email

Скачать Прайс-лист:



Телефон доверия

IP веб-камера

Выбирай настоящее



Томск

#121 30-07-2008 22:19:15

Bananza
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: Новости Team Fortress 2

* Убрано дополнителькое здоровье от the Backburner
* Теперь при самоубийстве игрока будет даваться очко врагу, который последним ранил игрока
Ужас! не ставте этот апдейт sad

Неактивен

 

#122 30-07-2008 22:23:31

VM
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: Новости Team Fortress 2

всеравно придется ставить..
но всетаки некоторые плюсы есть в апдейте smile

Неактивен

 

#123 30-07-2008 23:05:42

Kvvuhsa
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: Новости Team Fortress 2

Ну и когда обновления появятся?


[b][url=http://teamfortress2.tomsite.info]Сайт поклонников Team Fortress 2[/url]
mIRC #TF2[/b]

Неактивен

 

#124 30-07-2008 23:36:06

Gack
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: Новости Team Fortress 2

Так при самоубийстве и до апдейта довалось очко врагу
Написано следущее: "Nick добивает Nick2"


[b]Jack[/b]
http://teamfortress2.tomsite.info/

Неактивен

 

#125 31-07-2008 01:22:53

Kanodzi
Пользователь

Отправить ЛС

Re: Новости Team Fortress 2

Ненада его ставить:(


Канодзи,дон канодзи

Неактивен

 

#126 31-07-2008 01:49:32

Gack
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: Новости Team Fortress 2

Надо,т.к исправляет массу ошибок
Если бы не апдейты все бы давно сентри под землёй строили smile


[b]Jack[/b]
http://teamfortress2.tomsite.info/

Неактивен

 

#127 01-08-2008 20:22:09

Re: Новости Team Fortress 2

я лично,хотел бы на сервере Teamkill. на небольшой срок.


[b][u]saw off me a head, if this not so[/u][/b]    mad

Неактивен

 

#128 02-08-2008 11:51:08

KOT
Новичек

Отправить ЛС

Re: Новости Team Fortress 2

плохой патч взяли бедного пиро здоровья лишили и как теперь жить...(((


ВСЕ ПРОЙДЕТ.
И ЭТО ТОЖЕ.
в mirc KOT666

Неактивен

 

#129 03-08-2008 00:28:38

Re: Новости Team Fortress 2

Хаароший патчик, а то  этот  пиро просто танком стал, сносит хп махом так еще и толстый как бегемот, щас хоть причесали его wink

Неактивен

 

#130 04-08-2008 20:50:26

Pasj
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: Новости Team Fortress 2

мне кажется он должен еще сильнее сносить хп... а так он на самом деле не всегда и добежать то успевает .. теперь это конкретно засадный класс, жгущий только спины. лишили его ракет, так хоть дали бы огнемет нормальный а не эту перделку газом...
"замеченный пироман - мертвый пироман"


Malcolm Reynolds
Captain, Independent Army 57th Brigade, volunteer.
Awarded Valor Commendation: Battle of Serenity Valley.
Firefly Class freighter "Serenity".

Неактивен

 

#131 05-08-2008 10:05:44

KOT
Новичек

Отправить ЛС

Re: Новости Team Fortress 2

[quote=Pasj]мне кажется он должен еще сильнее сносить хп... а так он на самом деле не всегда и добежать то успевает .. теперь это конкретно засадный класс, жгущий только спины. лишили его ракет, так хоть дали бы огнемет нормальный а не эту перделку газом...
"замеченный пироман - мертвый пироман"[/quote]
ты про какие ракеты сняли только хп остальное осталось как и было...


ВСЕ ПРОЙДЕТ.
И ЭТО ТОЖЕ.
в mirc KOT666

Неактивен

 

#132 05-08-2008 10:38:33

Gra:D
Пользователь

Отправить ЛС

Re: Новости Team Fortress 2

он про первый тф

Неактивен

 

#133 06-08-2008 10:12:27

Re: Новости Team Fortress 2

люди добрые,дайте ссылку где можно карты скочать новые,а то одну играю карту,а следующей нет и выкидывает sad(((за ранее спосибо!

Неактивен

 

#134 06-08-2008 11:39:51

onedal
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: Новости Team Fortress 2

поставте патч 1038


Elects clan

Неактивен

 

#135 07-08-2008 18:13:36

Gack
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: Новости Team Fortress 2

[b]DESKIN[/b]
[url=http://tower.tomsk.ru:8080/Team_Fortress_2/]здесь[/url]


[b]Jack[/b]
http://teamfortress2.tomsite.info/

Неактивен

 

#136 12-08-2008 08:51:48

Re: Новости Team Fortress 2

да медов и впрямь мало


игрок основного состава клана [DAF]

Неактивен

 

#137 12-08-2008 10:50:51

Gack
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: Новости Team Fortress 2

[i]Обзор HL Inside[/i]

Итак, вот мы в игре и первое, что мы видим - естественно графика. Забавная "мультяшная" стилизация под семидесятые, на мой взгляд, весьма удачна. Сразу же возникают ассоциации с такими играми как Evil Genius и No one lives forever. Бегая по своей базе, особенно в комнате с флагом на 2fort, из окон которой открываются виды на нечто вроде ЦУПа в Королёве, чувствуешь себя каким-то настоящим подручным Мега Злодея.

Достаточно и различных спец.эффектов. Например, при резком повороте вся картинка на десятые доли секунды расплывается в blur'е. Не говоря уже о всех эффектах связанных с водой.

Отдельно стоит упомянуть анимацию. Она бесподобна и ее много. Видно, как солдат достает ракеты у себя из-за спины и запихивает их в дуло своей базуки, как турель втягивает в себя ракетный блок для перезарядки ракет, как строятся всякие хитрые машины инженера, как прикладывает руку ко рту персонаж, чтобы погромче крикнуть "Медик!", и много чего еще. Над анимацией стрельбы пулеметчика (так переведен HWGuy в TF2) в воде, когда он садится сверху на свою пушку и, стреляя, плывет под действием отдачи в противоположную сторону, я смеялся довольно долго. Такое внимание к мелочам очень радует. Особенно стоит отметить опцию, которую перевели на русский как "оскорбление". На самом деле при этом вы теряете контроль над своим персонажем, камера переходит в вид от третьего лица, а он совершает некое действие (для каждого класса и выбранного оружия - свое), сопровождая это либо песней, либо какой-то репликой. Выглядит забавно, особенно с учетом того, что происходит с врагом после смерти (об этом ниже).

Не отстает и озвучка. Кроме тех фраз, которые можно выбрать из меню, персонажи самостоятельно комментируют множество разнообразных событий. Заработали вы "доминирование" или "месть" - ваш герой обязательно это прокомментирует. Полечил вас медик? Ваш герой крикнет что-нибудь типа "Thank you, Doctor! I'm fine now". И вас не отвлекает и медику приятно. Причем на каждое событие у каждого класса в запасе не один комментарий. Пироманьяку с его противогазом досталось роль Кенни из South Park - понять, о чем же он говорит очень трудно.

Теперь стоит поговорить о геймплее. В первую очередь об отличиях TF2 от Team Fortress Classic. Их много и, к сожалению, многие из них я не одобряю. Так из игры пропали все гранаты и броня. Из-за этого многие классы потеряли изрядную долю своего боевого потенциала, а многие стали просто неспособными уничтожить турели противника. Кроме этого в небытие ушел и conc jump для разведчиков и медиков. Арсенал многих классов претерпел серьезные изменения (но об этом чуть позже), что вынуждает их больше фокусироваться на задаче, которую в Valve, похоже, считают единственной для этого класса. В целом же игра стала даже чуточку более динамичной и уж точно осталась такой же веселой.

Флаг превратился в чемодан с разведданными, из которого вылетают листы бумаги, когда его несет противник. Если же чемодан обронили, над ним тут же появляется своеобразный таймер, ведущий обратный отсчет до того, как он вернется на свое место. Так же на дисплее отображаются два компаса, указывающих направление на оба "флага" и их статус (на месте, у противника, обронен). Но пока игроки их в основной массе игнорируют, что бывает весьма обидно, когда обронишь чемодан в стороне от часто используемых маршрутов, и никто его не подберет. Инженерам сделали особенно удобный HUD, отображающий состояние всех их конструкций и что с ними происходит.

Стоит рассказать и о таком безрадостном моменте, как ваша смерть. После нее камера демонстрирует вашего убийцу пару секунд, после чего делает стоп кадр. Иногда получается очень красивый момент: но вы там присутствуете в лучшем случае по частям с указателями "это моя рука" и т.п. После этого вы, как обычно, наблюдаете за своими товарищами по команде, однако есть еще на экране и забавная табличка "А теперь хорошие новости:". В ней говорится, что вы либо установили какой-нибудь личный рекорд (убили больше всего врагов этим классом, дольше всего оставались в живых и т.п.), либо повторили его, либо были близки к этому. В общем, этой табличке всегда есть, что сказать приятного. А по завершению раунда, как в том же Day of Defeat, игра сообщает о том, кто совершил победный захват и показывает лучших игроков победившей команды.

[i]Классы и их изменения[/i]

[b]Разведчик[/b]
[i]Единственный класс, у которого остался двуствольный дробовик. Весьма мощное оружие ближнего боя. Так что теперь разведчик один из лучших классов для нападения.[/i]

[b]Снайпер[/b]
[i]Единственным изменением у снайпера стало то, что целеуказатель снайперской винтовки и заряд выстрела включается вместе с оптическим прицелом.[/i]

[b]Солдат[/b]
[i]Никаких изменений. Хотя из-за того, что гранат больше нет, rocket jump теперь имеет больше плюсов, чем раньше. Солдат был и остаётся костяком атаки, да и обороны тоже. Если, играя за солдата, видите, что медик положил на вас убер-заряд - немеделенно устремляйтесь вперед, на вражеские позиции - самое время проломить линию обороны.[/i]

[b]Подрывник[/b]
[i]Главное изменение - HUD теперь считает ваши бомбы за вас. Кроме этого они теперь прилипают к поверхностям. Можно минировать низкие потолки.[/i]

[b]Медик[/b]
[i]Бедный медик превратился в ходячую аптечку - его лишили почти всего оружия. Оставили один "шприцемет" (подобие гвоздемета), который достаточно слаб, наносит вред только живым целям (против турелей бесполезен) и стреляет по баллистической траектории, что делает стрельбу на большие дистанции проблематичной. Зато ему выдали "хиломет". Некая пушка стреляющая лечащим лучом. Причем луч этот сам следует за тем, в кого вы первоначально выстрелили, если он в пределах досягаемости.Плюс к этому, пока медик кого-то лечит (лечить сверх нормального здоровья по-прежнему можно), он накапливает убер-заряд. Этот убер-заряд при использовании делает медика и того, кого он лечит на время неуязвимыми. Минус в том, что когда его используют на вас это практически незаметно для вас. Так что максимально эффективное применение медика теперь - бегать за солдатом или пулеметчиком и без перерыва его лечить.[/i]

[b]Пулеметчик[/b]
[i]Никаких изменений. Однако благодаря медику эта "убер" двойка становится основной ударной силой на пути к вражескому чемондану. Если, играя за пулеметчика, видите, что медик положил на вас убер-заряд - немеделенно устремляйтесь вперед, на вражеские позиции - самое время проломить линию обороны.[/i]

[b]Пироман[/b]
[i]У него отобрали зажигательные ракеты. Говорят, что несколько пироманьяков в закрытом помещении могут легко сжечь любого входящего - стратегия для глухой обороны.[/i]

[b]Шпион[/b]
[i]Он и без того был опасным, а теперь и еще опаснее. Во-первых, он не оставляет кровавых следов, если в него стрелять. Так что если кто-то суетится около моей турели или он просто подозрителен, он без разговоров огребает 3-4 заряда из дробовика или же, пока не выстрелит в ответ (так как брони теперь нет, а своих ранить нельзя, то беспокоится не о чем). Во-вторых, шпион теперь вместо имитации смерти получил невидимость на время. Так что поймать его весьма сложно. В-третьих, шпион может поместить жучок в оборудование инженера, что отключает его и начинает уничтожать весьма быстрыми темпами. При этом сам шпион не теряет маскировки. Очень опасно, если вы инженер и сторожите в одиночку чемодан, шпион вырубает вашу турель, и вы остаетесь с ним один на один. В-четвертых, шпион теперь может спокойно использовать ваш раздаточный автомат (сообщения об этом теперь просто нет).[/i]

[b]Инженер[/b]
[i]Бедняга инженер немного сдал. Если раньше он был главным врагом шпионов в обороне, то теперь только очень параноидальный инженер - враг шпионов. Для остальных же классов турель стало уничтожить сложнее, особенно если вы рядом (все мои турели уничтожались практически одними шпионами). Самое обидное, что раздаточный автомат нельзя взрывать как раньше. Вместо этого выдали телепорт. Штука сомнительной полезности. Во-первых, между телепортациями ему надо некоторое время подзаряжаться. Так что массово перемещать товарищей не выйдет. Во-вторых, многие инженеры обороны строят их для быстрого перемещения от респауна в комнату с флагом. Так что, оказавшись пару раз в недрах своей базы, игроки начинают с подозрением относится к телепортам вообще. Хотя если кто поймет, что этот телепорт ведет на вражескую базу (смотрите на небольшую стрелку в основании телепорта - она показывает направление телепортации), то вполне удается перебросить пять-шесть человек до того, как враги найдут вашу установку. Так что основная задача инженера теперь - возводить оборону и страдать паранойей около своей турели.В атаке же, без гранат, инженеры могут только попытаться построить турель на вражеской базе или около нее, чтобы дать своим товарищам возможность закрепиться, и ставить рядом телепорт для переброски подкрепления. Роль незавидная, но с простым дробовиком наперевес много не навоюешь.[/i]


[b]Jack[/b]
http://teamfortress2.tomsite.info/

Неактивен

 

#138 13-08-2008 13:12:44

Super
Пользователь

Отправить ЛС

Re: Новости Team Fortress 2

На прошлой было немного тихо, поскольку мы заканчивали работу над обновлением Пулеметчика. Мы думали, что обновление Поджигателя было самым большим за последнее время, учитывая количество изменений в классе, однако обновление Пулеметчика оказалось еще больше. В дополнение к трем разблокируемым видам оружия и 35-ти достижениям, мы включили в обновление новый режим игры с пятью новыми аренами для него, новую payload-карту , сосредоточенную на огромной открытой местности (большей, чем в Goldrush), и еще одну популярную карту, сделаную игровым сообществом. В течении этой недели мы будем раскрывать новые детали, посвященные обновлению, и если все пойдет хорошо, вы вскоре его получите.
Популярная карта, которую мы включим в обновление - это cp_steel, созданная Джеми 'Fishbus' Мэнсоном. После выхода обновления Поджигателя мы получили огромное количество e-mail-ов, в которых говорилось о неправильности нашего выбора, и cp_steel была легким следующим выбором, так как ее советовали большинство игроков. Если вы сейчас пишите нам о том, что наш выбор был неверным, пожалуйста, включите в письмо пожелания о картах, которые вы хотели бы видеть в следуюших обновлениях.
Мы будем наполнять сайт обновления Пулеметчика новой информацией каждый день. Следите за новостями!

Неактивен

 

#139 13-08-2008 13:49:41

Kvvuhsa
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: Новости Team Fortress 2

Супер)


[b][url=http://teamfortress2.tomsite.info]Сайт поклонников Team Fortress 2[/url]
mIRC #TF2[/b]

Неактивен

 

#140 02-10-2008 17:59:32

Re: Новости Team Fortress 2

Итак, вот и закончился первый осенний месяц. Что он нам преподнес, какие изменение произошли в игровом мире Team Fortress 2? Популярен ли новый режим - Арена? Давайте разберемся.

Классы: похоже, после нашествия Пулемётчиков на все сервера нашей планеты, опять восстанавилась мирная ситуация. Инженер прилично вырвался вперед, его отрыв от Поджигателя (2 место по наигранным часам) гораздо больше, чем разница между временем игры за Подрывника, Солдата или Медика. Первые места по количеству очков за час и по количеству убийств за час всё так же держат Медик и Поджигатель.

Карты: 3 старые карты - dustbowl, goldrush и ctf_2fort всё ещё продолжают держаться на верхних строках по количеству игры на них, но на 4 месте уже находится карта-новичок - pl_badwater. Похоже, Valve действительно смогла создать действительно популярную карту. Посмотрим на её положение в следующем месяце wink А вот карты для режима Арена находятся внизу таблиц - лишь по количеству раундов arena_lumberyard резко выделяется среди остальных карт.

Оружие: ракетница Солдата в этом месяце висит на 1 строчке таблицы по общему количеству нанесенного оружием урона. А вот на 1 место в таблице по проценту критических ударов взобралась обычная пила Медика - довольно неплохой результат, учитывая то, что на её месте обычно был ключ Инженера.[/quote]

Неактивен

 

Board footer

[ Generated in 1.073 seconds, 7 queries executed ]

POGODAVTOMSKE.RU -     .

Центральный офис:
г.Томск, ул.Косарева 33,
тел. (3822)56-58-56,
56-56-58