорогую (а в случае с «Корбиной Телеком» - бесплатную), неограниченную по сроку действия защиту своего компьютера. В схеме взаимодействия производитель-провайдер-пользователь выигрывают не только пользователи, но и сами провайдеры, для которых Dr.Web AV-Desk – дополнительное конкурентное преимущество, и, помимо этого, выгодная модель бизнеса, способствующая привлечению дополнительных клиентов. Первый опыт с «Корбиной Телеком» оказался более чем удачным, и мы планируем развивать свое сотрудничество с этим провайдером, а также активно продвигать этот сервис в регионы». Подробно о сервисе Dr.Web AV-Desk и услуге антивирусной защиты компьютеров клиентов «Корбины Телеком» в рамках данного сервиса на пресс-конференции рассказал руководитель отдела развития «Доктор Веб» Валентин Федотов. «Честно говоря, мы рассчитывали на то, что данный сервис вызовет интерес у клиентов «Корбины Телеком», и спрос на него будет велик. Однако даже не могли предположить, что уровень зараженности домашних компьютеров различными вирусами, троянским, шпионским ПО и другими вредоносными программами настолько высок. Причем как самыми новыми, так и старейшими модификациями, про которые помнят разве что старожилы антивирусного фронта. Благодаря такому безусловному преимуществу нашей антивирусной защиты, как возможность установки на инфицирорванные любым вредоносным кодом компьютеры, нам удалось в разы снизить уровень зараженности пользователей «Корбины». Большое количество вопросов на пресс-конференции было адресовано Андрею Борисову, Директору управления Домашнего Интернета компании «Корбина Телеком», которая смогла на себе в полной мере ощутить все преимущества, которые предоставляет новый сервис. По словам Андрея Борисова, перед внедрением данного сервиса компания провела серьезный тендер, в котором участвовали все ведущие игроки антивирусного рынка. Оказалось, что по эффективности детектирования вредоносного ПО, надежности, экономичности и совместимости с другими средствами защиты решению Dr.Web нет равных. «Мы провели серьезный отбор; нам было важно, чтобы пользователь получил одновременно эффективное и нетребовательное к ресурсам компьютера решение, которое, к тому же, можно установить на уже зараженный компьютер и легко очистить его от присутствующего вредоносного кода. Именно таким решением оказался «Dr.Web для Windows. Антивирус+Антиспам», который теперь устанавливается на компьютеры наших клиентов с помощью сервиса Dr.Web AV-Desk». В дальнейших планах компаний «Доктор Веб» и «Корбина Телеком» - активное привлечение к услуге Dr.Web AV-Desk всех клиентов этого интернет-провайдера и интенсивное продвижение в регионы. А уж за расширением ресурсов и наращиванием мощностей, по заверениям обеих сторон, дело не станет. Даже если завтра все клиенты провайдера разом решат подписаться на услугу, обе компании к этому готовы.