email

Скачать Прайс-лист:



Телефон доверия

IP веб-камера

Выбирай настоящее



Томск

#1 17-02-2010 02:57:27

SR
Участник

Отправить ЛС

куда дели ?!

Вобщем так-с - 02:46/12.02.2010 был оформлен заказ (за номером №3231) на Процессор Intel Pentium 4 3.0E (S478, 3000MHz/800MHz/1Mb, Prescott) tray (бывш. в употреблении), а 13 февраля примерно в 10 часов утра его уже небыло.
А теперь собственно вопрос куда его дели ? если продали, то тогда зачем вообще оставлять совои координаты (телефон и т.д.) ? и на кой ляд сдался такой интернет магазин ? каким макаром у вас оставлять заказы и какова гарантия того что пока я еду вы его не спихнете кому-то другому ?
хотелось бы, с уважением, SR


Чичас решил,что луче сначала спросить,а потом что либо делать,нежели делать,а потом спрашивать И ЧЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ... (c) _Жемопель_ - #pc-help

Неактивен

 

#2 17-02-2010 18:46:52

Sid
Представитель КЦ "Башня"

Отправить ЛС

Re: куда дели ?!

Резервирование происходит только после подтверждения заказа. А подтверждение не успели сделать т.к. процессор выкупили. Тут как в пословице кто раньше встал того и тапки. Всегда есть некая инерция по обработке заказов т.к. преимущество имеют те кто пришел лично выкупить что-то и это логично. Тем более на такой товар как б/у который по умолчанию в кол-ве 1 штука обычно всегда на складе.
Совет на будущее такой: делать заказ в интернете и тут же звонить по нему и просить чтобы зарезервировали и отложили его для вас.


Александр, представитель КЦ "Башня"

Неактивен

 

#3 17-02-2010 19:41:47

Seedy13
Участник

Отправить ЛС

Re: куда дели ?!

Это я купил smile


We Are Going to Eat You!

Неактивен

 

#4 18-02-2010 00:53:11

SR
Участник

Отправить ЛС

Re: куда дели ?!

ну вобщем понятно... гон полнейший заказываем на сайте потом звоним лично что бы отложили, потом манагер может выйти покурить или просто отвернуться а кто-то прийти и купить... полный апсурд!
по-моему даже если менеджер не успел позвонить клиенту и уточнить заказ, то товар должен быть помечен как потенциальный заказ, и перед тем как продать его менеджер связывается с покупателем (тем что оставил заказ) и уточняет будет ли тот его брать, и если получает ответ "нет" - продает.
В дополнение по моему заказу: как я уже указал время заказа  02:46 - ЭТО НОЧЬ и кому я должен был по-вашему звонить ?
я живу в асино. предположим такую ситуацию: я сделал заказ в 3 часа ночи. утром в 7:00 я выезжаю из асино и еду в томск. к вам я доберусь примерно к началу одиннадцатого. на покупку и оформление товара нужно в серднем 7-10 минут. а значит я могу просто не успеть купить то, что хотел...
из выше сказанного следует такое предложение - УБЕРИТЕ НАХРЕН ПОКУПАТЕЛЬСКУЮ КОРЗИНУ И НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ!!! или работайте нормально.
PS не люблю когда кто-то пишет капсом, но тут честно эмоции просто переполняют!!!

Отредактированно SR (18-02-2010 00:56:37)


Чичас решил,что луче сначала спросить,а потом что либо делать,нежели делать,а потом спрашивать И ЧЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ... (c) _Жемопель_ - #pc-help

Неактивен

 

#5 18-02-2010 01:10:01

Sid
Представитель КЦ "Башня"

Отправить ЛС

Re: куда дели ?!

Бред насчет "покурить" не понял. Если товар отложен, то никому его уже не продадут кроме того кому он отложен. Звонить в 2 часа ночи не надо. Время реагирования на поступление заказа никогда не будет равно нулю. А маркировка товара на то что он якобы заказан кем-то не решит вопрос, т.к. у нас и москвичи и американцы и т.д. умудряются чего-то накликать мышью не подумав и отправить  заказ. А человек, пришедший за товаром и потерявший время на то что приехать к нам задаст вполне резонный вопрос а нафига он ехал если в прайсе есть, а на самом деле нет. Дозвониться до заказавшего тоже частенько не сразу удается ну и т.д. В общем есть смысл Вам чуток додумать своё предложение.

Остальное раскрыто в моем предыдущем ответе.

В целом принято к сведению. Засим тему закрываем.

З.Ы. Мы не явлемся и никогда себя не позиционировали как интернет-магазин. Корзина служит по сути только инструментом создания заказов. Но вся последующая обработка-оплата и проч. происходит только в живую так сказать и никак иначе на данный момент.


Александр, представитель КЦ "Башня"

Неактивен

 

Board footer

POGODAVTOMSKE.RU -     .

Центральный офис:
г.Томск, ул.Косарева 33,
тел. (3822)56-58-56,
56-56-58