Re: куда дели ?!
ну вобщем понятно... гон полнейший заказываем на сайте потом звоним лично что бы отложили, потом манагер может выйти покурить или просто отвернуться а кто-то прийти и купить... полный апсурд!
по-моему даже если менеджер не успел позвонить клиенту и уточнить заказ, то товар должен быть помечен как потенциальный заказ, и перед тем как продать его менеджер связывается с покупателем (тем что оставил заказ) и уточняет будет ли тот его брать, и если получает ответ "нет" - продает.
В дополнение по моему заказу: как я уже указал время заказа 02:46 - ЭТО НОЧЬ и кому я должен был по-вашему звонить ?
я живу в асино. предположим такую ситуацию: я сделал заказ в 3 часа ночи. утром в 7:00 я выезжаю из асино и еду в томск. к вам я доберусь примерно к началу одиннадцатого. на покупку и оформление товара нужно в серднем 7-10 минут. а значит я могу просто не успеть купить то, что хотел...
из выше сказанного следует такое предложение - УБЕРИТЕ НАХРЕН ПОКУПАТЕЛЬСКУЮ КОРЗИНУ И НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ!!! или работайте нормально.
PS не люблю когда кто-то пишет капсом, но тут честно эмоции просто переполняют!!!
Отредактированно SR (18-02-2010 00:56:37)
Чичас решил,что луче сначала спросить,а потом что либо делать,нежели делать,а потом спрашивать И ЧЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ... (c) _Жемопель_ - #pc-help