email

Скачать Прайс-лист:



Телефон доверия

IP веб-камера

Выбирай настоящее



Томск

#61 23-02-2008 12:27:39

VM
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

вот и новая не игровая бета
http://disk.tom.ru/aqb8d63

изменения в бете 4:
-полностью переделан центр.
-добален второй респ (из ящика с машЫнкой smile)
-бывшие респы от средней точки поменял местами.
-развернул красную дверь (теперь карта будет полностью зеркальной)
-из-за предыдущего пункта, немного пострадала производительной карты sad но плюс будет очевиден, т.к сделать ее как стандартную карту просто нельзя. (сейчас не будет ни у кого явного преимущества.)

P.S. вот вариант с изменым первым респом, 2 входа\выхода smile
http://disk.tom.ru/x2lumen
лично я выбираю второй вариант, с 2 выходами..

комментируйте хоть как-нибуть... (т.к финал уже близко)

Отредактированно VM (24-02-2008 21:51:14)

Неактивен

 

#62 25-02-2008 21:57:05

SiriuS
Пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

По моему субъективному smile мнению что два выхода что один.....эффект один и тот же. Пробравшийся на крышу первого респа демон не даст никому выйти.
В целом вроде ни каких глюков не заметил в новой бете 4))
Центр наверное стоит оставить в таком виде как и сейчас.
Поэтому уважаемый VM доделывайте и в путь wink
PS с телепортами всёЖ было интересно, потому как нестандартно.


Вопрос: как и куда можно пожаловаться на администратора?
Ответ: пишите на почту TheGod@Sky.com

Неактивен

 

#63 25-02-2008 22:31:53

VM
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

еще небольшие работы по оптимизации.. также кое-где с освещением...
http://disk.tom.ru/3hljnjh

з.ы я так понимаю что надо выпустить карту где уже готовы обе стороны, чтобы окончательно потестить, т.к эту народ качает и все :\

p.p.s я написал это сообщение до прочтениия предыдущего smile
завтро сделаю бета5 с готовыми двумя сторонами (бета5 чтобы не путать с недоделками smile), а потом уже окончательная доводка игрой на серве и финал!..

Отредактированно VM (25-02-2008 22:34:45)

Неактивен

 

#64 26-02-2008 13:15:58

VM
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

а вот и бета5!  полностью игровой вариант!
http://disk.tom.ru/yxagftk

в ходе быстрого пробега ошибок не знамечено..

Неактивен

 

#65 26-02-2008 14:39:30

SiriuS
Пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

Хорошо, вечером посмотрю.


Вопрос: как и куда можно пожаловаться на администратора?
Ответ: пишите на почту TheGod@Sky.com

Неактивен

 

#66 26-02-2008 17:46:24

VM
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

http://disk.tom.ru/rbm2zln
добавил то что не успел (т.к поторопился) - Картинки при загрузке карты.. (больше для понта получается..smile)

Неактивен

 

#67 26-02-2008 21:22:23

SiriuS
Пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

beta 5
существенных глюков не обнаружил
вот здесь правда есть глючек
[url=http://fd.tom.ru/f61191-7d2744.aspx][img]http://fd.tom.ru/f61191-7d2744~1.jpg[/img][/url]
при попытке телепортироваться в эту точку телепорт ломается smile Но все такие маленькие глючки можно будет обнаружить при тестировании большим количеством игроков, поэтому я считаю что можно ставить в цикл. Если VM не против smile


Вопрос: как и куда можно пожаловаться на администратора?
Ответ: пишите на почту TheGod@Sky.com

Неактивен

 

#68 26-02-2008 21:59:54

VM
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

телеп ламается т.к места во круг мало, или потомучто под наклоном.. на лаборе таких мест много.. да и смысло от порта там нет smile туда и так без проблем даже хевик залезет..
так что в цикл!, а бета2 вообще удалить.. это цжас получился smile

и какую с лого в начале или без? (чтобы народу ссылку кидать)

Отредактированно VM (26-02-2008 22:01:33)

Неактивен

 

#69 26-02-2008 22:24:28

SiriuS
Пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

с лого, да и к слову вопрос, есть такие места куда инженер залезет а хевик нет?


Вопрос: как и куда можно пожаловаться на администратора?
Ответ: пишите на почту TheGod@Sky.com

Неактивен

 

#70 26-02-2008 22:38:11

VM
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

инженер по диспенсеру и/или телепорту, да... на кровать со стороный второго респа, в падении поставив порт на кровать.. в обще да.. smile

Неактивен

 

#71 27-02-2008 00:14:35

Sid
Представитель КЦ "Башня"

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

[quote=VM]инженер по диспенсеру и/или телепорту, да... на кровать со стороный второго респа, в падении поставив порт на кровать.. в обще да.. smile[/quote]
Добавил в цикл карту отсюда http://disk.tom.ru/rbm2zln вместо старой. Поглядим, что народ скажет.


Александр, представитель КЦ "Башня"

Неактивен

 

#72 28-02-2008 12:37:47

SiriuS
Пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

[quote=VM]на кровать со стороный второго респа, в падении поставив порт на кровать.[/quote]
получалось и просто запрыгнуть тем же самым инженером.

По  моему релиз удался, с чем я Вас и поздравляю!!!!
Получилась отличная сбалансированная карта на которой интересно играть любым класом. В большинстве своем слышал только положительные отзывы.


Вопрос: как и куда можно пожаловаться на администратора?
Ответ: пишите на почту TheGod@Sky.com

Неактивен

 

#73 28-02-2008 14:52:46

VM
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

спасибо smile
я тоже когда на 5 мин зашел, только положительные мысли слышал smile
остается только исправить небольшие недочеты с текстурами, + улучшить виды отражений под кроватью.. это мелочи, но с ними будет лучше.
за одно может еще что улучшить найду smile

хм.. сечас поиграли на этой карте, у некоторых больше негатива стало, остальные молчат smile
но в целом, все зависит от слажености команды, если неслажено то они проиграют...

2 раунда в ничью, потом ктото вышел, и все.. одна начала выигрывать подряд..

Отредактированно VM (28-02-2008 18:38:58)

Неактивен

 

#74 29-02-2008 11:32:24

SiriuS
Пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

[quote=VM]все зависит от слажености команды, если неслажено то они проиграют...
2 раунда в ничью, потом ктото вышел, и все.. одна начала выигрывать подряд..[/quote]
Что собственно еще раз говорит о том, что карта в достаточной степени сбалансирована и что один игрок не может решить исход всего раунда! Что еще раз доказывает что Team Fortress командная игра.


Вопрос: как и куда можно пожаловаться на администратора?
Ответ: пишите на почту TheGod@Sky.com

Неактивен

 

#75 29-02-2008 11:34:20

SiriuS
Пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

Интересно, если объявить о проведении соревнований по ТФ2 сколько команд изъявит желание поучаствовать?


Вопрос: как и куда можно пожаловаться на администратора?
Ответ: пишите на почту TheGod@Sky.com

Неактивен

 

#76 29-02-2008 14:44:33

VM
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

хм.. КланВары у нас проходили, и 3 сервер для них уже как официальный,
но с набором народу всегда проблемы..
обычно собрать 12 человек проблема.. так что с соревнованием, может и больше желания будет, а может и нет smile

Неактивен

 

#77 02-03-2008 21:28:19

VM
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

мда.. первое мнение о карте оказалось ошибочным...
на этой карте выигрывают те у кого 3-5 медов и 3-5 хевиков..
т.е баланса уже никакого..
так что Сид.. думаю ее лучше убрать из цикла..
новую версию, думаю я, делать не буду.. т.к это опять полное переделывание.. и похоже стиль Rats не для TF..

Неактивен

 

#78 02-03-2008 21:51:36

Re: cp_toy_fort_beta2

VM, даже толпа хевиков с медами не помогает иногда. Дело в том, что оборона последней точки может быть на 100% эффективной при наличии 4 грамотных инженеров. Если пушки расставлены по всей последней точке (на шкафу, на самой точке, над выходами и т.д), и возле каждой стоит дисп с инженером (или, о ужас, хэвиком), то атака даже в 3 убера демонами, хэвиками и т.д. обречена на провал - физически невозможно разнести 4 далеко отстоящие пушки, которые простреливают всю точку насквозь. Если бы был доступ к точке с кровати... Надо подумать, карта ИМХО неплохая, ты сам видел какое мясо идет на точках 2-4...

P.S. тормоза у меня на ней на посл. точке жуткие... В чем может быть дело (железо компа не упоминать wink )?

Отредактированно Drew_The_First (02-03-2008 21:53:26)

Неактивен

 

#79 02-03-2008 21:52:16

Pasj
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

VM, ну мне показалось она тесновата.. в целом хорошая карта, если народу мало в самый раз.. пироманы там рулят )


Malcolm Reynolds
Captain, Independent Army 57th Brigade, volunteer.
Awarded Valor Commendation: Battle of Serenity Valley.
Firefly Class freighter "Serenity".

Неактивен

 

#80 03-03-2008 09:54:40

VM
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

хех.. все проблемы с лагами и тормазами, из-за самого стоения карты.. если "закрыть двери" то будет намного по лучше..  но будет ли это правильно?

+ к этому карту надо больше в высоту делать (простанство позволяет), но я понятия не имею как это сделать..

Отредактированно VM (03-03-2008 09:55:13)

Неактивен

 

Board footer

[ Generated in 1.068 seconds, 7 queries executed ]

POGODAVTOMSKE.RU -     .

Центральный офис:
г.Томск, ул.Косарева 33,
тел. (3822)56-58-56,
56-56-58