email

Скачать Прайс-лист:



Телефон доверия

IP веб-камера

Выбирай настоящее



Томск

#101 31-03-2008 21:38:23

SleEp
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

[quote=VM]http://disk.tom.ru/yp41dd3
сделан лифт на центр, проход из-под пола на центр..[/quote]
Класс,продолжай в том же духе;)


[b]Im not spy....[/b]


[url=http://clan-bod.tom.ru/]http://torrents.vtomske.ru/forum/art/5/113/38.gif[/url][color=#FF0000][b]<==Тыкай чтоб перейти[/b][/color]

Неактивен

 

#102 01-04-2008 12:28:55

onedal
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

VM у первую точку точно надо дороботать ! больше преград и препятсвий надо , а то все сильно открыто


Elects clan

Неактивен

 

#103 06-04-2008 14:56:27

VM
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

Нашел тут вчера официальную бета3.. я до сих пор в шоке от нее smile

http://disk.tom.ru/t7adnde

Неактивен

 

#104 06-04-2008 14:58:47

onedal
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

плохая?

ты бы свою распространял))

Отредактированно onedal (06-04-2008 14:59:02)


Elects clan

Неактивен

 

#105 06-04-2008 15:00:17

VM
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

она сколько неплохая, сколько сильно необычная после бета2 и моих версий smile

Неактивен

 

#106 06-04-2008 15:11:03

onedal
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

задумка классная с туалетом! , но в остальном VM твоя больше нравится ,!! может идею с туалетом позаимствовать?

все твое оставить, а вместо средней точки сделать как там туалет!

Отредактированно onedal (06-04-2008 15:16:07)


Elects clan

Неактивен

 

#107 06-04-2008 15:35:36

VM
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

ага.. прямо в коридоре сделать туалет!...

да, я понял твою идею.. но не стоит.. smile

Неактивен

 

#108 06-04-2008 20:30:07

VM
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

В общем свершилось smile
вот 7 бета!
http://upload.tomsk.ru/GFTXAHYTH
смотрим и говорим про ошибки

Неактивен

 

#109 06-04-2008 23:24:17

Re: cp_toy_fort_beta2

старая лучше была


http://hdd.tomsk.ru/preview/hwxkvnfv?6e4bfe1bf2699ba0d83698d781a21a50.jpg

Неактивен

 

#110 07-04-2008 12:26:59

onedal
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

cтарая была намного лучше , интереснее, сложнее....
без обид!

мне кажется можно оставить толко подземный тунель ведущий 3 точке..и все


Elects clan

Неактивен

 

#111 07-04-2008 14:16:07

Re: cp_toy_fort_beta2

Нет это оптимальный вариант , для тех кто не согласен вы либо не шарите , либо видите в предыдущих версиях только свои выгоды , мы же рассматривали все варианты , а так же что бы любые классы в этой мапе были полезны , а то что сидят инженеры на респе застроились и ждут фраги - это удел лоу-скилл игроков.

Так же скажу , что это лучший вариант и удобный , думаю стоит её запустить на серв для окончательной пробы.

Отредактированно Miller (07-04-2008 14:17:18)

Неактивен

 

#112 07-04-2008 14:28:44

onedal
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

вообще не согласен!
1 точка стала очень открытая быстро завоевываемая! проходы к этой же точке стали широкие(не тру ) - раздолье для демомэнов
раньше приколюха была в этих проходах - Сквозь отверстия можно было отстреливать не верных , по другу сторону стены.

2 точка заточена для снайпера

короче мне первая точка очень не нравится..
карта теперь какая то упрощенная

Отредактированно onedal (07-04-2008 14:40:19)


Elects clan

Неактивен

 

#113 07-04-2008 16:41:49

VM
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

в общем все + и - можно узнать только поиграв толпой.. а пока это личные мнения (без обид), а также когда появилась бета5 все тоже много восклицали мол фигня, потом вроде приигрались, потом часть опять про то что фигня.. но в итоге она очень часто стала на серве появлятся smile

Неактивен

 

#114 07-04-2008 16:48:22

Pasj
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

да да, только толпой, а то так и я могу наговорить тут smile я за то чтобы она появилась  на серве.


Malcolm Reynolds
Captain, Independent Army 57th Brigade, volunteer.
Awarded Valor Commendation: Battle of Serenity Valley.
Firefly Class freighter "Serenity".

Неактивен

 

#115 11-04-2008 04:20:09

Pasj
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

короче поиграли немного.. чето не то, демоманы еще сильнее рулят.. ну правдо потому что народ тупит пока.. а, вот, с респауном надо подкорректировать, когда 1 точку берут чето сильно быстро народ прибывает. сейчас такое положение что если взяли и удержали 2 точку, 1 берется без труда.. дело спасают 3-4 пушки , и толпа народу, но не 100% потому что атакующие респятся чаще обороняющихся.. пример - заваливают хевика - он через 7-10 сек опять прибегает..
------------------
и вообще мною было замечено что народ не использует многие фишки. люди, не тупите, там все классы рулят (в теории smile)надо просто карту изучить.

Отредактированно Pasj (11-04-2008 04:26:51)


Malcolm Reynolds
Captain, Independent Army 57th Brigade, volunteer.
Awarded Valor Commendation: Battle of Serenity Valley.
Firefly Class freighter "Serenity".

Неактивен

 

#116 11-04-2008 11:50:54

Re: cp_toy_fort_beta2

Не! То , что VM сделал это отличный вариант , тем более , что помогали и советовали всем миром, как грится , я вчера на ней играл шпионом, ну рубал 33 бэкстэба, в коридорах на последнюю точку особенно по -3 -4 делал, но фишка в том , что на этой карте играбельны все классы , как скауты , так и пиро.
Так что думаю она сделана удачно , а то что команда выйти с респа не может это уже чисто заслуга команды, ведь там уйма проходов, а простор специально , чтоб команда атакаеров всё таки захватила точку , а не как в бета 5. Играйте медиками и другими классами + пользуйтесь всеми проходами = вот тогда будет игра.

Неактивен

 

#117 11-04-2008 12:16:24

BuToSS
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

Проходов много...ЗАто классно))
НУ всеровно реально первая точка слишкам открыта .. ну адже не этом дело просто я например демоном прошел мимо всех пушке почти ну одну убил и захватил точку ну потмо мед подбежал с убером)


[E-S]BuTo$SS
Не путайте меня, я Витосс, а не бутус, битос, и в этом роде)
FOREVER!!!

Неактивен

 

#118 11-04-2008 12:58:31

onedal
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

1 точку надо переделать


Elects clan

Неактивен

 

#119 11-04-2008 18:05:20

VM
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

возможно.. но я с толпой поиграл на ней всего 2 раза..
и не ришил что да как..

Неактивен

 

#120 11-04-2008 18:20:16

Pasj
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

[quote=Miller]Играйте медиками и другими классами + пользуйтесь всеми проходами = вот тогда будет игра.[/quote]
вот именно, пользуйтесь всеми проходами, для успешной игры все условия.

Отредактированно Pasj (11-04-2008 18:21:04)


Malcolm Reynolds
Captain, Independent Army 57th Brigade, volunteer.
Awarded Valor Commendation: Battle of Serenity Valley.
Firefly Class freighter "Serenity".

Неактивен

 

Board footer

[ Generated in 1.070 seconds, 7 queries executed ]

POGODAVTOMSKE.RU -     .

Центральный офис:
г.Томск, ул.Косарева 33,
тел. (3822)56-58-56,
56-56-58