email

Скачать Прайс-лист:



Телефон доверия

IP веб-камера

Выбирай настоящее



Томск

#41 09-02-2008 23:50:17

VM
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

вот вторая бета от меня.. smile
http://disk.tom.ru/unftahj
в полне работоспособная карта.. но остальное надо проверять толпой..

Неактивен

 

#42 11-02-2008 17:05:04

VM
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

Sid что решил с картой?

Неактивен

 

#43 13-02-2008 00:23:24

Sid
Представитель КЦ "Башня"

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

[quote=VM]вот вторая бета от меня.. smile
http://disk.tom.ru/unftahj
в полне работоспособная карта.. но остальное надо проверять толпой..[/quote]
Глюки с текстурами остались. Получше чем было в начале, но не идеально.

[url=http://fd.tom.ru/f57838-e10281.aspx][img]http://fd.tom.ru/f57838-e10281~1.jpg[/img][/url]
[url=http://fd.tom.ru/f57839-db873f.aspx][img]http://fd.tom.ru/f57839-db873f~1.jpg[/img][/url]
[url=http://fd.tom.ru/f57840-1fee61.aspx][img]http://fd.tom.ru/f57840-1fee61~1.jpg[/img][/url]
[url=http://fd.tom.ru/f57841-913210.aspx][img]http://fd.tom.ru/f57841-913210~1.jpg[/img][/url]
[url=http://fd.tom.ru/f57842-eb2443.aspx][img]http://fd.tom.ru/f57842-eb2443~1.jpg[/img][/url]


Александр, представитель КЦ "Башня"

Неактивен

 

#44 13-02-2008 01:07:26

VM
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

хм.. странно все это...
у тебя игра с HDR эфектами или нет? smile

т.к у меня слабый комп, то на нем только ldr, и там все норм..
но я кажись понял в чем дело.. нету кубемапов для hdr.. завтро поправлю..

Неактивен

 

#45 13-02-2008 11:31:07

VM
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

все.. причина был именно в отсутствии отражения для HDR..
вот теперь точно нормальная версия smile
http://disk.tom.ru/wr7a18y

(долго был в замкнутом круге: немог сделать отражения потому-что их небыло :\
но потом сделал, и в дальнейшем таких проблем не будет smile)

Неактивен

 

#46 14-02-2008 20:19:59

DANILA
Пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

Sid--ты будешь ставить эту карту на серв и надо ли ставить её.

Неактивен

 

#47 15-02-2008 17:24:10

VM
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

я повторюсь:
Sid что решил с картой?

Неактивен

 

#48 15-02-2008 17:28:59

Sid
Представитель КЦ "Башня"

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

[quote=VM]я повторюсь:
Sid что решил с картой?[/quote]
Как гляну, если все ок, то поставлю в цикл. На мой взгляд она этого заслуживает. Надеюсь вечером сегодня добраться до этого.


Александр, представитель КЦ "Башня"

Неактивен

 

#49 16-02-2008 15:25:55

Sid
Представитель КЦ "Башня"

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

Карту поставил в цикл. Поверхностно поглядел. Вроде все ок.


Александр, представитель КЦ "Башня"

Неактивен

 

#50 16-02-2008 17:37:32

VM
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

мда... у меня были сомнения что тот кто захватит центр получает очень сильное преимущество.. так оно и есть sad
буду думать как расширить карту..

Неактивен

 

#51 17-02-2008 12:31:26

VM
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

Удлинил комнату, за кроватью теперь будет и респ и первая точка.
Также разделил пространство над кроватью "Занавеской" smile
вот несколько скринов

[url=http://fd.tom.ru/f58862-6c2df8.aspx][img]http://fd.tom.ru/f58862-6c2df8~1.jpg[/img][/url][url=http://fd.tom.ru/f58863-1a2afb.aspx][img]http://fd.tom.ru/f58863-1a2afb~1.jpg[/img][/url]
[url=http://fd.tom.ru/f58864-60a1a2.aspx][img]http://fd.tom.ru/f58864-60a1a2~1.jpg[/img][/url][url=http:/fd.tom.ru/f58865-7990c7.aspx][img]http://fd.tom.ru/f58865-7990c7~1.jpg[/img][/url]
[url=http://fd.tom.ru/f58866-1f215b.aspx][img]http://fd.tom.ru/f58866-1f215b~1.jpg[/img][/url]

P.S. для заинтересованых в помощи, вот немного измененая по отношению к скринам карта smile
http://disk.tom.ru/dd43fz1/
предложения по улучшению принимаются... smile

Отредактированно VM (17-02-2008 14:59:16)

Неактивен

 

#52 17-02-2008 15:55:26

Re: cp_toy_fort_beta2

У кого ни будь есть редактор карт для игры Team Fortress 2


Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только ситуации, выход из которых тебя не устраивает.

Неактивен

 

#53 17-02-2008 16:53:47

MadDoc
Участник

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

[quote=zaslanec]У кого ни будь есть редактор карт для игры Team Fortress 2[/quote]
1. Покупаешь OrangeBox в Димедии
2. Тратишь кучу бабок на внешку чтобы Стим встал как надо
3. Качаешь через стим Source SDK
4. Ваяешь мапы

И, да, со стимом тебе всегда нужно иметь включенной внеху, если зачочешь просто погамать в ТФ2

У меня на втором этапе желание делать мапы исчезло как-то само

Неактивен

 

#54 17-02-2008 17:35:09

VM
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

Есть вариант сложнее но без внехи.. и половины моделей от тф2
использовать старый редактор для HL2 (CSM SourceSDK sp3)
сконверить текстры от тф2 для старой версии
в итоге получить жуть.. и мечтать об нармальной версии sad

Отредактированно VM (17-02-2008 17:50:59)

Неактивен

 

#55 17-02-2008 20:19:42

VM
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

2 человека скачало, и тишина.. smile
для них, и для всех других.. где можно сделать промежуточный респ, между первым и центральным.. т.к при сечашних размерах карты он нужен..
(центральный будет только при захвате 4 точек..)

обновление: http://disk.tom.ru/c2bqrzu

есть идея сделать вместо 2 респа телепорт..
т.е. на первом респе задиш в телепорт и появляешся там где бы был второй респ..

Отредактированно VM (17-02-2008 23:48:02)

Неактивен

 

#56 20-02-2008 13:41:00

VM
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

очередное обновление
http://disk.tom.ru/wrzgwut/
все изменения в основном с производительностью (на моей системе добавилось около 10фпс smile)

высказавайте свои мнения, тогда поцес пойдет быстрее smile

Неактивен

 

#57 21-02-2008 00:18:37

SiriuS
Пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

Интересный вариант, телепорт может чуть сдвинуть, левее..
Какие-то проблемы с текстурами здесь

[url=http://fd.tom.ru/f59767-41b6ab.aspx][img]http://fd.tom.ru/f59767-41b6ab~1.jpg[/img][/url]
и здесь наблюдается
[url=http://fd.tom.ru/f59768-1b98b4.aspx][img]http://fd.tom.ru/f59768-1b98b4~1.jpg[/img][/url]
Непонятно на чем стою, видимо на воздухе)
[url=http://fd.tom.ru/f59769-621b91.aspx][img]http://fd.tom.ru/f59769-621b91~1.jpg[/img][/url]
Плохо что нельзя залезть сюда, хотя возможно что и не нужно
[url=http://fd.tom.ru/f59770-0ee1a6.aspx][img]http://fd.tom.ru/f59770-0ee1a6~1.jpg[/img][/url]
То что карта не семетричная так задумано? в частности над первым респом нет шторки, где на мой взгляд пара демоменов смогут легко удерживать выход.
А в целом положительное впечатление, ну а игровой процесс можно будет оценить после того как карта встанет в цикл.


Вопрос: как и куда можно пожаловаться на администратора?
Ответ: пишите на почту TheGod@Sky.com

Неактивен

 

#58 21-02-2008 09:48:52

VM
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

на счет неправильных текстур - это от отсутствия отражений для HDR
т.к это тестовая карта (не игровая)
не симетричная, потому-что я переделал только за синих, но потом будет все в норме (кроме дверей, они вносят ассиметрию, но я незнаю как их лучше сделать..)

"шторку" как предложиш сделать? smile

З.Ы. карта то исходно не моя, я только дорабатываю ее smile

P.P.S обновление http://disk.tom.ru/tyx7hfn - добавил "навес" над первым респом..
также возможно улучшилась производительность smile

Отредактированно VM (21-02-2008 18:51:24)

Неактивен

 

#59 21-02-2008 23:19:46

SiriuS
Пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

[quote=VM]"шторку" как предложиш сделать? smile[/quote]
углы получше надо заделать))
[url=http://fd.tom.ru/f60057-e24db8.aspx][img]http://fd.tom.ru/f60057-e24db8~1.jpg[/img][/url]

и предлагаю текстурку какую-нить повеселей поставить на занавеску. Например у красных такая красная с серпом и молотом, а у синих звездно-полосатая wink
Кстати а телепорт когда будет работать в игре, когда центр захвачен или всегда?


Вопрос: как и куда можно пожаловаться на администратора?
Ответ: пишите на почту TheGod@Sky.com

Неактивен

 

#60 21-02-2008 23:53:08

VM
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

так это фича, занавеска онаж не будет точно по стене лежать. smile да и просвет там не большой, большого вреда я невижу от него...

телеп только когда центр взяли.. хотя уже подумываю сделать простой респ..

расцветку по веселей.. только если игровое лого синих или красных
(Red Bread)..

Неактивен

 

Board footer

[ Generated in 1.065 seconds, 7 queries executed ]

POGODAVTOMSKE.RU -     .

Центральный офис:
г.Томск, ул.Косарева 33,
тел. (3822)56-58-56,
56-56-58