email

Скачать Прайс-лист:



Телефон доверия

IP веб-камера

Выбирай настоящее



Томск

#121 11-04-2008 21:34:25

Re: cp_toy_fort_beta2

эххх, лучше бы старый тойфорт оставили


http://hdd.tomsk.ru/preview/hwxkvnfv?6e4bfe1bf2699ba0d83698d781a21a50.jpg

Неактивен

 

#122 11-04-2008 21:50:32

SleEp
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

Просто ты к старому уже привык, поэтому так говоришь smile


[b]Im not spy....[/b]


[url=http://clan-bod.tom.ru/]http://torrents.vtomske.ru/forum/art/5/113/38.gif[/url][color=#FF0000][b]<==Тыкай чтоб перейти[/b][/color]

Неактивен

 

#123 11-04-2008 22:16:55

Re: cp_toy_fort_beta2

нет. потому-что 7 версия туповатая


http://hdd.tomsk.ru/preview/hwxkvnfv?6e4bfe1bf2699ba0d83698d781a21a50.jpg

Неактивен

 

#124 12-04-2008 08:32:56

VM
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

intell, чем она туповата? ты давай обьяснения а не просто слова...

Неактивен

 

#125 12-04-2008 09:15:00

BuToSS
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

Мой мнение 7 той форт классная карта очень..
Интеллу лишь бы сказать!
Ну мне только не нравиться то, что от респа второго на кровать подниматься можно..А так лучшая карта


[E-S]BuTo$SS
Не путайте меня, я Витосс, а не бутус, битос, и в этом роде)
FOREVER!!!

Неактивен

 

#126 12-04-2008 11:33:43

SleEp
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

Согласен, хоть все дырки убраны...


[b]Im not spy....[/b]


[url=http://clan-bod.tom.ru/]http://torrents.vtomske.ru/forum/art/5/113/38.gif[/url][color=#FF0000][b]<==Тыкай чтоб перейти[/b][/color]

Неактивен

 

#127 12-04-2008 13:47:59

Re: cp_toy_fort_beta2

ну емае слишком много ненужных проходов сделали, а посл точку вообше очень сложно захватить


http://hdd.tomsk.ru/preview/hwxkvnfv?6e4bfe1bf2699ba0d83698d781a21a50.jpg

Неактивен

 

#128 12-04-2008 14:38:53

Re: cp_toy_fort_beta2

VM, имхо эта версия карты лучше предыдущей, молодца.
Теперь последнюю точку взять сложно, но можно, в отличие от 5 версии. Тока вот что непонятно. Если одна команда зажимает другую на последней точке, то почему-то обороняющиеся не захватывают предпоследнюю точку... Я такого ни разу не видел...

Неактивен

 

#129 12-04-2008 18:50:50

VM
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

Drew_The_First, возможно не все еще поняли новую версию, т.к уже привыкли к старой.. а там прорваться к 2 точке сложно было..

Неактивен

 

#130 12-04-2008 20:57:07

Pasj
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

VM надо чтото делать с временем респауна, короче 2 точку отвоевать очень тяжело, седня там стояли 2 пушки и это было нереально, враги нескончаемым потоком идут, им бы пару сек добавить и все..
-----------
хотя опять же, народ както неактивно использует проход на кровать сверху и тоннельчик, а так бы отвоевали наверно ..
-----------
вообще щас подумал грамотная карта, надо просто изучить все ходы
-----------
и да, я ж говорил что линейки надо делать непрозрачными, или хотябы помутнее.. их тупо не замечают..

Отредактированно Pasj (12-04-2008 20:59:18)


Malcolm Reynolds
Captain, Independent Army 57th Brigade, volunteer.
Awarded Valor Commendation: Battle of Serenity Valley.
Firefly Class freighter "Serenity".

Неактивен

 

#131 12-04-2008 23:46:54

|eugene|
Пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

Ой не фига себе а это че серьезно линеики что ли там лежат?

Неактивен

 

#132 13-04-2008 00:34:38

VM
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

Pasj, в новой версии заменю линейки..
время респа.. я не менял никакие параметры с бета5.. но похоже это вальвовцы общие параметры изенили.. smile (если найду где поправлю..)

Отредактированно VM (13-04-2008 00:35:55)

Неактивен

 

#133 13-04-2008 08:50:26

BuToSS
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

Да короче КРУТАЯ КАРТА)!!!


[E-S]BuTo$SS
Не путайте меня, я Витосс, а не бутус, битос, и в этом роде)
FOREVER!!!

Неактивен

 

#134 13-04-2008 16:35:03

Sid
Представитель КЦ "Башня"

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

[quote=VM]возможно.. но я с толпой поиграл на ней всего 2 раза..
и не ришил что да как..[/quote]
Я вижу одну большую проблему как с  с новой так и со старой версией. Время респавна атакующих после захвата более 2 точек слишком малое. Из-за этого для 2 равных команд решается все в первую минуту матча. Кто захватил среднюю точку тот и гнобит дальше противника до упора. Как-то несбаласированно на мой взгляд. Или надо респавны делать дальше от точек, или время увеличивать. Лучше время конечно. Это возможно?


Александр, представитель КЦ "Башня"

Неактивен

 

#135 13-04-2008 18:36:14

VM
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

Sid, как я и думал это общие изменения вальвовцев.. но поменять можно.. как.. я еще не разобрался %)

Неактивен

 

#136 18-04-2008 13:08:32

duglas
Пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

афигеть! ужеотдельная страница есть на TOY FORT . ещёбы карту почаще запускали , а то уже
забыл когда последний раз , играл на ней! и ковсему прочему в голосовалки toy fort...7
набирая больше всех голосов ! всёравно не ставиться!
P.S увеличить   время респавна, идея харошая ! а былобы ваще здорово еслибы добавили время на весь процес игры пока идёт toy fort...7 . ну к примеру подходит к канцу время игры на
toy fort...7 и сразуже ещё раз toy fort...7.........................

Неактивен

 

#137 18-04-2008 15:59:05

SleEp
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

+1 и думаю нужно в голосовалке добавить и старую версию и новую, думаю так будет лучше.


[b]Im not spy....[/b]


[url=http://clan-bod.tom.ru/]http://torrents.vtomske.ru/forum/art/5/113/38.gif[/url][color=#FF0000][b]<==Тыкай чтоб перейти[/b][/color]

Неактивен

 

#138 18-04-2008 18:03:55

SiriuS
Пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

[quote=duglas]афигеть! а былобы ваще здорово еслибы добавили время на весь процес игры пока идёт toy fort...7 . ну к примеру подходит к канцу время игры на
toy fort...7 и сразуже ещё раз toy fort...7.........................[/quote]
Когда идет голосование внимательно присмотритесь к процессу выбора, и тогда увидете что есть пункт Оставить текущую карту.
Другое дело что немногие захотят по несколько раз играть на одной и той же карте.


Вопрос: как и куда можно пожаловаться на администратора?
Ответ: пишите на почту TheGod@Sky.com

Неактивен

 

#139 19-04-2008 02:11:41

Pasj
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

Кто захватил среднюю точку тот и гнобит дальше противника до упора.[/quote]
иногда бои в центре долго идут между двумя вторыми точками и в центре, если грамотно использовать проходы и классы. тут нужен опыт и знание карты. и были случаи , удавалось отдефить первую, захватить 2 точку обратно и победить.. но опять же, при очень грамотной игре. [u]но все же[/u] играя за атакующих 1 точку, нельзя не заметить что вместо 5-12 секунд до респауна остается 2-7 примерно, не больше. учитывая что респ находится постоянно близко к точке, а время уменьшается, получаем нескончаемый поток smile VM, с этим надо чтото решать smile

Отредактированно Pasj (19-04-2008 02:12:40)


Malcolm Reynolds
Captain, Independent Army 57th Brigade, volunteer.
Awarded Valor Commendation: Battle of Serenity Valley.
Firefly Class freighter "Serenity".

Неактивен

 

#140 19-04-2008 13:45:33

duglas
Пользователь

Отправить ЛС

Re: cp_toy_fort_beta2

[quote=SleEp]+1 и думаю нужно в голосовалке добавить и старую версию и новую, думаю так будет лучше.[/quote]
+1

Неактивен

 

Board footer

[ Generated in 1.072 seconds, 7 queries executed ]

POGODAVTOMSKE.RU -     .

Центральный офис:
г.Томск, ул.Косарева 33,
тел. (3822)56-58-56,
56-56-58