 |
|
|


|
Интересные сведения, статьи и т.п.
Предлагаю добавлять в эту тему всевозможныю интересную информацию о ТФ. Начну я с критических ударов и медиков 
Я давно заметил, что критически удары у некоторых игроков идут иногда очень часто, и решил поискать что-нибудь в интернете по это поводу. И нашел кое-что интересное:
В комментариях разработчиков к TF2 вы можете услышать, что критические удары (криты) случаются более часто, если вы играете хорошо. Большинство людей полагают, что это относится к их счету, или к количеству убийств за одну жизнь – оба предположения неверны. Все дело в уроне.
Если вы ни в кого не попали, у вас есть базовый шанс в 5% критического удара каждый раз, когда вы выстреливаете. Если вы нанесли некоторый урон за последние 20 секунд, шанс увеличивается. Если вы нанесли 800 урона или более за это время – к примеру, убили двоих полностью здоровых пулеметчиков и солдата – у вас 20% вероятности критического удара. Между 0 и 800 вероятность равномерно увеличивается от 5% до 20%.
Этим объясняются кажущиеся бесконечными искрящиеся мега-ракеты солдата (крокеты, как их иногда называют): солдат наносит много урона постоянно, так как действительно просто задеть людей взрывной волной ракеты.
Не забывайте, что проценты критов постоянно пересчитываются, поэтому если вы нанесли много урона, поторопитесь, иначе можете потерять добавленные проценты. Робин Волкер (Robin Walker) из Valve говорит, что они хотят прояснить эту ситуацию для игроков. Речь идет о каком-либо визуальном или звуковом сигнале, когда вы находитесь в режиме супер-критов, чтобы дать понять, что нужно идти вперед и быть более агрессивным.
Надеюсь теперь будет меньше голословных обвинений в использовании чита на криты.
На этом же сайте я нашел интересные сведения о медике, которые тоже могут быть полезными:
В любой игре за, казалось бы, простыми деталями зачастую скрывается множество тонкостей, и Team Fortress 2 – не исключение. В качестве примера можно привести убер-пушку медика. Немного поиграв, большая часть игроков понимает, что для успешного лечения необходимо находится вблизи своей цели и не выпускать ее из виду. Поиграв достаточно долго, некоторые люди замечают, что разные цели вылечиваются с разной скоростью. Об этой и некоторых других особенностях пойдет речь дальше. * Скорость лечения зависит от времени, прошедшего с момента получения ранения. Базовая скорость – 24 пункта в секунду. Если прошло более десяти секунд, скорость лечения начинает линейно увеличиваться до максимума в 72 пункта здоровья в секунду (через 15 секунд с момента ранения). * Раненый медик восстанавливает здоровье со скоростью 1 пункт в секунду. Если его опять не ранят, через 5 секунд скорость регенерации увеличится до 2 пунктов в секунду. Через десять секунд здоровье восстанавливается со скоростью 3 пункта в секунду. Скорость восстановления здоровья не зависит от того, лечите вы кого-нибудь, или нет. * Если медик лечит кого-нибудь со 100% здоровьем, за 1-3 секунды он доводит его здоровье до 150%. После прекращения лечения здоровье уменьшается, возвращаясь к норме ровно за 20 секунд. Наилучшей тактикой при подготовке или при приближении к объекту будет «перелечивание» максимального числа игроков. Во время ведения боя так же не стоит зацикливаться только на одном человеке, старайтесь лечить максимальное число людей, концентрируясь в первую очередь на тех, кто этого просит. * Убер-заряд накапливается быстрее, если лечить раненых товарищей. * Обычной проблемой, встающей перед командой, которая пытается разрушить пушки под убером является их отталкивающий эффект. Для того чтобы это не мешало атакующему союзнику подойти к ним поближе, медик должен выбегать вперед, принимая огонь на себя. * Критскриг накапливается на 10% быстрее убер-заряда. При подготовке, играя на стороне защиты может быть полезным включить критскриг на подрывнике. Это позволит ему надежно заминировать выход восемью критовыми минами-липучками. * Будьте осторожны! Все время передвигайтесь, осматривайтесь по сторонам 
Взято с http://clubs.ya.ru/4611686018427392055/?ncrnd=4671
Еще я нашел сайт, где есть полная информация по классам (урон от оружий, скорость, биография, тактика и т.д.), основным картам (правда на английском), а так же ответы на многие вопросы. Вот он http://tf2wiki.net/wiki/Main_Page/ru (внешка)
Отредактированно oxygen (29-10-2008 14:10:38)
Re: Интересные сведения, статьи и т.п.
Спасибо, интересные факты. Замечал многие, но объяснить не мог 
- BuToSS
- Опытный пользователь

Отправить ЛС
Re: Интересные сведения, статьи и т.п.
интересные сведения! понравилось, выкладывай еще что-нибудь полезное. вот вам еще интересное http://hdd.tomsk.ru/desk/zrqdxism воть!)
[E-S]BuTo$SS Не путайте меня, я Витосс, а не бутус, битос, и в этом роде) FOREVER!!!
Re: Интересные сведения, статьи и т.п.
Хм, вот только что нашел.
Малоизвестный факт, что оружие ближнего боя, такое как Бейсбольная бита Разведчика, может быть использовано для отбивания Липучек Подрывника в полете. Эта редкоиспользуемая способность названа игроками Бейсбол.
Замечание: Не пытайтесь использовать это на гранатах или ракетах. С ними это не работает. Retrieved from "http://tf2wiki.net/wiki/Baseball/ru"
Видео прилагается! 
http://disk.tom.ru/chmhntf
Отредактированно oxygen (29-10-2008 15:17:23)
- BuToSS
- Опытный пользователь

Отправить ЛС
Re: Интересные сведения, статьи и т.п.
не знал!) я както один раз гранату демона снайпером отбил!0 хз как но я попал случайно и она отлетела прямо передо мной! а где видео ты чето не то сделал)
[E-S]BuTo$SS Не путайте меня, я Витосс, а не бутус, битос, и в этом роде) FOREVER!!!
- Pasj
- Опытный пользователь

Отправить ЛС
Re: Интересные сведения, статьи и т.п.
Факты интересные, новичкам читать в обязательном порядке. чтоб вопросов не задавали 
Malcolm Reynolds Captain, Independent Army 57th Brigade, volunteer. Awarded Valor Commendation: Battle of Serenity Valley. Firefly Class freighter "Serenity".
Re: Интересные сведения, статьи и т.п.
Так, с видео что-то глюконуло, перезалил на [url=http://disk.tom.ru/chmhntf]кибердиск[/url]
Отредактированно oxygen (29-10-2008 15:20:51)
- BuToSS
- Опытный пользователь

Отправить ЛС
Re: Интересные сведения, статьи и т.п.
клевая штука! хочу попробовать уже! как нить может быть получиться! а Валв молодцы разных приколюх понапридуммовали и интересносте, тайн))) интересно же!
[E-S]BuTo$SS Не путайте меня, я Витосс, а не бутус, битос, и в этом роде) FOREVER!!!
Re: Интересные сведения, статьи и т.п.
Оч понравилось  Тока тут один минус в скринах->Кровопийца не наносит криты,только простой Шприцемет. Да и Саша круче Наташы 
- BuToSS
- Опытный пользователь

Отправить ЛС
Re: Интересные сведения, статьи и т.п.
Саша лучше! кровопийца же наносит криты!
[E-S]BuTo$SS Не путайте меня, я Витосс, а не бутус, битос, и в этом роде) FOREVER!!!
Re: Интересные сведения, статьи и т.п.
Вот эти пункты для медика имхо лишнее, таких хардкорных игроков надеюсь нет в ТФ2, чтобы это анализировать, А вот в остальном очень интересная информация, оссобенно для новичков.
Re: Интересные сведения, статьи и т.п.
Неа не наносит криты.А еслибы наносило то дисбаланс был бы
Re: Интересные сведения, статьи и т.п.
Ненаносит криты вампир... Это его как бы минус в отношении к обычному шприцемету. А про биту отталкивающую липучки имхо фэйк...
- BuToSS
- Опытный пользователь

Отправить ЛС
Re: Интересные сведения, статьи и т.п.
Почему фэйк если сами создатели написали и к этому видео даже прилагается это реально! можно проверить!
[E-S]BuTo$SS Не путайте меня, я Витосс, а не бутус, битос, и в этом роде) FOREVER!!!
- Pasj
- Опытный пользователь

Отправить ЛС
Re: Интересные сведения, статьи и т.п.
[quote=Конкурент]Вот эти пункты для медика имхо лишнее, таких хардкорных игроков надеюсь нет в ТФ2, чтобы это анализировать[/quote] с чего ты взял что нету очень полезная информация, если знаешь куда ее применить.
Malcolm Reynolds Captain, Independent Army 57th Brigade, volunteer. Awarded Valor Commendation: Battle of Serenity Valley. Firefly Class freighter "Serenity".
- ru_RU
- Опытный пользователь

Отправить ЛС
Re: Интересные сведения, статьи и т.п.
[url=http://tower.tomsk.ru/forum/uploads/2_4909a66b2aee0.jpg][img]http://tower.tomsk.ru/forum/uploads/thumbs/2_4909a66b2aee0.jpg[/img][/url]
Интересное издание: "Half Life2 - Rising the bar" В нем рассказывается о том как вообще Valve придумывала и создавала мир HL. Что они брали за основу, какие были идеи. Там и про TF есть раздел. К тому же, там море графического материала и Art-концептов различных художников на темы игр и миров которые нам подарила компания Valve.
Все на русском. Я лично просмотрел и почитал с большим удовольствием.
PDF версия. ftp://tower.tomsk.ru/pub/games/Team_Fortress_2/pdf/Half-Life_2_Rasing_the_Bar.pdf
- VM
- Опытный пользователь

Отправить ЛС
Re: Интересные сведения, статьи и т.п.
о.. после этой книги я и решил занятся карто-строительством (маппингом) %)
- Kvvuhsa
- Опытный пользователь

Отправить ЛС
Re: Интересные сведения, статьи и т.п.
runcore Этому уже много лет, но может кто то и не видел...
[b][url=http://teamfortress2.tomsite.info]Сайт поклонников Team Fortress 2[/url] mIRC #TF2[/b]  
- Pasj
- Опытный пользователь

Отправить ЛС
Re: Интересные сведения, статьи и т.п.
я невидел, спасибо за пдф.
Malcolm Reynolds Captain, Independent Army 57th Brigade, volunteer. Awarded Valor Commendation: Battle of Serenity Valley. Firefly Class freighter "Serenity".
Re: Интересные сведения, статьи и т.п.
Основы скриптинга в ТФ2. Приложенный файл - руководство, которое я "склеил" из материалов с нескольких сайтов. По началу мне, как и многим скрипты могут показаться очень сложной вещью, однако стоит маленько разобраться, и оказывается, что все было довольно просто. Читаем, изучаем  Для скачивания жмем правой кнопкой мыши - сохранить объект как [url=http://tower.tomsk.ru/forum/uploads/files/1070_4909c119ac808.rar][img]http://tower.tomsk.ru/forum/img/arh.gif[/img] ОсновыскриптингавTeamFortress2.rar[/url]
Отредактированно oxygen (30-10-2008 20:17:08)
|
Центральный офис:
г.Томск, ул.Косарева 33,
тел. (3822)56-58-56,
56-56-58
|
|
|
 |