 |
|
|


|
Re: Новости Team Fortress 2
Неизвестно на каво выйдут следущие нов.пушки?
Канодзи,дон канодзи
- Gack
- Опытный пользователь

Отправить ЛС
Re: Новости Team Fortress 2
[b]Jack[/b] http://teamfortress2.tomsite.info/
Re: Новости Team Fortress 2
[quote=Gack]Инжинер или снайпер[/quote] Снайпер, было бы замечательно.
Re: Новости Team Fortress 2
http://hdd.tomsk.ru/desk/wtopvjcs пара фейков
Re: Новости Team Fortress 2
Круто,быстрей бы на скаута вышло
Отредактированно Kanodzi (03-10-2008 13:03:56)
Канодзи,дон канодзи
Re: Новости Team Fortress 2
Ну всёравно быстрее бы вышло
Канодзи,дон канодзи
- Каа
- Опытный пользователь

Отправить ЛС
Re: Новости Team Fortress 2
немного о респе
Октябрь 8, 2008 - Робин Уокер
Разработка пакета обновлений для очередного класса идёт медленней, чем хотелось бы, и в это время я решил разместить ответы на некоторые вопросы, которые часто приходят на мой ящик.
Как работают волны возрождения? Влияет ли моя произодительность на поле боя на время респауна? Зачем они вообще нужны?
Волны возрождения проходят с регулярным промежутком времени, записанным в настройках карты. Большинство карт используют 10-секундные периоды волн возрождения. Эти 10 секунд зависят от положения дел на карте, и, в основном, уменьшаются для команды, которая владеет бОльшим числом точек. Время респауна для каждой из сторон уменьшается, если противник имеет менее 8 человек живых, минимальное время - 5 секунд, в случае, когда в живых менее 3 человек. Когда вы умрираете, вы назначаетесь в волну возрождения, следующую за текущей. Очевидно, что если период волны 10 секунд, то вы вернётесь в бой в промежутке между 10 и 20 секундами. Сколько вы лично положили противников и захватили точек никак не отражается на времени респауна.
Волны возрождения являются решением следующих проблем:
* Они предоставляют награду для хорошо работающий команды: когда она сметает значительный объём сил противника, то получает бонус в виде сокращённого времени респауна - чтобы продвинуться в выполнении целей миссии. Если же этого не происходит, то, например, на последней контрольной точке, атакующая команда чувствует себя наказанной, так как уничтоженные силы противника вернулись бы слишком рано.
* Волны объединяют игроков в группы, таким образом, увеличивая шанс найти соратника на поле боя и, в конечном счёте, прийти к точке плечом к плечу с другом. Одиночки так и не были бы втиснуты насильно в группу соратников, в случае постоянного респауна. Таким образом, очевидно, волны способствуют командной игре.
* Волны предоставляют естественные приливы и отливы в течение сражения. Без некоторой передышки между моментами особо интенсивных атак на передовой, большинство игроков чересчур рано начинают испытывать усталость. В частности, некоторые карты типа "защита/нападение" кажутся почти полностью застывшими без волн возрождения. Недостаток развития действия, в любом из направлений, есть фактор, по которому игроки находили бы геймлей тоскливым монотонным.
* Камера наблюдения, через которую мы наблюдаем поле сражения пока ждём очереди на возрождение, даёт возможность понаблюдать за другими. Это способствует командности, позволяет игрокам наблюдать за действиями соратников. Более того, что также важно, мы убедились, что новички быстро учатся, наблюдая за сильными игроками. Вот почему камера старается найти соратника вашего класса.
Очевидно, что есть другие решения поставленных проблем, но волны возрождения действуют безотказно.
Перевод выполнил LETIshNick специально для TF2in.ru
- Pasj
- Опытный пользователь

Отправить ЛС
Re: Новости Team Fortress 2
Время респауна для каждой из сторон уменьшается, если противник имеет менее 8 человек живых, минимальное время - 5 секунд, в случае, когда в живых менее 3 человек. Когда вы умрираете, вы назначаетесь в волну возрождения, следующую за текущей.[/quote] о вот про это я даже не знал..
Malcolm Reynolds Captain, Independent Army 57th Brigade, volunteer. Awarded Valor Commendation: Battle of Serenity Valley. Firefly Class freighter "Serenity".
Re: Новости Team Fortress 2
[quote=Каа]немного о респе
Октябрь 8, 2008 - Робин Уокер
Разработка пакета обновлений для очередного класса идёт медленней, чем хотелось бы, и в это время я решил разместить ответы на некоторые вопросы, которые часто приходят на мой ящик.
Как работают волны возрождения? Влияет ли моя произодительность на поле боя на время респауна? Зачем они вообще нужны?
Волны возрождения проходят с регулярным промежутком времени, записанным в настройках карты. Большинство карт используют 10-секундные периоды волн возрождения. Эти 10 секунд зависят от положения дел на карте, и, в основном, уменьшаются для команды, которая владеет бОльшим числом точек. Время респауна для каждой из сторон уменьшается, если противник имеет менее 8 человек живых, минимальное время - 5 секунд, в случае, когда в живых менее 3 человек. Когда вы умрираете, вы назначаетесь в волну возрождения, следующую за текущей. Очевидно, что если период волны 10 секунд, то вы вернётесь в бой в промежутке между 10 и 20 секундами. Сколько вы лично положили противников и захватили точек никак не отражается на времени респауна.
Волны возрождения являются решением следующих проблем:
* Они предоставляют награду для хорошо работающий команды: когда она сметает значительный объём сил противника, то получает бонус в виде сокращённого времени респауна - чтобы продвинуться в выполнении целей миссии. Если же этого не происходит, то, например, на последней контрольной точке, атакующая команда чувствует себя наказанной, так как уничтоженные силы противника вернулись бы слишком рано.
* Волны объединяют игроков в группы, таким образом, увеличивая шанс найти соратника на поле боя и, в конечном счёте, прийти к точке плечом к плечу с другом. Одиночки так и не были бы втиснуты насильно в группу соратников, в случае постоянного респауна. Таким образом, очевидно, волны способствуют командной игре.
* Волны предоставляют естественные приливы и отливы в течение сражения. Без некоторой передышки между моментами особо интенсивных атак на передовой, большинство игроков чересчур рано начинают испытывать усталость. В частности, некоторые карты типа "защита/нападение" кажутся почти полностью застывшими без волн возрождения. Недостаток развития действия, в любом из направлений, есть фактор, по которому игроки находили бы геймлей тоскливым монотонным.
* Камера наблюдения, через которую мы наблюдаем поле сражения пока ждём очереди на возрождение, даёт возможность понаблюдать за другими. Это способствует командности, позволяет игрокам наблюдать за действиями соратников. Более того, что также важно, мы убедились, что новички быстро учатся, наблюдая за сильными игроками. Вот почему камера старается найти соратника вашего класса.
Очевидно, что есть другие решения поставленных проблем, но волны возрождения действуют безотказно.
Перевод выполнил LETIshNick специально для TF2in.ru[/quote]

Re: Новости Team Fortress 2
дык еще вроде ты возрождаешься сразу если ты и другой игрок убили друг друга одновременно
ник в игре-zcbm
|
Центральный офис:
г.Томск, ул.Косарева 33,
тел. (3822)56-58-56,
56-56-58
|
|
|
 |