email

Скачать Прайс-лист:



Телефон доверия

IP веб-камера

Выбирай настоящее



Томск

#81 28-03-2008 19:40:03

VM
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

эх.. решил довести карту до ума..
народ на ней очень часто играть стал..
так что предлагайте идеи по улучшению..
(из того что я уже переделал: убрал возможность залезть на двери, и на косяки smile
уменьшил дырки между занавеской и кроватью.., и уменьшил общие лаги на карте..(относительно первой точки))

еще мысль пришла.. о "табуретке" над второй точкой... %)

[url=http://fd.tom.ru/f70569-9784a3.aspx][img]http://fd.tom.ru/f70569-9784a3~1.jpg[/img][/url][url=http://fd.tom.ru/f70570-18297d.aspx][img]http://fd.tom.ru/f70570-18297d~1.jpg[/img][/url]
[url=http://fd.tom.ru/f70571-8bcf1d.aspx][img]http://fd.tom.ru/f70571-8bcf1d~1.jpg[/img][/url][url=http://fd.tom.ru/f70572-345d7d.aspx][img]http://fd.tom.ru/f70572-345d7d~1.jpg[/img][/url]
[url=http://fd.tom.ru/f70573-433572.aspx][img]http://fd.tom.ru/f70573-433572~1.jpg[/img][/url]

Отредактированно VM (28-03-2008 20:41:21)

Неактивен

 

#82 29-03-2008 12:22:29

onedal
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

карта одна из моих любимых)
но насчет табуретки хз даже! захватывать будет легче


Elects clan

Неактивен

 

#83 29-03-2008 13:35:14

VM
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

а вот и не легче, т.к больше и удобнее места для пушек (конечно против грамотроного солдата ниодна пушка не устоит), + небольшое закрыти точки...

Неактивен

 

#84 29-03-2008 13:37:21

Sid
Представитель КЦ "Башня"

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

[quote=VM]а вот и не легче, т.к больше и удобнее места для пушек (конечно против грамотроного солдата ниодна пушка не устоит), + небольшое закрыти точки...[/quote]
А как инж на табуретку заберется? Вообще задумка неплохая. Раньше солдат или демон забирался на кубики, рядом и с чистой совестью обстреливал всю точку и подступы к ней. Сейчас ему придется слезать частенько. Это разнообразит игру однозначно. А вот насчет дефа тут надо поиграть, поглядеть.


Александр, представитель КЦ "Башня"

Неактивен

 

#85 29-03-2008 13:48:47

VM
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

"А как инж на табуретку заберется", есть 2 пути, либо как раньше на кровать, поверх второго респа, или через тумбу, там какрас можно долететь smile

увеличил "локацию" первой точки почти в два раза, (раньше не сделал этого т.к думал Очень сильно лагать будет.. но вроде норм получилось), осталось пидумать что там сделать %)

Отредактированно VM (29-03-2008 14:31:45)

Неактивен

 

#86 29-03-2008 16:02:09

Re: cp_toy_fort_beta2

я против табуретки


http://hdd.tomsk.ru/preview/hwxkvnfv?6e4bfe1bf2699ba0d83698d781a21a50.jpg

Неактивен

 

#87 29-03-2008 18:29:52

onedal
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

давай поставим на время новую версию и поглядим


Elects clan

Неактивен

 

#88 29-03-2008 19:13:46

VM
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

хе.. с малыми изменениями нету смысла...
а то что я начал (первая точка), еще не доделал.. т.к идеи опять исякли sad

Неактивен

 

#89 29-03-2008 23:30:58

VM
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

в общем вот НЕ игровая карта http://disk.tom.ru/84bkpuq
не игровая в плане, что переделки все только за Синих, и первая точка почти пустая..
надо идеи %)

Неактивен

 

#90 30-03-2008 09:03:18

BuToSS
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

ТОй форт моя любимая карта....
Я думаю стоит поставить новую версию...
А табуретка это наоборот хорошо....
Всегда на второй точке нету такого запора чтобы остановить противоположную команду( только у двери демомены липучки ставят и держат)..
теперь будет у и двери не большой запорчик. Когда они противники его проходят то вот и табуреточка))). на ней инженеры...
команде противников только и остается что сидетьи прятаться  за дверью или за карандашаками у респа...
Для прохождения этой точки я думаю нужно будет медик/медики и демомен/демомены, если на табуретки 3/4 пушки, ну а если 2/1 пушки то пожно обойтись и хевиком и солдиером.....(ух отписался)
Вообщем VM делай скорее карту. Не терпиться на ней поиграть)

Отредактированно BuToSS (30-03-2008 09:06:19)


[E-S]BuTo$SS
Не путайте меня, я Витосс, а не бутус, битос, и в этом роде)
FOREVER!!!

Неактивен

 

#91 30-03-2008 19:12:44

VM
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

http://disk.tom.ru/ezslgvg
переделал лабиринт под кроватью
и не только %)

Неактивен

 

#92 30-03-2008 19:27:29

onedal
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

маленько не по теме! VM т.к. у  тебя руки откуда надо растут ! может и подварганеш "Турбину" так там и напрашиается подземный проход от одной баз до другой! )


Elects clan

Неактивен

 

#93 30-03-2008 19:36:25

onedal
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

а по теме! первая точка что то непонравилась  сильно большшая и мало укрытий сложно оборонять будет. мне кажется не стоит той форт менсять и так отличная карта !) займись турбиной или сделай свою именную мэпу


Elects clan

Неактивен

 

#94 30-03-2008 21:25:17

VM
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

onedal, переделать не так то просто, т.к при "раборе" карты появляются баги... т.к той форт не большая карта, и там я уже почти все обьекты заменил, этих багов нет.. так что за переделку турбины не возьмусь..
а про собственую.. идеи есть пока только на половину карты.. smile

Неактивен

 

#95 30-03-2008 22:01:27

SleEp
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

То что,убрал дырки,это хорошо,т.к демоны задолбали кидать свои грены и все рушить. smile


[b]Im not spy....[/b]


[url=http://clan-bod.tom.ru/]http://torrents.vtomske.ru/forum/art/5/113/38.gif[/url][color=#FF0000][b]<==Тыкай чтоб перейти[/b][/color]

Неактивен

 

#96 30-03-2008 22:07:40

arh
Пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

На то они и "демоны" чтоб рушить smile но действительно некоторые приловчились и нигде от них спасенья нет smile, а вообще той форт самая интересная мапа с точки зрения изучения "RocketJump" smile, и "МинаJump" big_smile, можно очень весело пролететь полкарты как истребитель, и обстреливать врага с тыла smile

Неактивен

 

#97 30-03-2008 23:30:36

VM
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

arh, ага.. на этой карте я научился демоном летать.. smile

по теме:
сделал проход из центра в подпольный проход,
а также лифт и стены к центру.. (там где был "выключатель")

Отредактированно VM (30-03-2008 23:31:45)

Неактивен

 

#98 31-03-2008 01:08:44

onedal
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

ну оке)  ждем новых релизов)


Elects clan

Неактивен

 

#99 31-03-2008 10:07:32

BuToSS
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

Кажеться интересно будет..Главное чтобы не лагало и проблем с графикой не было
А лифт прикольно в кубиках..по лифту подняться инжем и с верху убивать пушкой своей...А вот я тоже умею демоном летать по карте и очень нравиться на той форт им играть))

Отредактированно BuToSS (31-03-2008 10:07:50)


[E-S]BuTo$SS
Не путайте меня, я Витосс, а не бутус, битос, и в этом роде)
FOREVER!!!

Неактивен

 

#100 31-03-2008 16:52:27

VM
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

http://disk.tom.ru/yp41dd3
сделан лифт на центр, проход из-под пола на центр..

Неактивен

 

Board footer

[ Generated in 1.090 seconds, 9 queries executed ]

POGODAVTOMSKE.RU -     .

Центральный офис:
г.Томск, ул.Косарева 33,
тел. (3822)56-58-56,
56-56-58