Обновления клиента и сервера. 2 новых апдейта можно качать все там же с нашего фтп сервера ftp://tower.tomsk.ru/pub/games/TF2-BETA/fix/ Все новые карты собраны здесь:
ftp://tower.tomsk.ru/pub/games/TF2-BETA/maps/new/
Изменения внесённые в версию 1.0.1.4
07-01-2008
В раздел меню Options -> Multiplayer (Настройки -> Сетевой режим) добавлена настройка фильтрации файлов скачиваемых с игровых серверов
Исправлена ошибка, когда в некоторых случаях трупы могли проваливаться сквозь землю
Добавлены оптимизации графики для средних и слабых компьютеров
Теперь игроки лишены возможности блокировать двери на карте Well
Инженеры теперь не могут строить свои конструкции в недоступных местах на последних точках карты Well
Исходное время таймера на карте Well увеличено до 10 минут
Изменения внесённые в версию 1.0.1.3
01-01-2008
Исправлено падение с ошибкой "CUtlLinkedList overflow!"
Запись в лог при событиях player_death, player_builtobject, teamplay_flag_event, object_destroyed, teamplay_point_captured, teamplay_capture_blocked теперь содержит информацию о координатах игрока на карте.
Улучшен механизм ротации карт. Теперь новый список карт всегда загружается при изменении консольной переменной mapcyclefile.
Исправлен эксплойт с быстрым переключением оружия, позволявший снайперу не тратить время при изменении режима прицеливания.
Исправлен эксплойт позволявший игрокам в начале раунда появляться на вражеской территории.
Исправлена ошибка когда шприцы выпущенные из шприцемёта иногда могли высоко подбросить игрока, что позволяло ему достигнуть недопустимых мест на карте.
Убрана настройка рендеринга слаборазличимых объектов, позволявшая делать невидимых шпионов чёрными.