 |
|
|


|
- VM
- Опытный пользователь

Отправить ЛС
Re: cp_toy_fort_beta2
вот и новая не игровая бета http://disk.tom.ru/aqb8d63
изменения в бете 4: -полностью переделан центр. -добален второй респ (из ящика с машЫнкой ) -бывшие респы от средней точки поменял местами. -развернул красную дверь (теперь карта будет полностью зеркальной) -из-за предыдущего пункта, немного пострадала производительной карты но плюс будет очевиден, т.к сделать ее как стандартную карту просто нельзя. (сейчас не будет ни у кого явного преимущества.)
P.S. вот вариант с изменым первым респом, 2 входа\выхода  http://disk.tom.ru/x2lumen лично я выбираю второй вариант, с 2 выходами..
комментируйте хоть как-нибуть... (т.к финал уже близко)
Отредактированно VM (24-02-2008 21:51:14)
Re: cp_toy_fort_beta2
По моему субъективному мнению что два выхода что один.....эффект один и тот же. Пробравшийся на крышу первого респа демон не даст никому выйти. В целом вроде ни каких глюков не заметил в новой бете 4)) Центр наверное стоит оставить в таком виде как и сейчас. Поэтому уважаемый VM доделывайте и в путь  PS с телепортами всёЖ было интересно, потому как нестандартно.
Вопрос: как и куда можно пожаловаться на администратора? Ответ: пишите на почту TheGod@Sky.com
- VM
- Опытный пользователь

Отправить ЛС
Re: cp_toy_fort_beta2
еще небольшие работы по оптимизации.. также кое-где с освещением... http://disk.tom.ru/3hljnjh
з.ы я так понимаю что надо выпустить карту где уже готовы обе стороны, чтобы окончательно потестить, т.к эту народ качает и все :\
p.p.s я написал это сообщение до прочтениия предыдущего  завтро сделаю бета5 с готовыми двумя сторонами (бета5 чтобы не путать с недоделками ), а потом уже окончательная доводка игрой на серве и финал!..
Отредактированно VM (25-02-2008 22:34:45)
- VM
- Опытный пользователь

Отправить ЛС
Re: cp_toy_fort_beta2
а вот и бета5! полностью игровой вариант! http://disk.tom.ru/yxagftk
в ходе быстрого пробега ошибок не знамечено..
Re: cp_toy_fort_beta2
Хорошо, вечером посмотрю.
Вопрос: как и куда можно пожаловаться на администратора? Ответ: пишите на почту TheGod@Sky.com
- VM
- Опытный пользователь

Отправить ЛС
Re: cp_toy_fort_beta2
http://disk.tom.ru/rbm2zln добавил то что не успел (т.к поторопился) - Картинки при загрузке карты.. (больше для понта получается.. )
Re: cp_toy_fort_beta2
beta 5 существенных глюков не обнаружил вот здесь правда есть глючек [url=http://fd.tom.ru/f61191-7d2744.aspx][img]http://fd.tom.ru/f61191-7d2744~1.jpg[/img][/url] при попытке телепортироваться в эту точку телепорт ломается Но все такие маленькие глючки можно будет обнаружить при тестировании большим количеством игроков, поэтому я считаю что можно ставить в цикл. Если VM не против 
Вопрос: как и куда можно пожаловаться на администратора? Ответ: пишите на почту TheGod@Sky.com
- VM
- Опытный пользователь

Отправить ЛС
Re: cp_toy_fort_beta2
телеп ламается т.к места во круг мало, или потомучто под наклоном.. на лаборе таких мест много.. да и смысло от порта там нет туда и так без проблем даже хевик залезет.. так что в цикл!, а бета2 вообще удалить.. это цжас получился 
и какую с лого в начале или без? (чтобы народу ссылку кидать)
Отредактированно VM (26-02-2008 22:01:33)
Re: cp_toy_fort_beta2
с лого, да и к слову вопрос, есть такие места куда инженер залезет а хевик нет?
Вопрос: как и куда можно пожаловаться на администратора? Ответ: пишите на почту TheGod@Sky.com
- VM
- Опытный пользователь

Отправить ЛС
Re: cp_toy_fort_beta2
инженер по диспенсеру и/или телепорту, да... на кровать со стороный второго респа, в падении поставив порт на кровать.. в обще да.. 
- Sid
- Представитель КЦ "Башня"

Отправить ЛС
Re: cp_toy_fort_beta2
[quote=VM]инженер по диспенсеру и/или телепорту, да... на кровать со стороный второго респа, в падении поставив порт на кровать.. в обще да.. [/quote] Добавил в цикл карту отсюда http://disk.tom.ru/rbm2zln вместо старой. Поглядим, что народ скажет.
Александр, представитель КЦ "Башня"
Re: cp_toy_fort_beta2
[quote=VM]на кровать со стороный второго респа, в падении поставив порт на кровать.[/quote] получалось и просто запрыгнуть тем же самым инженером.
По моему релиз удался, с чем я Вас и поздравляю!!!! Получилась отличная сбалансированная карта на которой интересно играть любым класом. В большинстве своем слышал только положительные отзывы.
Вопрос: как и куда можно пожаловаться на администратора? Ответ: пишите на почту TheGod@Sky.com
Re: cp_toy_fort_beta2
[quote=VM]все зависит от слажености команды, если неслажено то они проиграют... 2 раунда в ничью, потом ктото вышел, и все.. одна начала выигрывать подряд..[/quote] Что собственно еще раз говорит о том, что карта в достаточной степени сбалансирована и что один игрок не может решить исход всего раунда! Что еще раз доказывает что Team Fortress командная игра.
Вопрос: как и куда можно пожаловаться на администратора? Ответ: пишите на почту TheGod@Sky.com
Re: cp_toy_fort_beta2
Интересно, если объявить о проведении соревнований по ТФ2 сколько команд изъявит желание поучаствовать?
Вопрос: как и куда можно пожаловаться на администратора? Ответ: пишите на почту TheGod@Sky.com
- VM
- Опытный пользователь

Отправить ЛС
Re: cp_toy_fort_beta2
хм.. КланВары у нас проходили, и 3 сервер для них уже как официальный, но с набором народу всегда проблемы.. обычно собрать 12 человек проблема.. так что с соревнованием, может и больше желания будет, а может и нет 
- VM
- Опытный пользователь

Отправить ЛС
Re: cp_toy_fort_beta2
мда.. первое мнение о карте оказалось ошибочным... на этой карте выигрывают те у кого 3-5 медов и 3-5 хевиков.. т.е баланса уже никакого.. так что Сид.. думаю ее лучше убрать из цикла.. новую версию, думаю я, делать не буду.. т.к это опять полное переделывание.. и похоже стиль Rats не для TF..
Re: cp_toy_fort_beta2
VM, даже толпа хевиков с медами не помогает иногда. Дело в том, что оборона последней точки может быть на 100% эффективной при наличии 4 грамотных инженеров. Если пушки расставлены по всей последней точке (на шкафу, на самой точке, над выходами и т.д), и возле каждой стоит дисп с инженером (или, о ужас, хэвиком), то атака даже в 3 убера демонами, хэвиками и т.д. обречена на провал - физически невозможно разнести 4 далеко отстоящие пушки, которые простреливают всю точку насквозь. Если бы был доступ к точке с кровати... Надо подумать, карта ИМХО неплохая, ты сам видел какое мясо идет на точках 2-4...
P.S. тормоза у меня на ней на посл. точке жуткие... В чем может быть дело (железо компа не упоминать )?
Отредактированно Drew_The_First (02-03-2008 21:53:26)
- Pasj
- Опытный пользователь

Отправить ЛС
Re: cp_toy_fort_beta2
VM, ну мне показалось она тесновата.. в целом хорошая карта, если народу мало в самый раз.. пироманы там рулят )
Malcolm Reynolds Captain, Independent Army 57th Brigade, volunteer. Awarded Valor Commendation: Battle of Serenity Valley. Firefly Class freighter "Serenity".
- VM
- Опытный пользователь

Отправить ЛС
Re: cp_toy_fort_beta2
хех.. все проблемы с лагами и тормазами, из-за самого стоения карты.. если "закрыть двери" то будет намного по лучше.. но будет ли это правильно?
+ к этому карту надо больше в высоту делать (простанство позволяет), но я понятия не имею как это сделать..
Отредактированно VM (03-03-2008 09:55:13)
|
Центральный офис:
г.Томск, ул.Косарева 33,
тел. (3822)56-58-56,
56-56-58
|
|
|
 |