email

Скачать Прайс-лист:



Телефон доверия

IP веб-камера

Выбирай настоящее



Томск

#81 26-10-2008 16:48:00

OomOzAr
Пользователь

Отправить ЛС

Re: pl_Everest

[quote=onedal]стенки у респа красных  не будет в будущем ! за стенкой будет начинатся 2 этап[/quote]
Ну эт понятно=)Хотел блин попробывать к вам присоединится=D(попробывать поделать карты для начала просто) да вот с текстурами в самом хамере проблемы.
З.Ы. Есть много идей по поводу 2ого этапа.Особенно про прикольное совмещение респа красных на 1 этапе с респом синих на 2+)

Отредактированно OomOzAr (26-10-2008 16:52:17)


...I am sniper,crazy and quiet sniper.
[url=http://tower.tomsk.ru/forum/viewforum.php?id=11]http://torrents.vtomske.ru/forum/art/6/150/32.gif[/url] [url=http://gamebox.tomsk.ru]http://torrents.vtomske.ru/forum/art/6/91/241.gif[/url] [url=http://stc.tomsk.ru/]http://torrents.vtomske.ru/forum/art/4/202/7.gif[/url]
Я омозар...все просто...

Неактивен

 

#82 26-10-2008 18:50:00

onedal
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: pl_Everest

выкладывай)


Elects clan

Неактивен

 

#83 26-10-2008 19:14:37

OomOzAr
Пользователь

Отправить ЛС

Re: pl_Everest

[quote=onedal]выкладывай)[/quote]
Как???=)На листочке нарисовать и отксерить?smile

Отредактированно OomOzAr (26-10-2008 19:54:11)


...I am sniper,crazy and quiet sniper.
[url=http://tower.tomsk.ru/forum/viewforum.php?id=11]http://torrents.vtomske.ru/forum/art/6/150/32.gif[/url] [url=http://gamebox.tomsk.ru]http://torrents.vtomske.ru/forum/art/6/91/241.gif[/url] [url=http://stc.tomsk.ru/]http://torrents.vtomske.ru/forum/art/4/202/7.gif[/url]
Я омозар...все просто...

Неактивен

 

#84 26-10-2008 20:52:14

Geass
Пользователь

Отправить ЛС

Re: pl_Everest

[quote=OomOzAr][quote=onedal]выкладывай)[/quote]
Как???=)На листочке нарисовать и отксерить?smile[/quote]
В автокаде план нарисуй big_smile

Неактивен

 

#85 28-10-2008 01:07:35

VM
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: pl_Everest

[b]БЕТА 2[/b] pl_everest_s1_b2

Изменения (то что вспомню smile):
* Телега больше не простреливается
* В первом Здании (заводе), у большой установки, уменьшил вероятность застревания
* На мосту с одной из сторон добавилась НЕ простреливаемая сетка. (а также еще одна дырка в крыше smile)
* На контрольной точке расширил в 1.5 раза винтовую лестницу, а также сместил ее выход по направлению к реке.
* На контрольной точке, "3 этаж", где застраивался инж, убрал стекло, чтобы было больше шансов сломать пушку
* В здание на горе добавился еще один этаж, для захватывающих снайперов, также был изменен дизайн здания
* Респ Красных, добавился 2 этаж, и возможность залесть на крышу этого респа..
* Также поднял "высотную планку полетов" %)
* Также еще немного оптимизировал..

[url]http://upload.tomsk.ru/91751MP0JD[/url]

Неактивен

 

#86 28-10-2008 01:28:03

Sid
Представитель КЦ "Башня"

Отправить ЛС

Re: pl_Everest

Поставил на сервер. Там еще на горе при подъеме частенько застревали кстати. Что-то меняли там по этому поводу?


Александр, представитель КЦ "Башня"

Неактивен

 

#87 28-10-2008 01:30:53

onedal
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: pl_Everest

хм .. в каком именно месте? заскринте


Elects clan

Неактивен

 

#88 28-10-2008 08:06:58

Gra:D
Пользователь

Отправить ЛС

Re: pl_Everest

[quote=VM][b]БЕТА 2[/b] pl_everest_s1_b2
* На контрольной точке, "3 этаж", где застраивался инж, убрал стекло, чтобы было больше шансов сломать пушку[/quote]
Не, ну так не интересно(
[quote=Sid]Поставил на сервер. Там еще на горе при подъеме частенько застревали кстати. Что-то меняли там по этому поводу?[/quote]
Убрали

Неактивен

 

#89 28-10-2008 23:02:30

OomOzAr
Пользователь

Отправить ЛС

Re: pl_Everest

OneDal,VM [url=http://fd.tom.ru/f126058-886cf2.aspx][img]http://fd.tom.ru/f126058-886cf2~1.jpeg[/img][/url] Вот "большой и раскрученый" вариант по респу синих...Там обрезано но так норм...Если что то непонятно то пишите в тему или в ЛС. Впринцопи можно это будет и замутить в другую сторону(в сторону стенки) но я как то не оч поддерживаю так как думаю что последняя точка карты должна быть около ( или на) вершыны горы.

Отредактированно OomOzAr (28-10-2008 23:03:16)


...I am sniper,crazy and quiet sniper.
[url=http://tower.tomsk.ru/forum/viewforum.php?id=11]http://torrents.vtomske.ru/forum/art/6/150/32.gif[/url] [url=http://gamebox.tomsk.ru]http://torrents.vtomske.ru/forum/art/6/91/241.gif[/url] [url=http://stc.tomsk.ru/]http://torrents.vtomske.ru/forum/art/4/202/7.gif[/url]
Я омозар...все просто...

Неактивен

 

#90 28-10-2008 23:28:22

Futurist
Пользователь

Отправить ЛС

Re: pl_Everest

Из рисунка, я ничего не понял))). VM плиз напиши че почитать по мапингу, и какие именно проги установить, там у вас на форуме есть чтото но разбираться что новее что старее нету времени.


Пишу за еду на С++))
http://modnica-kat.tomsk.ru/

Неактивен

 

#91 28-10-2008 23:33:56

OomOzAr
Пользователь

Отправить ЛС

Re: pl_Everest

[quote=Futurist]Из рисунка, я ничего не понял))). VM плиз напиши че почитать по мапингу, и какие именно проги установить, там у вас на форуме есть чтото но разбираться что новее что старее нету времени.[/quote]
Ну емае!!! Подумай!!!Умные догодаются!!!!вот в стандарте обычный вариант респа синих на 2 этапе это где написано Normal (правда он там без лесницы что появилать на бета1) а все остальное то,что может получится. Например лесенки выглядят как прямоугольники с полосками(их 2 на респе)

Отредактированно OomOzAr (28-10-2008 23:36:27)


...I am sniper,crazy and quiet sniper.
[url=http://tower.tomsk.ru/forum/viewforum.php?id=11]http://torrents.vtomske.ru/forum/art/6/150/32.gif[/url] [url=http://gamebox.tomsk.ru]http://torrents.vtomske.ru/forum/art/6/91/241.gif[/url] [url=http://stc.tomsk.ru/]http://torrents.vtomske.ru/forum/art/4/202/7.gif[/url]
Я омозар...все просто...

Неактивен

 

#92 28-10-2008 23:37:44

Futurist
Пользователь

Отправить ЛС

Re: pl_Everest

Ага вроде уловил идею, так баче будет ИМХО)))


Пишу за еду на С++))
http://modnica-kat.tomsk.ru/

Неактивен

 

#93 28-10-2008 23:53:00

OomOzAr
Пользователь

Отправить ЛС

Re: pl_Everest

И если что кто совсем ни ни то 2 план снизу это мой 1 этаж ,1 план сверху(слева) это 2 этаж ,а 2 план сверху это подземный.И вот,где в первом этапе 1 этаж улицы участвует то здесь нет,вагонетка стоит за цыфрой 3 на линии и вот тунель 3 отделен воротами с 2ух сторон(со сторон рельс),ближе которая к респу сторона вообще не открывается а в начале раунда открывается другая и синие выходят толкать вагонетку

Отредактированно OomOzAr (29-10-2008 09:02:10)


...I am sniper,crazy and quiet sniper.
[url=http://tower.tomsk.ru/forum/viewforum.php?id=11]http://torrents.vtomske.ru/forum/art/6/150/32.gif[/url] [url=http://gamebox.tomsk.ru]http://torrents.vtomske.ru/forum/art/6/91/241.gif[/url] [url=http://stc.tomsk.ru/]http://torrents.vtomske.ru/forum/art/4/202/7.gif[/url]
Я омозар...все просто...

Неактивен

 

#94 29-10-2008 10:30:52

VM
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: pl_Everest

OomOzAr, частично понял твою идею..  но в планах было так, 2 этап больше половины по поверхности, потом под землю, и 3 этап это переделаный ес_Кейв (увеличеный вариант).
т.е закончим под землей..

Futurist, не советую даже начинать пытатся, с этой сборкой что на сайте, ооочень сложно разобратся.. я сделал совсем по другому.. а собрать то что я сделал в пак сложно.. smile

Неактивен

 

#95 29-10-2008 11:48:31

Futurist
Пользователь

Отправить ЛС

Re: pl_Everest

Тогда надо ждать и надеяться, когда же выйдет норамальный редактор. Спасибо за ответ)))


Пишу за еду на С++))
http://modnica-kat.tomsk.ru/

Неактивен

 

#96 29-10-2008 13:00:44

BuToSS
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: pl_Everest

а если поросишь ВМа помочь с этим он тебя загрузит)))


[E-S]BuTo$SS
Не путайте меня, я Витосс, а не бутус, битос, и в этом роде)
FOREVER!!!

Неактивен

 

#97 29-10-2008 14:43:45

Re: pl_Everest

В [url=http://fd.tom.ru/f126191-cf33f8.aspx]этой[/url] двери застревают.

Отредактированно Vertigo (29-10-2008 14:51:42)


http://torrents.vtomske.ru/forum/art/4/202/7.gif

Неактивен

 

#98 29-10-2008 14:56:42

BuToSS
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: pl_Everest

как будто народ за кофточку цепляется и выйти не может)


[E-S]BuTo$SS
Не путайте меня, я Витосс, а не бутус, битос, и в этом роде)
FOREVER!!!

Неактивен

 

#99 29-10-2008 18:29:54

VM
Опытный пользователь

Отправить ЛС

Re: pl_Everest

я уже знаю в чем причина.. а имено в том что тут 2 двери с одинаковым "именем" (копипаст был.. переименовать забыл).. в этом же и причина само открывания дверей smile

Неактивен

 

#100 29-10-2008 18:45:21

Sipaha
Пользователь

Отправить ЛС

Re: pl_Everest

Вроде как с лицензией можно через стим скачать норм SourceSDK и штопать карты для тф smile

Неактивен

 

Board footer

POGODAVTOMSKE.RU -     .

Центральный офис:
г.Томск, ул.Косарева 33,
тел. (3822)56-58-56,
56-56-58