|
|
|
|
Re: pl_Everest
[quote=onedal]стенки у респа красных не будет в будущем ! за стенкой будет начинатся 2 этап[/quote] Ну эт понятно=)Хотел блин попробывать к вам присоединится=D(попробывать поделать карты для начала просто) да вот с текстурами в самом хамере проблемы. З.Ы. Есть много идей по поводу 2ого этапа.Особенно про прикольное совмещение респа красных на 1 этапе с респом синих на 2+)
Отредактированно OomOzAr (26-10-2008 16:52:17)
...I am sniper,crazy and quiet sniper. [url=http://tower.tomsk.ru/forum/viewforum.php?id=11]http://torrents.vtomske.ru/forum/art/6/150/32.gif[/url] [url=http://gamebox.tomsk.ru]http://torrents.vtomske.ru/forum/art/6/91/241.gif[/url] [url=http://stc.tomsk.ru/]http://torrents.vtomske.ru/forum/art/4/202/7.gif[/url] Я омозар...все просто...
Re: pl_Everest
[quote=onedal]выкладывай)[/quote] Как???=)На листочке нарисовать и отксерить?
Отредактированно OomOzAr (26-10-2008 19:54:11)
...I am sniper,crazy and quiet sniper. [url=http://tower.tomsk.ru/forum/viewforum.php?id=11]http://torrents.vtomske.ru/forum/art/6/150/32.gif[/url] [url=http://gamebox.tomsk.ru]http://torrents.vtomske.ru/forum/art/6/91/241.gif[/url] [url=http://stc.tomsk.ru/]http://torrents.vtomske.ru/forum/art/4/202/7.gif[/url] Я омозар...все просто...
Re: pl_Everest
[quote=OomOzAr][quote=onedal]выкладывай)[/quote] Как???=)На листочке нарисовать и отксерить?[/quote] В автокаде план нарисуй
- VM
- Опытный пользователь
Отправить ЛС
Re: pl_Everest
[b]БЕТА 2[/b] pl_everest_s1_b2
Изменения (то что вспомню ): * Телега больше не простреливается * В первом Здании (заводе), у большой установки, уменьшил вероятность застревания * На мосту с одной из сторон добавилась НЕ простреливаемая сетка. (а также еще одна дырка в крыше ) * На контрольной точке расширил в 1.5 раза винтовую лестницу, а также сместил ее выход по направлению к реке. * На контрольной точке, "3 этаж", где застраивался инж, убрал стекло, чтобы было больше шансов сломать пушку * В здание на горе добавился еще один этаж, для захватывающих снайперов, также был изменен дизайн здания * Респ Красных, добавился 2 этаж, и возможность залесть на крышу этого респа.. * Также поднял "высотную планку полетов" %) * Также еще немного оптимизировал..
[url]http://upload.tomsk.ru/91751MP0JD[/url]
- Sid
- Представитель КЦ "Башня"
Отправить ЛС
Re: pl_Everest
Поставил на сервер. Там еще на горе при подъеме частенько застревали кстати. Что-то меняли там по этому поводу?
Александр, представитель КЦ "Башня"
- onedal
- Опытный пользователь
Отправить ЛС
Re: pl_Everest
хм .. в каком именно месте? заскринте
Elects clan
Re: pl_Everest
[quote=VM][b]БЕТА 2[/b] pl_everest_s1_b2 * На контрольной точке, "3 этаж", где застраивался инж, убрал стекло, чтобы было больше шансов сломать пушку[/quote] Не, ну так не интересно( [quote=Sid]Поставил на сервер. Там еще на горе при подъеме частенько застревали кстати. Что-то меняли там по этому поводу?[/quote] Убрали
Re: pl_Everest
OneDal,VM [url=http://fd.tom.ru/f126058-886cf2.aspx][img]http://fd.tom.ru/f126058-886cf2~1.jpeg[/img][/url] Вот "большой и раскрученый" вариант по респу синих...Там обрезано но так норм...Если что то непонятно то пишите в тему или в ЛС. Впринцопи можно это будет и замутить в другую сторону(в сторону стенки) но я как то не оч поддерживаю так как думаю что последняя точка карты должна быть около ( или на) вершыны горы.
Отредактированно OomOzAr (28-10-2008 23:03:16)
...I am sniper,crazy and quiet sniper. [url=http://tower.tomsk.ru/forum/viewforum.php?id=11]http://torrents.vtomske.ru/forum/art/6/150/32.gif[/url] [url=http://gamebox.tomsk.ru]http://torrents.vtomske.ru/forum/art/6/91/241.gif[/url] [url=http://stc.tomsk.ru/]http://torrents.vtomske.ru/forum/art/4/202/7.gif[/url] Я омозар...все просто...
Re: pl_Everest
Из рисунка, я ничего не понял))). VM плиз напиши че почитать по мапингу, и какие именно проги установить, там у вас на форуме есть чтото но разбираться что новее что старее нету времени.
Пишу за еду на С++)) http://modnica-kat.tomsk.ru/
Re: pl_Everest
[quote=Futurist]Из рисунка, я ничего не понял))). VM плиз напиши че почитать по мапингу, и какие именно проги установить, там у вас на форуме есть чтото но разбираться что новее что старее нету времени.[/quote] Ну емае!!! Подумай!!!Умные догодаются!!!!вот в стандарте обычный вариант респа синих на 2 этапе это где написано Normal (правда он там без лесницы что появилать на бета1) а все остальное то,что может получится. Например лесенки выглядят как прямоугольники с полосками(их 2 на респе)
Отредактированно OomOzAr (28-10-2008 23:36:27)
...I am sniper,crazy and quiet sniper. [url=http://tower.tomsk.ru/forum/viewforum.php?id=11]http://torrents.vtomske.ru/forum/art/6/150/32.gif[/url] [url=http://gamebox.tomsk.ru]http://torrents.vtomske.ru/forum/art/6/91/241.gif[/url] [url=http://stc.tomsk.ru/]http://torrents.vtomske.ru/forum/art/4/202/7.gif[/url] Я омозар...все просто...
Re: pl_Everest
Ага вроде уловил идею, так баче будет ИМХО)))
Пишу за еду на С++)) http://modnica-kat.tomsk.ru/
Re: pl_Everest
И если что кто совсем ни ни то 2 план снизу это мой 1 этаж ,1 план сверху(слева) это 2 этаж ,а 2 план сверху это подземный.И вот,где в первом этапе 1 этаж улицы участвует то здесь нет,вагонетка стоит за цыфрой 3 на линии и вот тунель 3 отделен воротами с 2ух сторон(со сторон рельс),ближе которая к респу сторона вообще не открывается а в начале раунда открывается другая и синие выходят толкать вагонетку
Отредактированно OomOzAr (29-10-2008 09:02:10)
...I am sniper,crazy and quiet sniper. [url=http://tower.tomsk.ru/forum/viewforum.php?id=11]http://torrents.vtomske.ru/forum/art/6/150/32.gif[/url] [url=http://gamebox.tomsk.ru]http://torrents.vtomske.ru/forum/art/6/91/241.gif[/url] [url=http://stc.tomsk.ru/]http://torrents.vtomske.ru/forum/art/4/202/7.gif[/url] Я омозар...все просто...
- VM
- Опытный пользователь
Отправить ЛС
Re: pl_Everest
OomOzAr, частично понял твою идею.. но в планах было так, 2 этап больше половины по поверхности, потом под землю, и 3 этап это переделаный ес_Кейв (увеличеный вариант). т.е закончим под землей..
Futurist, не советую даже начинать пытатся, с этой сборкой что на сайте, ооочень сложно разобратся.. я сделал совсем по другому.. а собрать то что я сделал в пак сложно..
Re: pl_Everest
Тогда надо ждать и надеяться, когда же выйдет норамальный редактор. Спасибо за ответ)))
Пишу за еду на С++)) http://modnica-kat.tomsk.ru/
- BuToSS
- Опытный пользователь
Отправить ЛС
Re: pl_Everest
а если поросишь ВМа помочь с этим он тебя загрузит)))
[E-S]BuTo$SS Не путайте меня, я Витосс, а не бутус, битос, и в этом роде) FOREVER!!!
Re: pl_Everest
В [url=http://fd.tom.ru/f126191-cf33f8.aspx]этой[/url] двери застревают.
Отредактированно Vertigo (29-10-2008 14:51:42)
http://torrents.vtomske.ru/forum/art/4/202/7.gif
- BuToSS
- Опытный пользователь
Отправить ЛС
Re: pl_Everest
как будто народ за кофточку цепляется и выйти не может)
[E-S]BuTo$SS Не путайте меня, я Витосс, а не бутус, битос, и в этом роде) FOREVER!!!
- VM
- Опытный пользователь
Отправить ЛС
Re: pl_Everest
я уже знаю в чем причина.. а имено в том что тут 2 двери с одинаковым "именем" (копипаст был.. переименовать забыл).. в этом же и причина само открывания дверей
Re: pl_Everest
Вроде как с лицензией можно через стим скачать норм SourceSDK и штопать карты для тф
|
Центральный офис:
г.Томск, ул.Косарева 33,
тел. (3822)56-58-56,
56-56-58
|
|
|
|