 |
|
|


|
- SleEp
- Опытный пользователь

Отправить ЛС
Re: cp_toy_fort_beta2
[quote=VM]http://disk.tom.ru/yp41dd3 сделан лифт на центр, проход из-под пола на центр..[/quote] Класс,продолжай в том же духе;)
[b]Im not spy....[/b]  [url=http://clan-bod.tom.ru/]http://torrents.vtomske.ru/forum/art/5/113/38.gif[/url][color=#FF0000][b]<==Тыкай чтоб перейти[/b][/color]
- onedal
- Опытный пользователь

Отправить ЛС
Re: cp_toy_fort_beta2
VM у первую точку точно надо дороботать ! больше преград и препятсвий надо , а то все сильно открыто
Elects clan
- VM
- Опытный пользователь

Отправить ЛС
Re: cp_toy_fort_beta2
Нашел тут вчера официальную бета3.. я до сих пор в шоке от нее 
http://disk.tom.ru/t7adnde
- onedal
- Опытный пользователь

Отправить ЛС
Re: cp_toy_fort_beta2
плохая?
ты бы свою распространял))
Отредактированно onedal (06-04-2008 14:59:02)
Elects clan
- VM
- Опытный пользователь

Отправить ЛС
Re: cp_toy_fort_beta2
она сколько неплохая, сколько сильно необычная после бета2 и моих версий 
- onedal
- Опытный пользователь

Отправить ЛС
Re: cp_toy_fort_beta2
задумка классная с туалетом! , но в остальном VM твоя больше нравится ,!! может идею с туалетом позаимствовать?
все твое оставить, а вместо средней точки сделать как там туалет!
Отредактированно onedal (06-04-2008 15:16:07)
Elects clan
- VM
- Опытный пользователь

Отправить ЛС
Re: cp_toy_fort_beta2
ага.. прямо в коридоре сделать туалет!...
да, я понял твою идею.. но не стоит.. 
- VM
- Опытный пользователь

Отправить ЛС
Re: cp_toy_fort_beta2
В общем свершилось  вот 7 бета! http://upload.tomsk.ru/GFTXAHYTH смотрим и говорим про ошибки
Re: cp_toy_fort_beta2
http://hdd.tomsk.ru/preview/hwxkvnfv?6e4bfe1bf2699ba0d83698d781a21a50.jpg
- onedal
- Опытный пользователь

Отправить ЛС
Re: cp_toy_fort_beta2
cтарая была намного лучше , интереснее, сложнее.... без обид!
мне кажется можно оставить толко подземный тунель ведущий 3 точке..и все
Elects clan
Re: cp_toy_fort_beta2
Нет это оптимальный вариант , для тех кто не согласен вы либо не шарите , либо видите в предыдущих версиях только свои выгоды , мы же рассматривали все варианты , а так же что бы любые классы в этой мапе были полезны , а то что сидят инженеры на респе застроились и ждут фраги - это удел лоу-скилл игроков.
Так же скажу , что это лучший вариант и удобный , думаю стоит её запустить на серв для окончательной пробы.
Отредактированно Miller (07-04-2008 14:17:18)
- onedal
- Опытный пользователь

Отправить ЛС
Re: cp_toy_fort_beta2
вообще не согласен! 1 точка стала очень открытая быстро завоевываемая! проходы к этой же точке стали широкие(не тру ) - раздолье для демомэнов раньше приколюха была в этих проходах - Сквозь отверстия можно было отстреливать не верных , по другу сторону стены.
2 точка заточена для снайпера
короче мне первая точка очень не нравится.. карта теперь какая то упрощенная
Отредактированно onedal (07-04-2008 14:40:19)
Elects clan
- VM
- Опытный пользователь

Отправить ЛС
Re: cp_toy_fort_beta2
в общем все + и - можно узнать только поиграв толпой.. а пока это личные мнения (без обид), а также когда появилась бета5 все тоже много восклицали мол фигня, потом вроде приигрались, потом часть опять про то что фигня.. но в итоге она очень часто стала на серве появлятся 
- Pasj
- Опытный пользователь

Отправить ЛС
Re: cp_toy_fort_beta2
да да, только толпой, а то так и я могу наговорить тут я за то чтобы она появилась на серве.
Malcolm Reynolds Captain, Independent Army 57th Brigade, volunteer. Awarded Valor Commendation: Battle of Serenity Valley. Firefly Class freighter "Serenity".
- Pasj
- Опытный пользователь

Отправить ЛС
Re: cp_toy_fort_beta2
короче поиграли немного.. чето не то, демоманы еще сильнее рулят.. ну правдо потому что народ тупит пока.. а, вот, с респауном надо подкорректировать, когда 1 точку берут чето сильно быстро народ прибывает. сейчас такое положение что если взяли и удержали 2 точку, 1 берется без труда.. дело спасают 3-4 пушки , и толпа народу, но не 100% потому что атакующие респятся чаще обороняющихся.. пример - заваливают хевика - он через 7-10 сек опять прибегает.. ------------------ и вообще мною было замечено что народ не использует многие фишки. люди, не тупите, там все классы рулят (в теории )надо просто карту изучить.
Отредактированно Pasj (11-04-2008 04:26:51)
Malcolm Reynolds Captain, Independent Army 57th Brigade, volunteer. Awarded Valor Commendation: Battle of Serenity Valley. Firefly Class freighter "Serenity".
Re: cp_toy_fort_beta2
Не! То , что VM сделал это отличный вариант , тем более , что помогали и советовали всем миром, как грится , я вчера на ней играл шпионом, ну рубал 33 бэкстэба, в коридорах на последнюю точку особенно по -3 -4 делал, но фишка в том , что на этой карте играбельны все классы , как скауты , так и пиро. Так что думаю она сделана удачно , а то что команда выйти с респа не может это уже чисто заслуга команды, ведь там уйма проходов, а простор специально , чтоб команда атакаеров всё таки захватила точку , а не как в бета 5. Играйте медиками и другими классами + пользуйтесь всеми проходами = вот тогда будет игра.
- BuToSS
- Опытный пользователь

Отправить ЛС
Re: cp_toy_fort_beta2
Проходов много...ЗАто классно)) НУ всеровно реально первая точка слишкам открыта .. ну адже не этом дело просто я например демоном прошел мимо всех пушке почти ну одну убил и захватил точку ну потмо мед подбежал с убером)
[E-S]BuTo$SS Не путайте меня, я Витосс, а не бутус, битос, и в этом роде) FOREVER!!!
- VM
- Опытный пользователь

Отправить ЛС
Re: cp_toy_fort_beta2
возможно.. но я с толпой поиграл на ней всего 2 раза.. и не ришил что да как..
- Pasj
- Опытный пользователь

Отправить ЛС
Re: cp_toy_fort_beta2
[quote=Miller]Играйте медиками и другими классами + пользуйтесь всеми проходами = вот тогда будет игра.[/quote] вот именно, пользуйтесь всеми проходами, для успешной игры все условия.
Отредактированно Pasj (11-04-2008 18:21:04)
Malcolm Reynolds Captain, Independent Army 57th Brigade, volunteer. Awarded Valor Commendation: Battle of Serenity Valley. Firefly Class freighter "Serenity".
|
Центральный офис:
г.Томск, ул.Косарева 33,
тел. (3822)56-58-56,
56-56-58
|
|
|
 |