Сервис по ноутбукам MSI расположен в Москве и обслуживание происходит соот-но там же. Вот здесь информация куда обращаться и какие шаги надо выполнить:
http://www.microstar.ru/html/products/nb/nb_worldservice.htm
Привожу выдержку:
Если вы находитесь не в Москве или Санкт-Петербурге, то позвоните по многоканальному телефону +7-(495)-684-5881 и вызовите фельдъегеря для доставки ноутбука в сервис-центр. Необходимо надлежащим образом упаковать Изделие при отправке его в ремонт, чтобы избежать возможных повреждений при транспортировке. Одновременно с ноутбуком в сервис-центр необходимо отправить гарантийный талон и копию документа, подтверждающего приобретение Изделия (счёт или чек). После получения ноутбука сервис центр проинформирует о сроке ремонта и, по выполнении ремонта, обеспечит обратную доставку курьерской службой.
Естественно, что все это гарантийное обслуживание происходит на бесплатной основе.