email

Скачать Прайс-лист:



Телефон доверия

IP веб-камера

Выбирай настоящее



Томск

#1 29-07-2010 10:54:13

sATA III

Хочу приобрести данный продукт http://tower.tomsk.ru/prices/item/200493/
подойдет ли он к интерфейсу sATA II ? что входит в комплект поставки, кабели шнуры есть? если нет, то можно ли их тоже заказать? сохраняется ли заводская гарантия?

Отредактированно hennessy (29-07-2010 10:59:38)

Неактивен

 

#2 29-07-2010 12:56:51

Sid
Представитель КЦ "Башня"

Отправить ЛС

Re: sATA III

Да, подойдет.
В комплекте будет только сам накопитель. Без шнуров.
Заказать можно отдельно.
Про гарантию не понял. Что значит заводская гарантия? Гарантия на жесткий диск будет 1 год.


Александр, представитель КЦ "Башня"

Неактивен

 

#3 29-07-2010 13:12:38

Re: sATA III

на сайте WD на данный девайс указана гарантия 5 лет? вот я и спрашиваю останется ли она?

Неактивен

 

#4 30-07-2010 11:24:16

Sid
Представитель КЦ "Башня"

Отправить ЛС

Re: sATA III

[quote=hennessy]на сайте WD на данный девайс указана гарантия 5 лет? вот я и спрашиваю останется ли она?[/quote]
Условия ограниченной 5 летней гарантии WD не совместимы с российским законом защиты прав потребителей (ЗПП). Поэтому мы даем в рамках ЗПП один год.


Александр, представитель КЦ "Башня"

Неактивен

 

#5 18-12-2010 14:38:21

uvl77
Участник

Отправить ЛС

Re: sATA III

[quote=Sid][quote=hennessy]на сайте WD на данный девайс указана гарантия 5 лет? вот я и спрашиваю останется ли она?[/quote]
Условия ограниченной 5 летней гарантии WD не совместимы с российским законом защиты прав потребителей (ЗПП). Поэтому мы даем в рамках ЗПП один год.[/quote]
Очень интересно... а можно где нибудь об этой несовместимости закона ЗПП почитать в интернете.. не поделитесь ссылочкой...
... или может здесь напишете по подробнее...

Неактивен

 

#6 18-12-2010 17:20:50

Sid
Представитель КЦ "Башня"

Отправить ЛС

Re: sATA III

Вообще тема обширная. Но давайте попробуем.
На товар где присутствует фирменный гарантийный талон производителя на русском языке с указанием условий и сроков гарантии действующих именно для российских потребителей продавец обязан (что само собой мы и делаем) нести ответственность в рамках этого соглашения и в том числе не имеет права сокращать сроки гарантии и т.д.

Проблемы начинаются там где явных и задекларированных гарантийных условий нет в бумажном виде например как фирменного гарантийного талона.
Если взять к примеру компанию WD, то к их продукции не идет никаких официальных гарантийных талонов на русском языке, регламентирующих гарантийные обязательства и сроки. Единственное, что можно найти в такой ситуации, это информация в интернете на сайте компании http://support.wdc.com/warranty/policy.asp?custtype=end&lang=ru
Там указано, что "Компания WD предоставляет ограниченную гарантию..." Ключевое слово "ограниченную" поскольку в этом понятии у них заложено далее целый ряд моментов, которые не совместимы с законом ЗПП, принятым в России.

Речь идет например о таких вещах:
1. Точки отсчета гарантии (они ее берут от даты производства или первой продажи (от производителя к дистрибьютору). Таким образом, если товар пролежал на полке  долгое время сначала у дистрибьютора а потом по цепочке реселлеров то он не может быть уже возвращен-заменен.

2. Цитата из гарантийных обязательств WD "ВАШИМ ЕДИНСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ИЗДЕЛИИ ЯВЛЯЕТСЯ РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА НЕИСПРАВНОГО ИЗДЕЛИЯ.
КОМПАНИЯ WD ИМЕЕТ ПРАВО ВЫБИРАТЬ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ СРЕДСТВО ИЛИ СРЕДСТВА ПО СОБСТВЕННОМУ УСМОТРЕНИЮ. "
Это не соответствует ЗПП никаким образом.

3.Цитата "Гарантийные обязательства компании WD распространяются на отремонтированные или замененные Изделия в течение периода времени, оставшегося от первоначального гарантийного срока, либо девяноста (90) дней с момента отправки отремонтированного или замененного Изделия, если от первоначального гарантийного срока осталось менее 90 дней."
Это не соответствует российскому ЗЗПП

Ну и так далее. Таким образом, компания WD выдвигает определенные ограниченные гарантийные условия не совместимые по многим пунктам напрямую с российским законом ЗПП в отношении перечисленных продуктов. Поэтому мы берем на себя выполнение всех тех требований с точки зрения российского закона ЗПП и соответствующих за этим расходов в определенный период, о чем и извещаем до заключении договора купли-продажи потребителя и требуем его согласие на эти сроки и условия. Если после истечения данного нами таким образом  срока гарантии, существует возможность исполнить гарантийные обязательства, декларируемые производителем, то мы с радостью поучаствуем в качестве посредника. Но эти ОГРАНИЧЕННЫЕ гарантийные обязательства производителя противоречат требованиям российского ЗПП, а значит мы не можем транслировать их официально для потребителя.

Вот как-то так.


Александр, представитель КЦ "Башня"

Неактивен

 

Board footer

POGODAVTOMSKE.RU -     .

Центральный офис:
г.Томск, ул.Косарева 33,
тел. (3822)56-58-56,
56-56-58